Приехала Виана 639 - 646 мотор. С проблемой переодически глохнет и не держит обороты под нагрузкой. Человек ездил от дома до ларька условно поэтому и случилось не постоянно. На холостых может часами молотить ничего подобного не делает. А вот если под нагрузкой ее гонять, то с прогревом начинает сперва на перекрестке пытаться глохнуть, не держит на тормозе, а если замучать то в принципе перестает заводиться, схватит и глохнет. Ждём час, остыла - едет опять какое то время. Единственное что появляется из ошибок по датчику колена, их несколько сменили, пины проводка до него новая. У клиента в запасе была рампа в сборе и форсы, по его желанию сервис сменил, результат один в один. Как ничего не поменялось.. в дате видно и как давление поднимается в рампе и пока работает все показатели в норме. Колено, давление и тд.. это как то явно связано с прогревом и под загрузкой.. есть какие то мысли чего еще смотреть можно? Тнвд дозирующий? Может мозги отъезжают?
Форсы менялись правда на бу, но проблема была один в один. Чего не понял почему нигде в действительных не было отдельно колено/распред, чтобы понять проще кто из них глючит.
Форсы менялись правда на бу, но проблема была один в один. Чего не понял почему нигде в действительных не было отдельно колено/распред, чтобы понять проще кто из них глючит.
Короче авто проездило скока то дней после замены распреда датчика и опять такая же картина, отвезли тнвд на стенд, он косячил. После замены тнвд полет отличный.
Кто тут супер профи по дизелям. Его вычислить было вообще возможно? Без вот этих десяти подмен датчиков, рампы, форс?
А то как то обидно, пол машины поменял пока дошли до туда.. но делал это он так не часто и не ясно было иной раз когда, что всякие осцилы на датчики и тд не предлагать ездить под капотом с осциллографом нереально… пока не глохла давляк тоже в норме был. Просто интересен метод поиска подобной неисправности…
Была! Насколько я понял, в момент когда глохнет , комп просто успевает фиксировать сигнал колена, мол не те обороты, вот ее и запоминает. Я ток не пойму почему он фиксирует обороты, а не падение давляка.. ведь создаёт то проблему именно давление..
сообщение автоматически приклеено:
Ни одной ошибки ни разу не было по давлению. В реальной дате капельку были скачки и разброс от запроса, но чуть чуть. Условно 350 надо а там 335 или 365.. ну минималка..
Короче авто проездило скока то дней после замены распреда датчика и опять такая же картина, отвезли тнвд на стенд, он косячил. После замены тнвд полет отличный.
А неисправность ТНВД был с промоиной клапана в одной секции?
И если так, то тут надо понимать прежде всего устройство этой системы, я в практике видел такое один раз на спринтере с om646, топливная Bosch.
Вот только по ошибкам уже не помню, были ли по датчикам РВ и КВ.
На OM611 давно - давно столкнулся с подвисанием плунжеров одна или две секции.. с клапанами все ок было.. при определенном температурном режиме и под нагрузкой, когда расход больше был машину рубило. Ошибки не помню за давностью лет, но больше такого дефекта не встречал. Вычислил по осциллограмме с датчика давления. При наборе давления на старте характерные пульсации с пропуском были.