iammotor
Завсегдатай
Доброго вечера, всем.
На днях, приехал w222 с повышенным расходом масла (1л на 800км), историю толком не знает, только купил.
Ошибок никаких, но задний Nox постоянно не готов к работе.
Хотели снять, посмотреть на него и в итоге сняли выпускную трубу, из сажевого выбежало масло, го 300, а самого сажевого не оказалось внутри. Полезли смотреть сверху и увидели напроч забитый коксом катализатор и горячую часть турбины в коксе. ЕГР посмотрел, весь в лёгком сажевом налёте. Далее обнаружил, что датчики температуры отцеплены и разъемы замотаны изолентой, т.е. кто-то лазил и шил мозги.
Кто сталкивался, откуда и почему может так сильно гнать масло в выпуск ?
На днях, приехал w222 с повышенным расходом масла (1л на 800км), историю толком не знает, только купил.
Ошибок никаких, но задний Nox постоянно не готов к работе.
Хотели снять, посмотреть на него и в итоге сняли выпускную трубу, из сажевого выбежало масло, го 300, а самого сажевого не оказалось внутри. Полезли смотреть сверху и увидели напроч забитый коксом катализатор и горячую часть турбины в коксе. ЕГР посмотрел, весь в лёгком сажевом налёте. Далее обнаружил, что датчики температуры отцеплены и разъемы замотаны изолентой, т.е. кто-то лазил и шил мозги.
Кто сталкивался, откуда и почему может так сильно гнать масло в выпуск ?
Вложения
-
20240124_233024.jpg183.4 KB · Просмотров: 62
-
20240124_233053.jpg180.9 KB · Просмотров: 41
-
20240124_232955.jpg210.6 KB · Просмотров: 42
-
Screenshot_20240124_232754_Gallery.jpg229.5 KB · Просмотров: 55
-
Screenshot_20240124_232739_Gallery.jpg211.5 KB · Просмотров: 51
-
Screenshot_20240124_232716_Gallery.jpg314.4 KB · Просмотров: 61
-
Screenshot_20240124_232646_Gallery.jpg249.9 KB · Просмотров: 50