CDI OM651 - при запуске двигателя всегда стартует вентилятор радиатора, почему?

Дизельные системы

Shurik2101

Новичок
Приветствую Всех форумчан,
С некоторых пор эксплуатирую GLE 2016 года (W166.004) с двигателем 651.960. Американец был куплен с пробегом 32 тысячи, сейчас чуток больше.
Поначалу как-то не замечал ну или не обращал внимание - при старте двигателя всегда начинает работать на минимальных оборотах вентилятор радиатора. Стартует вентилятор вне зависимости от того прогретый мотор или холодный / включен климат или он вообще в режиме OFFю После запуска двигателя работает вентилятор примерно 3 минуты, после чего отключается.
Ошибок конкретно по ДВС нету, по скану всех блоков авто имеются две ошибки и на мой взгляд они не должны напрямую влиять на вентилятор радиатора:
1) подогрев водительского сиденья имеет функциональное нарушение. Значение напряжения снизилось ниже граничного значения электрического напряжения (буду разбираться что там сдохло).
2) текущий уровень хладагента находится вне допустимого диапазона (собственно с этой ошибкой более-менее понятно - в системе нет давления ибо менялся радиатор у которого было отломано ухо. Пришлось радиатор AC заменить но пока холодно заправщики не берутся заправлять. Тем более что климат что включен что выключен - результат одинаков).

Попробовал покопаться в действительных значениях блока двигателя чтобы понять может это БУ двигателя по какой-то причине включает этот вентилятор. Но не нашел в блоке двигателя ничего относящегося к вентилятору хотя и странно, по идее ведь что-то ведь должно быть.
В блоке климата закладка ПОТРЕБНОСТЬ МОЩНОСТИ НА КОНСТРУКТИВНОМ УЗЛЕ М4.7 ЭЛЕКТРОМОТОР ВЕНТИЛЯТОРА ДВС И КОНДИЦИОНЕРА С ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВКИ выдает 0% - стало быть не блок климата вне подозрений - это не он пытается включить вентилятор.
В разделе проверок БУ двигателя я прогнал тест вентилятора радиатора - тест проходит корректно, от стоящего вентилятора до максимальных оборотов при 100% заполнения.

Подскажите, плиз не сталкивался ли кто-то с подобным? Есть ли смысл ковыряться дальше ибо что-то меня настораживает столь странный и нелогичный алгоритм работы карлслона.
 
Приветствую Всех,
В продолжение темы:
Снял я у себя показания моторника CR43 по двум вариантам - сразу после запуска ДВС когда вентилятор радиатора начинает вращаться и через три минуты когда он останавливается. Для облегчения сравнения, свел все в экселевскую таблицу и удалил те строки где показания в обоих вариантах равны. По итогу осталось только те строки показания по которым отличаются.... 600 строк однако.
Если кто сталкивался то прошу подсказать, реально ли найти описания (расшифровку) того или иного параметра ибо сокращения в Екоте порой такие что можно мозг сломать пытаясь угадать о чем именно идет речь. Может у кого это дело есть ввиде какого-то документа, прошу поделиться. Все же хочется докопаться почему у меня в авто
DT_4019_Fan_r 33.7401 (сразу после запуска) 9.9975 (спустя три минуты)
DT_D027_Engine_Fan 33.74 (сразу после запуска) 10.00 (спустя три минуты)
 

Вложения

  • 1581940874609.png
    903 байт · Просмотров: 17
Все параметры с упоминанием FAN (тут и далее первое показание вентилятор ON, второе ОFF)
DT_4007_Fan_rPs 66.2600 90.0000
DT_4019_Fan_r 33.7401 9.9975
DT_6687_FanCtl_facHtAvrg 0.52 1.09
DT_D027_Engine_Fan 33.74 10.00

С упоминанием TEMP/TMP
DT_7873_PCR_tAirTempSel 3 4
DT_7874_PCR_tAirTempSelRgn 2 3
DT_8066_Rail_pSetPointFlTempRedLim 298.9000 300.0000
DT_8067_Rail_pSetPointFlTempUnLim 298.9000 300.0000
DT_8362_DStgy_dtTempFlt 0.1600 0.0000

С упоминанием COOL и HEIZ - такие строки отсутствуют
 
С упоминанием COOL и HEIZ - такие строки отсутствуют

Пардон, чуток не так написал - строки с упоминанием COOL и HEIZ имеются в исходном списке и были мной скрыты ибо показания On/Off по этим срокам одинаковы.
сообщение автоматически приклеено:

Ну, поищи по логике.

Что Вы имеете в виду?
 
Последние изменения: