greka_85
Завсегдатай
Всем привет. В работе стоит авто Vin WDB2037351A386998. 1,8 Атмосферник.
Авто пригнали с жалобой на прыгающие обороты и нет реакции на педаль акселератора.
При диагностике на работающем моторе актуальные ошибки только две первые P2001
Третья ошибка появилась один раз и больше не было.
Все попытки сделать адаптацию были безуспешны.
Все заканчивалось ошибкой о неисправной периферии.(скрин не сделал)
Начал поиск с подсосов-обнаружил клапан адсорбера неисправный(вернее в него совались) заменил (благо есть запасы).
Далее снял дроссель, в него до меня совались(ничего криминального не нашли, внешне).
Проверил проводку от дросселя до эбу и обнаружил следующее:
Все разъёмы вычистил,контакты поджал и на эбу и на дросселе. Эбу вскрыл чуть пленочка масляная была ровно под разъёмом.
Всё обезжиривателем отмыл.
Сделал проверки предлагаемые Star-ом, подозрение вызвал один потенциометр на дросселе, причем в положении ХХ. Показания были завышены Ом на 110
Разобрал сам дроссель, дорожки целые. Осмотрел эл.моторчик-всё норма. Никаких заеданий и подкусываний нет по дросселю.
Всё собрал, прогрел и дроссель прошел адаптацию. Ошибок больше не было. Предложил клиенту поюзать авто выходные. Всё было хорошо ровно 30 км о снова плавающие обороты и нет реакции на газ. Но картина чуть изменилась, дроссель адаптацию проходит, и если после перезапуска двс держать обороты выше 2000, то мотор разгазовывается и можно даже двигаться, как только авто увидел холостые обороты, через секунд 30-40 снова дроссель не откликается. Снова перезапуск и так по кругу.
Расходомер по Star-у при нормальной работе двс показывает 10 кг.
ДТОЖ отвечает заявленным параметрам.
Собственно вопрос! Может ли так мандить дроссель?
Авто пригнали с жалобой на прыгающие обороты и нет реакции на педаль акселератора.
При диагностике на работающем моторе актуальные ошибки только две первые P2001
Третья ошибка появилась один раз и больше не было.
Все попытки сделать адаптацию были безуспешны.
Все заканчивалось ошибкой о неисправной периферии.(скрин не сделал)
Начал поиск с подсосов-обнаружил клапан адсорбера неисправный(вернее в него совались) заменил (благо есть запасы).
Далее снял дроссель, в него до меня совались(ничего криминального не нашли, внешне).
Проверил проводку от дросселя до эбу и обнаружил следующее:
Все разъёмы вычистил,контакты поджал и на эбу и на дросселе. Эбу вскрыл чуть пленочка масляная была ровно под разъёмом.
Всё обезжиривателем отмыл.
Сделал проверки предлагаемые Star-ом, подозрение вызвал один потенциометр на дросселе, причем в положении ХХ. Показания были завышены Ом на 110
Разобрал сам дроссель, дорожки целые. Осмотрел эл.моторчик-всё норма. Никаких заеданий и подкусываний нет по дросселю.
Всё собрал, прогрел и дроссель прошел адаптацию. Ошибок больше не было. Предложил клиенту поюзать авто выходные. Всё было хорошо ровно 30 км о снова плавающие обороты и нет реакции на газ. Но картина чуть изменилась, дроссель адаптацию проходит, и если после перезапуска двс держать обороты выше 2000, то мотор разгазовывается и можно даже двигаться, как только авто увидел холостые обороты, через секунд 30-40 снова дроссель не откликается. Снова перезапуск и так по кругу.
Расходомер по Star-у при нормальной работе двс показывает 10 кг.
ДТОЖ отвечает заявленным параметрам.
Собственно вопрос! Может ли так мандить дроссель?