Romess - какие размеры между опор измерительной площадки

AAG_220E

Новичок
У кого есть под рукой инклинометр Ромесс - подскажите, пожалуйста, размеры между вершинами опорных конусов, есть желание изобразить его подобие из китайского блютузного датчика - угломера

Размеры площадки вопрос.jpg
 
Уже кто то пытался создать, но результат был кривой. Без реального инструмента для сравнения - смысла нет.
 
Размеры там не влияют на изменения. Главное чтоб на ось прислонилось и на точки замера встали.
 
конус не имеет значения - он для центровки на разного диаметра осях. по рисунку можете вычислить легко. зная размеры от центра...
 
да частично можно и отчитаться
датчик, или как его обозвать - это не совсем инклинометр, вот такой: WT901BLECL
1728301932869_Cr.jpg

работает от аккумулятора, по блютуз, размерами - ок. 35 мм, есть версия типа точнее и в более промышленном корпусе
показания - я в телефоне пользовал, выглядят так, запомнить есть:
Screenshot_2024-10-07-13-16-54-239_com.wit.wit_app.jpg


десктопное есть, не пробовал

Практически -
в хозяйстве - 210 немножко вундервафельный - 4матик седан с самовыравнивающейся подвеской и 166ое гле. ромессов в городе нету

на 210м при восстановлении этой гидроподвески столкнулся с регулировкой уровня - там регулируется механически краном. так как их немного таких - как оно должно вообще стоять - непонятно, всякие идеи типа "пороги горизонтально" - на самом деле, не лучше "красиво/не красиво". По вису - измеряется угол положения - наклона задней полуоси. Нашел кусок п-образной железяки ровной, прикрутил датчик этот, обнулился пазом по выставленному горизонтально куску трубы, железяку пазом приложил к полуоси и пялясь в телефон двигал тягу. Вполне себе работает ;) На некоторых типах вместо полуоси юзается участок рычага, и Романов прав в плане того, что до размеров конусов примерно пофиг, лишь бы одинаковые были и стояли по углам прямоугольника - чтобы параллельно оси вала встать в двух плоскостях.

А относительно w166 - там уже в рычаге, в отливке-штамповке есть 4 посадочных места под опоры и вот эту вот площадку надо. Думал измерить по рычагу - но, в реальности, оно там не очень-то и прямоугольное, плоское , а одно из мест вообще не такое - поэтому, для надежности, размерами и поинтересовался, 60 сошлось, а вот второй размер - ошибся, спасибо Povor за верный размер.

Ну и чтобы измерять с повторяемостью и сравнимостью, необходимо, чтобы между тремя точками опоры датчика был прямой угол и "ось" датчика была параллельна-перпендикулярна осям этих точек, просто прикладывать "в пространстве" - будут "мешать" наклоны по остальным двум осям - поэтому и есть желание вынуть датчик из пластмасски и закрепить на аналог ромессовского адаптера.
Запилю - попробую, дополню.
Если затея не правильная - то буду рад услышать замечания ;)
 
Уже кто то пытался создать, но результат был кривой. Без реального инструмента для сравнения - смысла нет.
Не знаю, Макс, кто пытался, я снял размеры с нашего и вполне успешно юзаю в гараже для калибровки пневмы. Сравнивал с рабочим на станции, расхождения минимальны не более пяти минут в обе стороны, но и рёмес у нас одну и ту же машину два раза по разному показывает? единственный минус в том, что ты сам должен понимать, какой знак ставить перед числовым значением (+-), но когда есть достаточный опыт в РУУК -это не проблема.
 

Вложения

  • IMG_0735.jpeg
    IMG_0735.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 46
  • IMG_0734.jpeg
    IMG_0734.jpeg
    939.3 KB · Просмотров: 41
  • IMG_0733.jpeg
    IMG_0733.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 46
  • IMG_2682.jpeg
    IMG_2682.jpeg
    835.3 KB · Просмотров: 57
  • IMG_2683.jpeg
    IMG_2683.jpeg
    771.6 KB · Просмотров: 52
единственный минус в том, что ты сам должен понимать, какой знак ставить перед числовым значением (+-), но когда есть достаточный опыт в РУУК -это не проблема.
над знаком призадумывался, потом в висе посмотрел значения у одного и того же моно- и полноприводного, и становится понятно в какую сторону они считают. можно как у оригинала стрелку к центру машины нарисовать
 
над знаком призадумывался, потом в висе посмотрел значения у одного и того же моно- и полноприводного, и становится понятно в какую сторону они считают. можно как у оригинала стрелку к центру машины нарисовать
Ту не важно, куда стрелка, важно понимание процесса, что бы смотреть по линии рычага/привода относительно пола знать сразу, плюс это или минус. Бывало, такие приезжали машины после калибровщиков с лаунчем и рулеткой??? должен быть предположим сзади отрицательный уровень, а там он положительный уже? думать надо, что вбивать, когда были сомнения в правильности знака, на небольших величинах типа 0.15, 0.2, специально наклонял прибор сильнее и смотрел, куда значение меняется… в общем много букв, по факту нужен просто опыт?
 
Назад
Верх