CDI om642 w164 очень долгий запуск

Дизельные системы

Anton K

Завсегдатай
Всем привет!
w164 2010 гв. Приехал с тем, что ездил куда-то чистить топливную систему... В итоге каждые 3 км глохнет и запускается только с очистителя тормозов(например). Заменил насос - запустил тоже с очистителя, по плавности работы форсунки выдали коррекцию +\-3-5. Заменил форсунки и рампы, на холодную запустилась отлично, коррекция от 0 до, 0,7. Проехался 10 км, заглушил - запустил - все ок. Оставил минут на 20... После опять проехал 10 км все отлично. На следующий день проехал км 30 динамично, заглушил и запустил с трудом с бустера, крутил очень долго. По датчику давления в рампе видел, что давление колеблется от 10 до 60, снял разъем, двс запустился. Поменял рампы в сборе - ничего не поменялось... Но добавился еще один факт, после проезда динамично 30 км, припарковался и стоял с запущенным двс минут 15-20 и при включении передачи двс заглох...
Топливо из бака не выливал, тк после замены форсунок видел, что коррекция в норме.
Двс когда запускается работает ровно, никаких вибраций и посторонних шумов. В динамике все отлично, любые обороты. Абсолютно прозрачный выхлоп при любых нагрузках.
Хочется поменять ТНВД... Опускаются руки... Пните в нужную сторону)
 
Всем привет!
w164 2010 гв. Приехал с тем, что ездил куда-то чистить топливную систему... В итоге каждые 3 км глохнет и запускается только с очистителя тормозов(например). Заменил насос - запустил тоже с очистителя, по плавности работы форсунки выдали коррекцию +\-3-5. Заменил форсунки и рампы, на холодную запустилась отлично, коррекция от 0 до, 0,7. Проехался 10 км, заглушил - запустил - все ок. Оставил минут на 20... После опять проехал 10 км все отлично. На следующий день проехал км 30 динамично, заглушил и запустил с трудом с бустера, крутил очень долго. По датчику давления в рампе видел, что давление колеблется от 10 до 60, снял разъем, двс запустился. Поменял рампы в сборе - ничего не поменялось... Но добавился еще один факт, после проезда динамично 30 км, припарковался и стоял с запущенным двс минут 15-20 и при включении передачи двс заглох...
Топливо из бака не выливал, тк после замены форсунок видел, что коррекция в норме.
Двс когда запускается работает ровно, никаких вибраций и посторонних шумов. В динамике все отлично, любые обороты. Абсолютно прозрачный выхлоп при любых нагрузках.
Хочется поменять ТНВД... Опускаются руки... Пните в нужную сторону)
Крутит нормально, не трудно?
 
Надо смотреть и топливо - может там вода отстраивается , потом давление в момент запуска, если с первым и вторым хорошо - смотреть слив обраток.

Глохнет с какими ошибками?
 
Надо смотреть и топливо - может там вода отстраивается , потом давление в момент запуска, если с первым и вторым хорошо - смотреть слив обраток.

Глохнет с какими ошибками?
Сегодня прочитаю почему заглох...
 
было похожее, заводился все дольше и дольше, по давлению в момент запуска поняли что слив в обратку слишком, три форсунки были все
 
Слив не всегда подтверждается низким давлением.
там не было низкого давления - оно росло медленно, поэтому заводилось где то на 2й секунде (чОтко по давлению)
мы проверяли как оно растет. выяснили что медленно и поехали проверять форсунки на слив. после замены все стало штатно
 
Поменял насос в баке, поменял солярку, поменял рампы в сборе, поменял фильтр, поменял тнвд в сборе... Первый запуск збс, как только прогрелась до 80 больше не запускается...
 
Я бы посмотрел:
давление в рампе
давление в обратке
проверил форсунки на стенде
коррекцию смеси, показания датчиков в момент запуска: дмрв, температура на впуске, дад и тд и тп.
 
Поменял насос, поменял топливо, поменял рампы, поменял тнвд, поменял форсунки - двс в норме)
Правда, форсунки пришлось поменять 2 раза...
 
так ты заменил насос -

Поменял насос в баке, поменял солярку, поменял рампы в сборе, поменял фильтр, поменял тнвд в сборе... Первый запуск збс, как только прогрелась до 80 больше не запускается...

при этом поменял топливо и рампы + насос + тнвд.

всё это б-у? машина не заглохла? когда не запускалась - какое давление было?
 
Детали, кроме насоса, бу... Могу предположить тнвд... Давление в рампе нарастало медленно, до 200 на запуске...
В самом конце, оказалось, что человек залил какую-то херню, что бы помыть двс... выставил счет х3...
 
Назад
Верх