W212 E200 После замены мотора не заводится

Davidik24

Новичок
Мотор 274 2.0 Бензин- Метан.
VIN:WDD2120351A952632
Застучал мотор.Поставили другой мотор(Только железо)датчики ,проводка блок(MED40CNG) родные.
Не хочет заводится ни на газу ни на бензине.
ОШИБОК НЕТ!И не было.Газа и бензина полный бак.

Искра есть хорошая.С топливом не ясно...вроде мокроватая свеча....
Газ отключил Star ом и тоже нифига.
Просто уже голова кипит...может кто сталкивался...
сообщение автоматически приклеено:

ТНВД при заводки...показывает давление 72 Bar.
сообщение автоматически приклеено:

И при проверке контура высокого давления не набирает заданное. Вместо нужных 200 ,как раз 72 bar.
 

Вложения

  • 15622336565668911569293825976917.jpg
    15622336565668911569293825976917.jpg
    909.3 KB · Просмотров: 25
Последние изменения:
Давидик, ты обнулял мозги? И если обнулял, тот как привязал? и чем?
Строка активировано - говорит о том, что блок закрыт уже, для прописки ключей
А вот то что не персонализирован - это не прописаны ключи
 
Давидик, ты обнулял мозги? И если обнулял, тот как привязал? и чем?
Строка активировано - говорит о том, что блок закрыт уже, для прописки ключей
А вот то что не персонализирован - это не прописаны ключи
Объясняю...Машина когда пришла к нам ,то акум был севший может что и полетело...
Вы обратите внимание на вторую картинку...там дается объяснение что в системе санкционирования нового поколения не обязательно все должно быть "да"
вот я и не пойму...правильно тут все показывает или моторный уехал из за акума...
Сам я никуда не лез пока и ничего не кодировал.
 
Крутит и искрит - в fbs нет проблем.
Да Макс искра и впрыск есть,это и нас с ума сводит.
Сняли форсы все мокрые,сняли катушки искра супер.При заводки пару раз чих-пых и крути до посинения.
Моторис зажигание уже три раза проверял ,да и ошибки бы были.
В замке все разрешения на запуск даны,лишь моторный меня в ступор ввел.Горит красным 'нет' ,а дальше пишет что так и должно быть...:unsure:
сообщение автоматически приклеено:

Сняли форсы ,поставили в навесную....правда фишки с катушек тоже сняли.Прыскает раз 4 и 2 и на этом понец.Либо не видит катушек либо а этом и проблема.
сообщение автоматически приклеено:


Как работают форсы.Видео.


сообщение автоматически приклеено:

Вобщеп подключили ещё датчики распредвалов в навескху и все четыре форсы уже прыскают суппер.
сообщение автоматически приклеено:

Тупик какой то¡
 
Последний раз редактировалось модератором:
Подключился я к другой машине с таким же движком ,а там а место параметров:
сообщение автоматически приклеено:

Какое то на вождение...никто не может посмотреть что должно писать на ФБС4!?
 

Вложения

  • 20190705_115831.jpg
    20190705_115831.jpg
    787 KB · Просмотров: 32
Какое то на вождение...никто не может посмотреть что должно писать на ФБС4!?

так и должно. с авторизацией - забудь.

по мотору сними глушак с катом. или переднюю лямбду скрути. просуши свечи и попробуй.
 
Так и сделали.Открутили лямбду.
Бахкает в выпускном.

Как буд то зажигание не то.Но все уже проверенно не раз.

Компресия во всех 12 ещё раз мерили.

Может что с коронкой коленвала,но обороты тоже видно 250 об/м на холостых.
 
Может что с коронкой коленвала,но обороты тоже видно 250 об/м на холостых.
думаю стоит проверить,может повредили пока мотор ставили.,то что обороты видит не факт,может сигнал кривой с датчика,осцилом лучше глянуть
 
Так в том то и дело. История неизвестна....стояла у официалов и ещё у нескольких.Уже в четвертый раз зажигание проверили,тоже все на месте...Мотор не вскрывался....В общем ещё раз перепроверим фишки и все соединения.
А история происхождения "нового" двигателя?
 
В общем.Приглядель хорошо к параметрам распредвалов...а они как хотят так и пляшут.Походу кирдык пришел распредвалам,провернуло их.

Отдали машину,так как это уже из личное дело.

Всем спасибо, что уделили внимание!
сообщение автоматически приклеено:

(y)
 
Назад
Верх