CDI OM651 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Имеется сигнал выше допустимого граничного значения. X204

Дизельные системы

sein

Коренной
Всем привет, проблемка такая
Машинка приехала с горящим чек энж. Пробег 15 тыс. По мотору датчик температуры перед турбонагнетателем и переполнение сажи (350%)
Впрыск CR42_Diag_07h
Датчик заменили - показания вернулись в норму по нем. Но по саже осталось
P246385 -
DFC_PFltCondOvrLdMax_C: Der Ru?gehalt des Dieselpartikelfilters ist nicht in Ordnung.Es liegt ein Signal oberhalb des zulassigen Grenzwertes

Фильтр снят и промыт химией (скажу что вода даже не проливалась в начале)
Сделали инициализацию замены фильтра , запустил регенерацию в движении. Машинка сначала выполняла проверку, минут 20 маслала на оборотах 1800. Показала что заполненость сажи 15 %/ - ну думаю слава богу
Проверяю в действительных - те же 350 % и остались. И нестираемая ошибка по переполнению.
В ведьме на всякий случай отключил сажевый - ошибка не стирается. Вернул обратно
Регенерация в движении не сделана, так как ксюха запросила отключить эко- старт, и поставить автоматическую коробку в ручной режим, чтобы ехать на оборотах 2000-4000 не более 50 км в час. (на выхах сделаю, пробки ужасные)
В ведьме разблокировал мозг - попробовал снова стереть - ни фига не стирается ошибка. И в действительных те же 350 %/
На что обратил внимание - по указанию завода необходимо перед регенерацией обновить ПО - неужели это так важно

кстати ПО в машине:
SW Block #06519023001 12/31.00 Bosch valid 15-02-15 MB 90556800
SW Block #16519039127 13/05.00 Bosch valid 15-02-15 MB 90556800
SW Block #26519040101 11/18.00 Bosch valid 11-05-04 Bo 00000000

Может правда обновить ПО - тогда каким, подскажите.

Извиняйте за много букв
сообщение было автоматически прилеплено:

на всякий случай выложу сопутствующие ошибке данные:
P246385
DFC_PFltCondOvrLdMax_C: Der Ru?gehalt des Dieselpartikelfilters ist nicht in Ordnung.Es liegt ein Signal oberhalb des zulassigen Grenzwertes.
Error Statusb00100111
Extended Data Record Number 1************* :) **************
EreignisindikatorFehler
Kilometerstand Erstes Auftreten15704.000000km
Kilometerstand Letztes Auftreten15704.000000km
Haufigkeitszahler1.000000
BetriebszykluszahlerNicht unterstutzt/Information liegt nicht vor
Extended Data Record Number 2************* :) **************
Epm_nEng:Motordrehzahl0.000000rpm
InjCtl_qCurr:aktuelle Einspritzmenge0.000000mm^3/hub
CoEOM_stOpModeAct:Aktueller Betriebsmodus1.000000-
PFltRgn_lSum:Kilometerstand letzte erfolgreiche Regeneration5100000.000000m
PFltRgn_lSnceRgn:gefahrene Strecke seit der letzten erfolgreichen Regeneration500000.000000m
PFltLd_mSot:Ru?asse im Partikelfilter21.800001g
PFltLd_mSotSimCont:Kontinuierlich simulierte Partikelmasse21.800001g
PFltLd_mAsh:Aschebeladung0.000000g
PFltLd_resFlw:Str??gswiderstand des Partikelfilters-0.008000hPa/(m^3/h)
PFltLd_pDiffSot_mp:partikelfilter-Differenzdruck (von Ru?verursacht)-0.392159hPa
ASMod_dvolPFltEG:berechneter Abgasvolumenstrom im Partikelfilter0.000000m^3/h
Exh_ddvolFltPPFltDiff_mp:Abgasvolumenstrom?erung0.000000m^3/h/s
Exh_tTrbnUs:Temperatur vor Turbine178.823532degC
Exh_tPFltUs:Abgastemperatur vor DPF105.882355degC
Exh_pOfsValActMidPPFltDiff:Mittelwert des Differenzdruckoffsets-4.901962hPa
Extended Data Record Number 3************* :) **************
Epm_nEng:Motordrehzahl0.000000rpm
InjCtl_qCurr:aktuelle Einspritzmenge0.000000mm^3/hub
CoEOM_stOpModeAct:Aktueller Betriebsmodus1.000000-
PFltRgn_lSum:Kilometerstand letzte erfolgreiche Regeneration5100000.000000m
PFltRgn_lSnceRgn:gefahrene Strecke seit der letzten erfolgreichen Regeneration500000.000000m
PFltLd_mSot:Ru?asse im Partikelfilter21.800001g
PFltLd_mSotSimCont:Kontinuierlich simulierte Partikelmasse21.800001g
PFltLd_mAsh:Aschebeladung0.000000g
PFltLd_resFlw:Str??gswiderstand des Partikelfilters-0.008000hPa/(m^3/h)
PFltLd_pDiffSot_mp:partikelfilter-Differenzdruck (von Ru?verursacht)-0.392159hPa
ASMod_dvolPFltEG:berechneter Abgasvolumenstrom im Partikelfilter0.000000m^3/h
Exh_ddvolFltPPFltDiff_mp:Abgasvolumenstrom?erung0.000000m^3/h/s
Exh_tTrbnUs:Temperatur vor Turbine178.823532degC
Exh_tPFltUs:Abgastemperatur vor DPF105.882355degC
Exh_pOfsValActMidPPFltDiff:Mittelwert des Differenzdruckoffsets-4.901962hPa
 
Последние изменения:
какой? нет. обновление сразу ничего не исправило.

т.е. было по памяти сделано то, что было сделано в прошлый раз - о чём писал. значения не менялись.
после чего обновление
и снова то-же самое - снова ничего не изменилось.

т.е. обновление и прогрузка параметров вычисленных сажевых значений - ничего не дало.

далее т.к. время заканчивалось - прогрузил параметры пробегов. всё. скорей всего это прошло-бы изначально, но без обновления в дальнейшем привело-бы к таким-же проблемам. машина с малыми пробегами и не регулярной регенерацией.

софт напиши какой тебе дали, я сравню.
 
софт такой-же, сейчас клиент снова сказал, что при движении у него появилась индикация, вполне возможно сдохший датчик какой или ещё что, может то, что было причиной возникновения то ошибки. посмотрим.
 
вообщем окончание истории - ошибка возникла повторно, после штатного проведения регенерации - стандартно ушла. было переполнение сажевого и по графику параметров противодавления которые нарисовались в конце цикла было видно снижение.

почему второй раз? после первых ремонтных работ, когда заменили датчик (причина) и промыли сажевый - ошибка не стиралась возможно из-за софта. (у этого кода обязательно обновление софта)

после удаления кода и обнуления системы - работа запустилась штатно, но из-за того, что между удалением причины и началом штатной работы машина ездила - произошло повторное переполнение и после ездового цикла снова записало код.

есть типсик. GI49.20-P-051891

собственно, там и описан порядок действий и причин.
 
Назад
Верх