CDI OM651 растет уровень масла

Дизельные системы

Gonza

Постоянный
Доброго здоровья!

GLK 220 CDI 2013 (WDC2049841G147081)
Пробег: 250тыр
Растет уровень масла
На 2 тысячи примерно 1-1.5 литра
Хозяин меряет щупом каждое утро.

Ошибок нет, на приборке тоже нет.
Сажевый убрали (именно по этой причине). Регенерация последняя 9000 назад. Кол-во = 0
ОЖ не уходит
ТНВД немного сопливил - заменили
Форсунки на стенд возили, проверили и сказали все ОК (по параметрам на авто тоже все ОК)

У меня фантазия закончилась.
Может кто сталкивался?
Может было какое обновление ПО?
сообщение автоматически приклеено:

Параметры сажевого
 

Вложения

  • XD_SCCO_20231214_1435_Легковые автомобили204984_WDC2049841G147081_Whole page.pdf
    167.5 KB · Просмотров: 15
  • XD_SCCO_20231214_1457_Легковые автомобили204984_WDC2049841G147081_Whole page.pdf
    282.6 KB · Просмотров: 8
Последние изменения:
Решение
Все, вопрос закрыт.
Клиент приехал на проверку.
Дело в прошивке!
НО... как показало "следствие", что еще ДО удаления сажи, прошивка была модифицирована (типа была "чипованная")
Хозяин "клянется", что не был в курсе.
Вот и понеслись проблемы ...
Я зарекся, больше никаких "прошивок" пока нет уверенности в оригинальности ПО (или принудительно обновление)
-----------------------------
Так что пока ничего нового по растущему уровню масла нет.
Или частые регенерации или течь ТНВД или "кривая прошивка".
Так а что там можно искать там 100% кривой софт, раз насос новый, сколько делал эти моторы уровень повышался только от сажи, при этом сажу можно и помыть - прекрасно моется и ходит дальше! Форсы, даже если и поливают то это слышно по звуку и не приводит к увеличению уровня.
 
сколько делал эти моторы уровень повышался только от сажи, при этом сажу можно и помыть - прекрасно моется и ходит дальше!
В том то и дело, что или сажа или насос!
Другого тоже не было никогда!
------------------------------------
У клиента изначально уровень рос.
Регенерации каждые 200-400 км (езда по 30 км в день по городу)
Ну не мыть же ему фильтр раз в два месяца :)
------------------------------------
А предложение Романова, "все вернуть в завод".
Идея "политически правильная ", но не очень реализуемая.
Где в текущих реалиях можно взять новый ?
А ели бы даже и было где, то насколько его хватит при такой езде?
------------------------------------
А по поводу "кривого софта 100%"
Софт делал человек с которым я работаю 15 лет. Ни разу ни по одной модели вопросов не было.
Я понимаю, что никто "не безгрешен", но ... кому то верить надо :)
Если есть предложение по "проверенному софту без DPF" на это авто - Добро пожаловать!
Номера MB софтов в первом посте.
Номер по БОШ : 1037533747
 
Ну можно же сток пролить той же ведьмой и на нем сделать, например у другого калибровщика.
Ага поменять человека с которым работал 15 лет, на кого?
Того кто может-быть-какбы-калибровщик :)
Если лень искать и подбирать!
Как лень!
У меня сча две сервака собирают и сортируют 651903* :)
 
Да, я выдрал из базы SWFinder (db version 4.3.8) все что касается 651903*.cff
Подумал "не мучаться" пусть сервак работает :)
А заодно и коллекция будет...

Итак:

Job 651903*.cff complete
-------------------------------------------
Download: 6049
Find "CR42 EU4": 2

6519039127_001.cff (ORIGINAL)

----------------------------------------
sw version: 130500
6519011301 6519040101 6519023001 6519039127
CR42-651-CGW1-X204WA4X-125kW-Ch4n-EU5OP-LL-EF-017_ME130501_HPT<veigela> (01.02.2013 08:55:29)

6519031910_001.cff
----------------------------------------
sw version: 133700
6519011301 6519040101 6519023001 6519031910
CR42-651-CGW1-X204WA4X-125kW-Ch4n-EU4O-LL-EF-006_ME01_HPT<veigela> (11.09.2012 14:18:00)

6519039227_001.cff
----------------------------------------
sw version: 130500
6519011301 6519040101 6519023001 6519039227
CR42-651-CGW1-X204WA4X-125kW-Ch4n-EU4O-LL-EF-017_ME130501_HPT<veigela> (01.02.2013 08:55:17)

Я так понимаю, что мой вариант последний - 6519039227
 
Назад
Верх