CDI w164 USA оставшееся число запусков 20

Дизельные системы

Logan

Постоянный
Приветствую! 164 2012 США, вероятно "криво" удалена мочевина- при каждом запуске на KI сообщение "оставшееся число запусков 20".
Число не меняется, но надпись нового владельца не устраивает конечно.
Подключил scr в багажнике, в нем ошибок нет. В моторнике ошибок нет (редактирована маска явно), сразу загорелся "Чек".
Бак adblue полный. Вдоль трубы ОГ - датчики NOx отрезаны вандально.
В CDI в действительных значениях - активно ограничение SCR.
В кодировании есть Процесс сброса ограничения- при попытке вылетает ошибка "в данной версии ПО сброс недоступен".
Есть pcmflash- допустим эту прошивку я сохраню. Залить сток (где его взять?) и там будут ошибки по тем же nox -соответственно я думаю он не даст снять ограничение!? Какие мысли?
(4JGBB2FB4BA674197)
 

Вложения

  • IMG_4783.jpeg
    IMG_4783.jpeg
    1.1 MB · Просмотров: 17
  • IMG_4784.jpeg
    IMG_4784.jpeg
    3.1 MB · Просмотров: 15
  • IMG_4782.jpeg
    IMG_4782.jpeg
    2.6 MB · Просмотров: 16
Были такие тачки с засадными панелями.. не откодировать сообщение не апгрейдом софта не даунгрейдом. Замена панели
 
не понял, т.е. автор - вернул обратно систему, система видна, мочевина подключена без ошибок, бак полный, CDI в оригинальной прошивке, и сброс через CDI блок из спецпроцессов не даёт результата?

автору можно посоветовать два варианта - простой это подключить эмулятор для того, чтобы моторник сборил после прошивки оригинала. второй вариант - подкинуть на машину, где всё исправно (тоже оригинал зашить).
 
вычитать ты его сможешь тока сняв блок из под колеса - там EDC17CP10
восстановить очень просто через диагностический разъем - ведиама в помощь (файлы для прошивы в завод подкинут)
Ну а потом на основе стока сделайте заново прошивку

в чем проблема то?

и не надо ничего никуда подкидывать
 
В гугле уже три форума попались где люди пишут "прибил в инженерке", но ничего конкретного нет нигде :cautious:
Еще раз перелопатил данные для разработчиков... В KI только отображение уровня AdBlue есть пункт... Продолжается история
 
Скачал что было у него. Кстати в пцм 69 не нужно блок снимать.
Сток через Monaco (data) загрузил. Теперь в bootloader режиме cdi.
Где ошибка. Только дату недостаточно на них заливать ?
сообщение было автоматически прилеплено:

Пролил все тир файла. Бут ушел, все ок.
Одна проблема кодировки слетели, а что в ведиамо сохранял там одни "знаки ???"
сообщение было автоматически прилеплено:

На удивление кодировки не слетели, а не запускалась так как предохранитель на стоке сгорел сразу на стартер из-за ekas удаленного или еще чего, позже схему гляну.
Сообщение adblue пропало, вернул чип прошивку- все ок, надеюсь больше не появится ошибка.
 
Последние изменения:
На w164 c edc17cp10 из тех, что рсм по оbfd не делает, а только 71 модулем, такое сообщение исчезает после сброса IC обычным Launch.
сообщение было автоматически прилеплено:

Естественно после отшития мочи и кодировки приборки
 
Все прекрасно делается 69 модулем.
Никакой сброс KI не поможет. Как уже правильно было подмечено - сообщение вызывает CDI.
Когда cdi был в boot- сразу все пропало с ki))
 
Была такая ситуация.
Выключил в приборке все упоминания о моче. Все пропало. Полёт нормальный.
 
Ну я же не придумываю!!
У меня на красном фоне ошибка была.
Возможно дорест.
Причём калибровщик подсказал идею.
Процедура та же была.
Что мешает просто попробовать?
 
Вот не надо писать, если не знаете.... бывает 69 не поддерживает.

MED17.7.1/17.7.2/17.7.3/17.7.3.1

Виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.

EDC17CP01/CP10 только ЭБУ с внешней флеш-памятью

Чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.

EDC17C43/CP46/CP57/CP60/C66

Чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.

M156/M272/M273 (ME9.7)

Чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
 
Все прекрасно делается 69 модулем.
Никакой сброс KI не поможет. Как уже правильно было подмечено - сообщение вызывает CDI.
Когда cdi был в boot- сразу все пропало с ki))
скока шью, еще ни разу едс17ср10 не попался чтобы сделать 69 модулем, приходится доставать и в бенче
 
Назад
Верх