Привет парни. Может кто сталкивался. Smart электричка 451390. Приехал разряженный в ноль ВВБ. Сняли батарею нашли 4 ячейки неподьемные. Заменили отбалансировали батку полностью. Нестираемая ошибка осталась. Пробую флешировать. Не проходит. Срывается на 15 секунде. Вопрос можно ли через Ведиамо прошить блок БМС. Стоит Infineon TC1797. Или только на столе напрямую. Может кто сталкивался?
Пытаюсь найти вариант решения проблемы. Блок похоже заблокировался для дальнейшей работы с батареей. По коду заменить батарею. В ней действительно были проблемы,которые устранены на данный момент. Код неисправности один остался теперь единственный.
новым надо делать, если другой бу ставите.... этот не надо. он уже привязан, и надо просто вернуть его к жизни. и потом выполнить ввод в эксплуатацию батареи-блока. как при замене.
я посмотрел инет, дофига коммерции с этим кодом всё упирается в колхозное - считать дамп, исправить и записать.
верни ПО на место и потыкай в дасе ввод в эксплуатацию высоковольтной батареи, блока. к сожалению более подробно ничего не сказать, потому как машину надо видеть в диагнозе.
тут только самому, или удалёнкой. у нас таких машин нет почти, поэтому наработок нет. то, что делают правкой дампа - возможно можно сделать и без этого.
У товарища была такая проблема. Решилось правкой еепром программатором.
В Киеве один человек это делает.
Как это сделать DAS-ом пока никто не нашел. А хотелось бы конечно.
романофф, Макс - в Питере я делаю. Кому надо тот меня находит. Ни дасом, ни ведьмой там вопрос не решается.
Блоков с этой проблемой до хера. Ну и рукожопство с датчиком тока. Ушлые литовцы стирают кстати ошибку одноразово. Клиент радуется, пока снова геморрой не вырастет, а потом опять 25 )
романофф, Макс - в Питере я делаю. Кому надо тот меня находит. Ни дасом, ни ведьмой там вопрос не решается.
Блоков с этой проблемой до хера. Ну и рукожопство с датчиком тока. Ушлые литовцы стирают кстати ошибку одноразово. Клиент радуется, пока снова геморрой не вырастет, а потом опять 25 )