Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
ME_DEм276821 стук двс, номер документа WIS по ремонту.
Поменял звезду без снятия клапанных крышек и гбц. Снимал только передние крышки перед муфтами, крышку картера грм и поддон. Натяжители, болты и прокладки все новые (оригинал).
Кстати завод поменял болт промежуточной шестерни с ешки на шестигранный.
После первого запуска, когда муфты наполнились маслом двс работал ровно без посторонних звуков, но... не долго))
По мере прогрева вылез явный стук кшм которого ранее вообще не было(( четко прослушивается на колене между первым и четвертым цилиндром. Грм при этом теперь шепчет. Свечи затянул моментом (23Нм).
Хозяин машины взял паузу. Жду его решения.