ME_KE SIM4 SE масло в разъёме эбу и нет реакции на педаль газа.

Системы с распределённым впрыском

greka_85

Завсегдатай
Всем привет. В работе стоит авто Vin WDB2037351A386998. 1,8 Атмосферник.
Авто пригнали с жалобой на прыгающие обороты и нет реакции на педаль акселератора.
При диагностике на работающем моторе актуальные ошибки только две первые P2001
Новый точечный рисунок.jpg


Третья ошибка появилась один раз и больше не было.
Все попытки сделать адаптацию были безуспешны.
Все заканчивалось ошибкой о неисправной периферии.(скрин не сделал)
Начал поиск с подсосов-обнаружил клапан адсорбера неисправный(вернее в него совались) заменил (благо есть запасы).
Далее снял дроссель, в него до меня совались(ничего криминального не нашли, внешне).
Проверил проводку от дросселя до эбу и обнаружил следующее:
Новый точечный рисунок (2).jpg

Новый точечный рисунок (4).jpg


Все разъёмы вычистил,контакты поджал и на эбу и на дросселе. Эбу вскрыл чуть пленочка масляная была ровно под разъёмом.
Всё обезжиривателем отмыл.
Сделал проверки предлагаемые Star-ом, подозрение вызвал один потенциометр на дросселе, причем в положении ХХ. Показания были завышены Ом на 110
Разобрал сам дроссель, дорожки целые. Осмотрел эл.моторчик-всё норма. Никаких заеданий и подкусываний нет по дросселю.
Всё собрал, прогрел и дроссель прошел адаптацию. Ошибок больше не было. Предложил клиенту поюзать авто выходные. Всё было хорошо ровно 30 км о снова плавающие обороты и нет реакции на газ. Но картина чуть изменилась, дроссель адаптацию проходит, и если после перезапуска двс держать обороты выше 2000, то мотор разгазовывается и можно даже двигаться, как только авто увидел холостые обороты, через секунд 30-40 снова дроссель не откликается. Снова перезапуск и так по кругу.
Расходомер по Star-у при нормальной работе двс показывает 10 кг.
ДТОЖ отвечает заявленным параметрам.
Собственно вопрос! Может ли так мандить дроссель?
 
Буду проверять, отпишусь.(y)
сообщение было автоматически прилеплено:

Проверил разъемы лямбда-зондов, сухо. Залез в дпрв и разъемы форсунок, масло. Всё вычистил. На оборотах работает долго, чуть холостые и дроссель отрубается.
сообщение было автоматически прилеплено:

Ещё заметил при неисправности дросселя высвечивается ошибка по ESP(потеря связи по Can с ЭБУ ДВС.
 
Последние изменения:
Вчера ещё раз проверил проводку и по параметрам потенциометры и сервомотор. На горячую параметры сервомотора сильно разнились от заявленных в Star-е, показания прыгали от 6 Ом до 47 Ом, заказал дроссель. Приедет проверю отпишусь.
 

Вложения

  • 15639576080669205671204585196484.jpg
    15639576080669205671204585196484.jpg
    2.1 MB · Просмотров: 8
Всем привет, в завершении данного поста отписываюсь. После всех измерений и проверок было решено заказать дроссель (заказали б/у). Установил, прогрел, сделал адаптации. Авто проехало больше 300 км и проблемы больше не проявилась. Проблема оказалась в моторчика дросселя. Тему можно закрывать. Всем спасибо.
 
Назад
Верх