ME_DE W221 M276 питание датчиков,долгий запуск

Системы с прямым впрыском

Asup

Постоянный
W221 M276 активные ошибки по датчику коленвала(обрыв),датчику давления во впускном коллекторе(замыкание на плюс). Куча других ошибок,думаю,не связаны с этими. По диагностике момент старта обороты КВ показывают 0,после запуска(как я понимаю аварийному по датчику РВ) обороты появляются. Прошу вытащить схему питания датчика коленвала. Есть определённые сложности с поиском неисправности сейчас,да и в WIS протух санкционнированный доступ как назло. Спасибо.



wdd2211821a428537
 
). Куча других ошибок,думаю,не связаны с этими
в студию.

там всё из разных мест берётся, но не с предохранителей.

колено +5в - питание с моторника.

датчик во впуске - тоже ,но из другого места.


что там у тебя на что жалуется, есть там фактически питание или нет - проверяй. и нормально пиши что конкретно делали и что на что актуальное.
 
Машина пришла своим ходом, с жалобами на трудный запуск( по 30 сек иногда). Встала в таком месте,что пока достать её не получается и идут дожди.Работать на улице долго не получается. Ошибки,к сожалению,только фото экрана.
сообщение было автоматически прилеплено:

20231101_193557.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

т.е. хочу на моторном проверить выход на датчик,что бы быстро локализовать проблему(проводка,питание,датчик,моторный)
 
Спасибо!
сообщение было автоматически прилеплено:

m276 B70.jpg


У этих датчиков общее соединение, вот с него и начну
 
Последние изменения:
Попадался 218 с таким же двигателем, в эбу был прогоревший выход на минус датчиков. Сделал прямой минус от массы и все заработало
 
погода позволила наконец-то, добрался до машины,жгут на ДК ремонтировался уже,но контакты все в порядке. Нет питания на оба датчика от блока. Продолжаю ковырять.
сообщение было автоматически прилеплено:

Попадался 218 с таким же двигателем, в эбу был прогоревший выход на минус датчиков. Сделал прямой минус от массы и все заработало
выхода минуса тоже нет(штырь 44),подключил напрямую,теперь нужно найти плюс
 
Последние изменения:
Бывает так, что имеется замыкание в цепи одного из питания датчиков. А так как в блоке преобразователь формирует не только лишь оно питание 5в, а два или несколько дополнительных питаний, то он может по защите отключаться. Учитывая тот факт, что минуса с ваших слов а датчике не было, то это подтверждает это предположение- вероятно выгорел минус в блоке из-за замыкания. Я бы проверил линию 5в датчиков на предмет замыкания на плюс и массу, также отключил бы датчики, возможно замыкает какой-то из датчиков
 
Выяснилось следующее, в машине был пожар в моторном отсеке,поэтому от ремонта решили отказаться. Но подозрение,что моторный пострадал от замыкания остались. Заказчику машину отдали, чинить не стали, замена моторной проводки полностью.
 
Назад
Верх