W163 ml320 заводится и сразу глохнет

Диодной контролькой проверял импульс катушки ,правда относительно плюса с предов. Завтра проверю осциллы датчиков дпрв,дпкв.Нужен будет эталон.
 
и еще раз спрошу: как это все произошло? заглохла на ходу или просто не завелась после стоянки?
 
топливо с рампы на бумажку и поджечь, может соляра.. (с колбы запитай) Приподнять форсы и покрутить посмотреть распыл.
 
Снять разьем с катушки, бросить плюс и пробовать завести, если заведется и будет работать, то менять контактную группу, известный дефект
Не пойму связи контактной группы замка.. AAM рулит по сигналу замка F1k12 которая дает 15 клемму.
 
Снять разьем с катушки, бросить плюс и пробовать завести, если заведется и будет работать, то менять контактную группу, известный дефект
По вашей наводке бросил +с акб и авто завелась. Спасибо за совет,теперь есть куда копать.
 
а можно увидеть данные из санкционирований доступа по двигу и ААМ?
Наблюдал такое, когда с привязкой проблемы
Именно запуск и тут же глохнет
По поводу старт эррор - я бы не опирался горит или не горит.
Автор - обнули моторник и перепривяжи
 
По вашей наводке бросил +с акб и авто завелась. Спасибо за совет,теперь есть куда копать.
Так значит у тебя искры не было, как ты проверял? Если питания на катушки не было...

А дальше используй электросхемы и смотри откуда берётся это питание
 
искра могла быть, но слабая
Ну и проверяют искру либо разрядником с нужным зазором или лучше осциллографом вторичку, чтоб понять о накопленной энергии и куда она девается. Тем более мерседес на катушках предусмотрел на катушках даже место для датчика вторички.
 
Ну и проверяют искру либо разрядником с нужным зазором или лучше осциллографом вторичку, чтоб понять о накопленной энергии и куда она девается. Тем более мерседес на катушках предусмотрел на катушках даже место для датчика вторички.
я не спорю, но в данном случае, исходя из описанного симптомам и того с чем я неоднократно сталкивался, была предложена простая и быстрая проверка
 
Так значит у тебя искры не было, как ты проверял? Если питания на катушки не было...

А дальше используй электросхемы и смотри откуда берётся это питание
Искра была,это точно,потому что авто зародилась и глохло. Не отрицаю и того момента что она могла быть и слабая,но факт остаётся фактом.
 
Продолжение темы. Утром авто также благополучно не завелась. Вопрос: может ли закислившийся плюсовой провод идущий от клеммы акб на блок ААМ "предположительно",затянутый болтом на 10 создавать такую проблему?
 
Назад
Верх