CDI OM656 GLS X167 — провалы при малом уровне топлива в баке

Дизельные системы

stefaniv

забанен
Добрый день! Проблема следующая: когда уровень топлива на последнем делении, машина начинает "тупить" — плохо разгоняется.
На запуск это никак не влияет, но во время движения ощущаются провалы.

Как только машина начинает "тупить", сразу появляется ошибка по насосу в баке (скрин приложил).

Собственно, вопрос: сразу снимать бак и менять насос, или проблема может быть в чём-то другом? (При включённом зажигании слышно, что насос гудит, в Xentry показания по насосу тоже в норме.)
сообщение автоматически приклеено:

Ошибка P13E600 Эжекторный насос имеет функциональное нарушение.
 
Собственно, вопрос: сразу снимать бак и менять насос, или проблема может быть в чём-то другом?
Надо смотреть через к ксентри - сопутствующие данные , и смотреть план проверок.

Эжекторный насос - он за счет обратки качает из половины в другую.

Причина может быть в засорении фильтра.
 
Спасибо за ответ
Xentry при проверке эжекторного насоса ругается на вторичный датчик топлива, все другие проверки проходит нормально.

1000011141.jpg
 
Где ругается ??? Топлива долейте. Русским языком написано про уровень

10л плесните.

И перед проверкой как написано выждать не заведенном.
 
Не получилось... Вот не могу понять, где здесь на схеме эжекторный насос. Он что, встроен в корпус фильтр?
 

Вложения

  • Screenshot_20250404_230543_Telegram.jpg
    Screenshot_20250404_230543_Telegram.jpg
    202.9 KB · Просмотров: 10
  • 1000011148.jpg
    1000011148.jpg
    232.1 KB · Просмотров: 10
насос подачи - электрический, по традиции находится в правой стороне
эжекторный перекачивает с левой половины на правую.

почему не проверить как написано???? что вы менять собрались?????? он работает, иначе у вас глохло-бы меньше пол бака.

на этой модели он отдельно не меняется - диагностируйте.

1743798251298.png
 
Назад
Верх