W220 после свапа с m112 на m113 не заводится

по схеме смотри - перемычку на этот контакт в проводке блока ETC поставь... у тебя ОТКРЫТО - НЕ P/N, должно быть - закрыто. (P/N)
 
Прозвонил проводку от egs до акпп,нормально все,при при вставлении перемычки на вышеупомянутые контакты блока egs 20240810_225342.jpgо которых писал ув.Романофф выдает ошибку p2220 неисправен конструктивный узел Y3/6s1 контакт блокировки пуска двигателя или конструктивный узел Y3/6b1 датчик температуры масла или обе.При этом в действенных значениях вот это
 
2.34 Starter lock-out signal and transmission fluid temperature signal input > 20 kOhms in lever position P and N
approx. 0.5-2.5 kOhms in all other position meassured to pin 2.33
Замеры сделал ,все как по книжке
сообщение автоматически приклеено:

Не пойму одно,ошибок в egs нет,а акпп в аварийном режиме
 
параметры МЕНЯЮТСЯ? стартер-лок?????? при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ КУЛИСЫ?:
Да
сообщение автоматически приклеено:

Вскрой блок , может в масле или утопленник
Уже.Чистый как слеза младенца.даже пылинки нет.
 
В акпп ошибка p2221 сигнал конструктивной узла Y3/6b1 или Y3/6s1недостоверен
сообщение автоматически приклеено:

Просмотреть вложение 16361

Прозвонил проводку от egs до акпп,нормально все,при при вставлении перемычки на вышеупомянутые контакты блока egs Просмотреть вложение 16367о которых писал ув.Романофф выдает ошибку p2220 неисправен конструктивный узел Y3/6s1 контакт блокировки пуска двигателя или конструктивный узел Y3/6b1 датчик температуры масла или обе.При этом в действенных значениях вот это

Да
сообщение автоматически приклеено:


Уже.Чистый как слеза младенца.даже пылинки нет.
вот у вас два скрина. на одном открыто и ошибки, на другом закрыто и нет ошибок.

что между ними сделано????
 
Да
сообщение автоматически приклеено:

вот у вас два скрина. на одном открыто и ошибки, на другом закрыто и нет ошибок.

что между ними сделано????
сообщение автоматически приклеено:

Перемычка это закрыто и с ошибкой,без перемычки это открыто и без ошибок
сообщение автоматически приклеено:

этих мыслей 4 страницы
😄
 
на "P" прямо на блоке тыкай 1 кОм тежду 2.33 и 2.34 и смотри параметры закрыто-открыто будет меняться? (условие чтоб кп не была в авараии, и все подключено штатно)
 
Перемычка это закрыто и с ошибкой,без перемычки это открыто и без ошибок
ещё раз.... БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ

  1. ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ КУЛИСЫ РУКАМИ?
  2. КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РУКАМИ?
вы до этого НЕ ПИСАЛИ про перемычку, а запостили СКРИН С ПРОБЛЕМОЙ, про перемычку ПОТОМ начали писать, что с ней ЗАКРЫТО И НЕТ ОШИБОК.

бляха, вы можете мысль последовательно НОРМАЛЬНО ИЗЛАГАТЬ????
 
ещё раз.... БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ

  1. ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ КУЛИСЫ РУКАМИ?
  2. КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РУКАМИ?
вы до этого НЕ ПИСАЛИ про перемычку, а запостили СКРИН С ПРОБЛЕМОЙ, про перемычку ПОТОМ начали писать, что с ней ЗАКРЫТО И НЕТ ОШИБОК.

бляха, вы можете мысль последовательно НОРМАЛЬНО ИЗЛАГАТЬ????
При переключении кулисы на P сопротивление в пределах 1.5 kOm,при переключении на D бесконечность.Но в действенных значениях egs P не меняет своего положения,то есть P всегда, независимо от положения рычага акпп.
сообщение автоматически приклеено:

на "P" прямо на блоке тыкай 1 кОм тежду 2.33 и 2.34 и смотри параметры закрыто-открыто будет меняться? (условие чтоб кп не была в авараии, и все подключено штатно)
Меняется .P-N открыто,R-D закрыто
 
Назад
Верх