из симптомов параметры ! гораздо компактней и не будет воды лишней!
Так не выбирай лишних - выбери базовое. И посмотри. То есть просто охлаждение без дополнительных симптомов.
Заодно подумал.... я планирую в начале февраля сгонять в Литву на разборки (Вебасту очень хочу в этот авто поставить, на всех предыдущих авто эта штука у меня была и меня это очень радовало), так вот думаю там на разборках найти вентилятор радиатора и там же подкину его себе для проверки чтобы исключить из круга подозреваемых неисправность самого карлсона... мало ли - может я имею некий косяк платы регулятора внутри вентилятора а я тут глобальные поиски уже учинил и народ напрягаю.…... значит берёте екота,ищите все данные связанные с охлаждением, делаете вывод их.
после чего изучаете свой вопрос и рассказываете нам.
Вентилятор не обязательно подкидывать, подключи осцик и посмотри что с управлением, это в разы проще, чем менять вентилятор,
Проверка осциллографом показала наличие на фишке вентилятора шим-импульсов запуска. То есть в момент запуска двигателя вентилятор охлаждения радиатора запускается из-вне а не в результате какой-то внутренней неисправности платы
Остался у меня только вариант который неплохо бы проверить - найти где на разборках блок климата от моего авто и попробовать подкинуть его себе.
Есть такое дело, к сожалению пока ничего не нашел.то есть найти параметр отвечающий за включение сложно оказалось.... ну , успехов. замена климата ничего не даст.
тебе надо сравнить когда ВКЛ и когда ВЫКЛВоспользоваться им у меня не получается не потому что мне лениво кнопками потыкать и посидеть над переводами того или иного параметра. Все куда банальней - кодировки и измеренные параметры по своим блокам я снял но мне не с чем их сравнивать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?