W220 не сразу заводится, когда холодно или после простоя!

roma4420

Постоянный
Привет, W220(WDB2200751A172973) 11.2000 года, начал наблюдать проблемы с запуском авто.
У меня машина с keyless. В прошлом году, где то в сентябре менял замок зажигания(номер замка 215 545 06 08) на рестайлинговый вместе к ключом(где метка keyless уже в самом ключе). Зимой начал наблюдать проблемы(приблизительно при -10 и ниже) с запуском. Вроде команда на стартер не поступала, то есть ключ поворачиваешь а ничего не происходило. Так раз 10-20 можно повернуть, и машина может завестись. Как прогреется, тогда все хорошо. Знакомый электрик, говорил, что в некоторых рест замках была такая проблема, что при минусовых температурах машина не заводится, пока не согреешь замок. В общем, когда холода прошли, все стало нормально. Машина начала заводиться как обычно.

Сейчас вот начали появляться опять проблемы с запуском. Обычно на утро, то ли поле ночного простоя, то ли после того как похолодает(ночью опускается сейчас до +4, утром +6), подхожу к машине, прикасаюсь к ручке и машина открывается, выжимаю тормоз, нажимаю на кнопку на кулисе(чтоб машина завелась) и обычно происходит один из двух вариантов:
-загорается приборка, как будто ключ повернут во второе положение(перед заводкой). Нажимаю кнопку еще раз и приборка гаснет(как будто я достал ключ с замка) и так может быть несколько раз.
-загорается приборка, как будто ключ повернут во второе положение(перед заводкой). Нажимаю кнопку еще раз и ничего не происходит, приборка горит, как будто ключ во втором положении и и так можно нажимать минуты две и в какой то момент все проходит и машину можно завести.

Если ключ вставить в замок зажигания и им пробовать завести, то иногда дает ключ повернуть во второе положение, но дальше все, стартер не срабатывает и машина не заводится. Но обычно ключ нельзя даже повернуть ни в какое положение(как будто ключ не распознается). И вот так тоже можно шевелить ключом в замке несколько минут и в какой то момент он может повернуться и дать завести машину.

Дальше если ездить на протяжении дня, то таких проблем больше не наблюдаю(возможно от того, что в салоне более менее тепло), а на утро опять. 3 или 4 день такое наблюдаю.
Вчера утром и сегодня утром подключал диагностику, после таких проблем с запуском и смотрел, какие появились ошибки в каких блоках.
Screenshot 2022-10-02 at 10.30.42.png

Тот же знакомый электрик предполагает, что проблема в замке зажигания и что его необходимо менять.
Решил перед заменой замка(чтоб деньги зря не выбрасывать, если вдруг дело не в нем), спросить еще здесь у вас. Может кто сталкивался с подобным. Или натолкнет на мысль, что еще проверить, или подтвердит замену замка.

В блоках есть события по таймауту can шины.
-Может не поворачиваться/заводиться машина из за того, что по can шине не передается нужная инфа для заводки к примеру?
-Или из за кулисы например?
-Или ключ в замке в любом случае поворачивался бы и дело все таки в замке?

Знаю, что вроде для того, чтоб машина завелась, необходимо разрешение на запуск от кулисы/блока двигателя/замка зажигания. А вот какая у них иерархия, или порядок общения(что, кому, как передает), не в курсе.
Не знаю, связаны ли проблемы с замком, которые были зимой, и те, которые сейчас!

Я пока тоже склоняюсь к замене замка. Мне кажется если б проблемаа была в can шине или кулисе, ключ в замке все равно можно было бы повернуть в первое или второе положение. А таймауты по can шине и кулисе, это уже вытекающие проблемы от замка.
 
Вчера утром и сегодня утром подключал диагностику, после таких проблем с запуском и смотрел, какие появились ошибки в каких блоках.
надо смотреть актуальные значения в замке в момент проблемы. что видит, что нет. по ошибкам видно, что проблема со связью с замком. оттуда-же и авторизация не получается...
 
надо смотреть актуальные значения в замке в момент проблемы. что видит, что нет. по ошибкам видно, что проблема со связью с замком. оттуда-же и авторизация не получается...
Не могу этого сделать, когда ключ не поворачивается. Пишет что то типа происходит считывание информации и так и висит это сообщение. Правда не очень долго ждал, сек 60-90.
 
Привет, W220(WDB2200751A172973) 11.2000 года, начал наблюдать проблемы с запуском авто.
У меня машина с keyless. В прошлом году, где то в сентябре менял замок зажигания(номер замка 215 545 06 08) на рестайлинговый вместе к ключом(где метка keyless уже в самом ключе). Зимой начал наблюдать проблемы(приблизительно при -10 и ниже) с запуском. Вроде команда на стартер не поступала, то есть ключ поворачиваешь а ничего не происходило. Так раз 10-20 можно повернуть, и машина может завестись. Как прогреется, тогда все хорошо. Знакомый электрик, говорил, что в некоторых рест замках была такая проблема, что при минусовых температурах машина не заводится, пока не согреешь замок. В общем, когда холода прошли, все стало нормально. Машина начала заводиться как обычно.

Сейчас вот начали появляться опять проблемы с запуском. Обычно на утро, то ли поле ночного простоя, то ли после того как похолодает(ночью опускается сейчас до +4, утром +6), подхожу к машине, прикасаюсь к ручке и машина открывается, выжимаю тормоз, нажимаю на кнопку на кулисе(чтоб машина завелась) и обычно происходит один из двух вариантов:
-загорается приборка, как будто ключ повернут во второе положение(перед заводкой). Нажимаю кнопку еще раз и приборка гаснет(как будто я достал ключ с замка) и так может быть несколько раз.
-загорается приборка, как будто ключ повернут во второе положение(перед заводкой). Нажимаю кнопку еще раз и ничего не происходит, приборка горит, как будто ключ во втором положении и и так можно нажимать минуты две и в какой то момент все проходит и машину можно завести.

Если ключ вставить в замок зажигания и им пробовать завести, то иногда дает ключ повернуть во второе положение, но дальше все, стартер не срабатывает и машина не заводится. Но обычно ключ нельзя даже повернуть ни в какое положение(как будто ключ не распознается). И вот так тоже можно шевелить ключом в замке несколько минут и в какой то момент он может повернуться и дать завести машину.

Дальше если ездить на протяжении дня, то таких проблем больше не наблюдаю(возможно от того, что в салоне более менее тепло), а на утро опять. 3 или 4 день такое наблюдаю.
Вчера утром и сегодня утром подключал диагностику, после таких проблем с запуском и смотрел, какие появились ошибки в каких блоках.
Просмотреть вложение 10691

Тот же знакомый электрик предполагает, что проблема в замке зажигания и что его необходимо менять.
Решил перед заменой замка(чтоб деньги зря не выбрасывать, если вдруг дело не в нем), спросить еще здесь у вас. Может кто сталкивался с подобным. Или натолкнет на мысль, что еще проверить, или подтвердит замену замка.

В блоках есть события по таймауту can шины.
-Может не поворачиваться/заводиться машина из за того, что по can шине не передается нужная инфа для заводки к примеру?
-Или из за кулисы например?
-Или ключ в замке в любом случае поворачивался бы и дело все таки в замке?

Знаю, что вроде для того, чтоб машина завелась, необходимо разрешение на запуск от кулисы/блока двигателя/замка зажигания. А вот какая у них иерархия, или порядок общения(что, кому, как передает), не в курсе.
Не знаю, связаны ли проблемы с замком, которые были зимой, и те, которые сейчас!

Я пока тоже склоняюсь к замене замка. Мне кажется если б проблемаа была в can шине или кулисе, ключ в замке все равно можно было бы повернуть в первое или второе положение. А таймауты по can шине и кулисе, это уже вытекающие проблемы от замка.
Феном погрейте замок, после простоя :) проц дохнет у них частенько.
 
Феном погрейте замок, после простоя :) проц дохнет у них частенько.
Как и писал выше, знаю про такую проблему. Но каждый раз греть замок, когда прохладно такое себе. Электрик говорил, что рест замки шли с двумя производителями процов. С от одного дохнет проц, от жирного нет. Буду менять замок. Найти бы сейчас нормальный, чтоб не повторилась проблема(как только не разбирая понять, какой проц в замке🤷🏻‍♂️).
сообщение было автоматически прилеплено:

*От одного дохнет проц, от другого нет.
 
2j74y или 4j74y это флэшовые косячные процы. Пришлешь номер замка скажу че внутри
215 545 06 08
215 545 07 08
215 545 08 08
215 545 09 08
Это рест номера замков. Вроде как в 08 и 09 замках может быть нормальный проц, но может быть и косячный. Вам этот номер нужен, чтоб сказать, или фото замка с номером?
 
215 545 06 08
215 545 07 08
215 545 08 08
215 545 09 08
Это рест номера замков. Вроде как в 08 и 09 замках может быть нормальный проц, но может быть и косячный. Вам этот номер нужен, чтоб сказать, или фото замка с номером?
ищите замок с Японского распила, состояние у них отличное и сколько менял проблем с ними не было.
 
Привет, замок нашел такой: 215 545 08 08 Q3 - в нем нормальный проц. Привязали его к машине, проблема ушла. Всем спасибо за ответы/советы.
 
Назад
Верх