Всем привет, проблемка такая
Машинка приехала с горящим чек энж. Пробег 15 тыс. По мотору датчик температуры перед турбонагнетателем и переполнение сажи (350%)
Впрыск CR42_Diag_07h
Датчик заменили - показания вернулись в норму по нем. Но по саже осталось
Фильтр снят и промыт химией (скажу что вода даже не проливалась в начале)
Сделали инициализацию замены фильтра , запустил регенерацию в движении. Машинка сначала выполняла проверку, минут 20 маслала на оборотах 1800. Показала что заполненость сажи 15 %/ - ну думаю слава богу
Проверяю в действительных - те же 350 % и остались. И нестираемая ошибка по переполнению.
В ведьме на всякий случай отключил сажевый - ошибка не стирается. Вернул обратно
Регенерация в движении не сделана, так как ксюха запросила отключить эко- старт, и поставить автоматическую коробку в ручной режим, чтобы ехать на оборотах 2000-4000 не более 50 км в час. (на выхах сделаю, пробки ужасные)
В ведьме разблокировал мозг - попробовал снова стереть - ни фига не стирается ошибка. И в действительных те же 350 %/
На что обратил внимание - по указанию завода необходимо перед регенерацией обновить ПО - неужели это так важно
кстати ПО в машине:
на всякий случай выложу сопутствующие ошибке данные:
Машинка приехала с горящим чек энж. Пробег 15 тыс. По мотору датчик температуры перед турбонагнетателем и переполнение сажи (350%)
Впрыск CR42_Diag_07h
P246385 -
|
Фильтр снят и промыт химией (скажу что вода даже не проливалась в начале)
Сделали инициализацию замены фильтра , запустил регенерацию в движении. Машинка сначала выполняла проверку, минут 20 маслала на оборотах 1800. Показала что заполненость сажи 15 %/ - ну думаю слава богу
Проверяю в действительных - те же 350 % и остались. И нестираемая ошибка по переполнению.
В ведьме на всякий случай отключил сажевый - ошибка не стирается. Вернул обратно
Регенерация в движении не сделана, так как ксюха запросила отключить эко- старт, и поставить автоматическую коробку в ручной режим, чтобы ехать на оборотах 2000-4000 не более 50 км в час. (на выхах сделаю, пробки ужасные)
В ведьме разблокировал мозг - попробовал снова стереть - ни фига не стирается ошибка. И в действительных те же 350 %/
На что обратил внимание - по указанию завода необходимо перед регенерацией обновить ПО - неужели это так важно
кстати ПО в машине:
| SW Block #0 | 6519023001 12/31.00 Bosch valid 15-02-15 MB 90556800 |
| SW Block #1 | 6519039127 13/05.00 Bosch valid 15-02-15 MB 90556800 |
| SW Block #2 | 6519040101 11/18.00 Bosch valid 11-05-04 Bo 00000000 Может правда обновить ПО - тогда каким, подскажите. Извиняйте за много букв |
сообщение автоматически склеено:
на всякий случай выложу сопутствующие ошибке данные:
| P246385 | ||
| DFC_PFltCondOvrLdMax_C: Der Ru?gehalt des Dieselpartikelfilters ist nicht in Ordnung.Es liegt ein Signal oberhalb des zulassigen Grenzwertes. | ||
| Error Status | b00100111 | |
| Extended Data Record Number 1 | ************* | |
| Ereignisindikator | Fehler | |
| Kilometerstand Erstes Auftreten | 15704.000000 | km |
| Kilometerstand Letztes Auftreten | 15704.000000 | km |
| Haufigkeitszahler | 1.000000 | |
| Betriebszykluszahler | Nicht unterstutzt/Information liegt nicht vor | |
| Extended Data Record Number 2 | ************* | |
| Epm_nEng:Motordrehzahl | 0.000000 | rpm |
| InjCtl_qCurr:aktuelle Einspritzmenge | 0.000000 | mm^3/hub |
| CoEOM_stOpModeAct:Aktueller Betriebsmodus | 1.000000 | - |
| PFltRgn_lSum:Kilometerstand letzte erfolgreiche Regeneration | 5100000.000000 | m |
| PFltRgn_lSnceRgn:gefahrene Strecke seit der letzten erfolgreichen Regeneration | 500000.000000 | m |
| PFltLd_mSot:Ru?asse im Partikelfilter | 21.800001 | g |
| PFltLd_mSotSimCont:Kontinuierlich simulierte Partikelmasse | 21.800001 | g |
| PFltLd_mAsh:Aschebeladung | 0.000000 | g |
| PFltLd_resFlw:Str??gswiderstand des Partikelfilters | -0.008000 | hPa/(m^3/h) |
| PFltLd_pDiffSot_mp | -0.392159 | hPa |
| ASMod_dvolPFltEG:berechneter Abgasvolumenstrom im Partikelfilter | 0.000000 | m^3/h |
| Exh_ddvolFltPPFltDiff_mp:Abgasvolumenstrom?erung | 0.000000 | m^3/h/s |
| Exh_tTrbnUs:Temperatur vor Turbine | 178.823532 | degC |
| Exh_tPFltUs:Abgastemperatur vor DPF | 105.882355 | degC |
| Exh_pOfsValActMidPPFltDiff:Mittelwert des Differenzdruckoffsets | -4.901962 | hPa |
| Extended Data Record Number 3 | ************* | |
| Epm_nEng:Motordrehzahl | 0.000000 | rpm |
| InjCtl_qCurr:aktuelle Einspritzmenge | 0.000000 | mm^3/hub |
| CoEOM_stOpModeAct:Aktueller Betriebsmodus | 1.000000 | - |
| PFltRgn_lSum:Kilometerstand letzte erfolgreiche Regeneration | 5100000.000000 | m |
| PFltRgn_lSnceRgn:gefahrene Strecke seit der letzten erfolgreichen Regeneration | 500000.000000 | m |
| PFltLd_mSot:Ru?asse im Partikelfilter | 21.800001 | g |
| PFltLd_mSotSimCont:Kontinuierlich simulierte Partikelmasse | 21.800001 | g |
| PFltLd_mAsh:Aschebeladung | 0.000000 | g |
| PFltLd_resFlw:Str??gswiderstand des Partikelfilters | -0.008000 | hPa/(m^3/h) |
| PFltLd_pDiffSot_mp | -0.392159 | hPa |
| ASMod_dvolPFltEG:berechneter Abgasvolumenstrom im Partikelfilter | 0.000000 | m^3/h |
| Exh_ddvolFltPPFltDiff_mp:Abgasvolumenstrom?erung | 0.000000 | m^3/h/s |
| Exh_tTrbnUs:Temperatur vor Turbine | 178.823532 | degC |
| Exh_tPFltUs:Abgastemperatur vor DPF | 105.882355 | degC |
| Exh_pOfsValActMidPPFltDiff:Mittelwert des Differenzdruckoffsets | -4.901962 | hPa |
Последние изменения: