Anton K
Завсегдатай
Всем привет!
w164 2010 гв. Приехал с тем, что ездил куда-то чистить топливную систему... В итоге каждые 3 км глохнет и запускается только с очистителя тормозов(например). Заменил насос - запустил тоже с очистителя, по плавности работы форсунки выдали коррекцию +\-3-5. Заменил форсунки и рампы, на холодную запустилась отлично, коррекция от 0 до, 0,7. Проехался 10 км, заглушил - запустил - все ок. Оставил минут на 20... После опять проехал 10 км все отлично. На следующий день проехал км 30 динамично, заглушил и запустил с трудом с бустера, крутил очень долго. По датчику давления в рампе видел, что давление колеблется от 10 до 60, снял разъем, двс запустился. Поменял рампы в сборе - ничего не поменялось... Но добавился еще один факт, после проезда динамично 30 км, припарковался и стоял с запущенным двс минут 15-20 и при включении передачи двс заглох...
Топливо из бака не выливал, тк после замены форсунок видел, что коррекция в норме.
Двс когда запускается работает ровно, никаких вибраций и посторонних шумов. В динамике все отлично, любые обороты. Абсолютно прозрачный выхлоп при любых нагрузках.
Хочется поменять ТНВД... Опускаются руки... Пните в нужную сторону)
w164 2010 гв. Приехал с тем, что ездил куда-то чистить топливную систему... В итоге каждые 3 км глохнет и запускается только с очистителя тормозов(например). Заменил насос - запустил тоже с очистителя, по плавности работы форсунки выдали коррекцию +\-3-5. Заменил форсунки и рампы, на холодную запустилась отлично, коррекция от 0 до, 0,7. Проехался 10 км, заглушил - запустил - все ок. Оставил минут на 20... После опять проехал 10 км все отлично. На следующий день проехал км 30 динамично, заглушил и запустил с трудом с бустера, крутил очень долго. По датчику давления в рампе видел, что давление колеблется от 10 до 60, снял разъем, двс запустился. Поменял рампы в сборе - ничего не поменялось... Но добавился еще один факт, после проезда динамично 30 км, припарковался и стоял с запущенным двс минут 15-20 и при включении передачи двс заглох...
Топливо из бака не выливал, тк после замены форсунок видел, что коррекция в норме.
Двс когда запускается работает ровно, никаких вибраций и посторонних шумов. В динамике все отлично, любые обороты. Абсолютно прозрачный выхлоп при любых нагрузках.
Хочется поменять ТНВД... Опускаются руки... Пните в нужную сторону)