PART_D Star C3 не читает блок двигателя на Вито 638.

Кирпич

Kazakhstanec

Новичок
Все привет. Нужна ваша помощь.
У меня кирпич С3 (Китай).
Xentry от 9/14. Скачена на рутрекере.
При попытке запустить самодиагностику CAESAR пишет ошибку "No devises selected". Где то прочитал что нужно прописать номер девайса в программе или что-то типа того. Как это сделать?
сообщение автоматически приклеено:

Скриншотик
 

Вложения

  • caesar.jpeg
    caesar.jpeg
    11.7 KB · Просмотров: 25
дык - компорт надо выбрать. остальное тоже не работает?
ком порт выбран. Ком 2. скорость 19200. диагностика подключается к машине и даже видит некоторые блоки. Но не видит ЭБУ двигателя. короткий тест прерывается в HHTWIN. Диагностирую Вито 638 с 611 двигателем. Вижу: KSA, KI, HZR, ABS WSP после тест обрывается. открывал кирпич, пропаивал релюшки и микрухи. бесполезно. Нашел в интернете совет запустить самодиагностику. Результат в первом посте.
сообщение автоматически приклеено:

38 пин прозванивал. все провода звоняться. провод от кирпича до компа тоже звониться. УСБ конвертер на чипе FTDI.
сообщение автоматически приклеено:

Пока задача стоит провести тест CAESAR и понять общее состояние кирпича. Дальше уже разбираться почему не видит ЭБУ двигателя.
 
Кстати, когда звонил свой шнур 38 пин и увидел у вас здесь его распиновку. могу сказать что есть нюанс. У меня он звониться немного по другому. со смещением в отличии от той распиновки которую я нашел на вашем форуме. Покажу в таблице. Ну тоесть все идет подряд. на счет концовки таблице я не уверен.
SDConnect Type 1

Мой 38 пин

Connector 38 pin


Signal description


A11(-) ground contact.
B22(+) power pin 15 or circuit 87.
C33(+) output power, circuit 30
D44contact K-line of the electronic control unit ECU(ECU) engine ( HFM-SFI, DFI, LH-SFI,IFI; ME-SFI — part right)
E515contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) instrument cluster (IC, KI)
F65contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) (ECU) engine (LH-SFI, ME-SFI — part left)
G76contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) anti-lock braking system ABS, ASR traction control system, ESP stabilization system trajectory, ETS system, traction control.
H87contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) ISC idle speed control UNIT (ECU) EFP EA throttle actuator accelerator electronic control UNIT (ECU) CC, thermostat, cruise control the cruise control.
J98contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) BAS brake assist and BM of the main module
K109contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) ASD automatic locking differential.
M1110contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) transmission(EATC, ETC)
N1211contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) active suspension (ADS)
P1312contact K-line scanning block power steering (SPS, PML)
Q1413contact the engine speed signal (TD, TNA, TN)
R1514contact enable, disable the oxygen sensor LH-SFI (right)
S1616contact enable, disable lambda sensor LH-SFI (left)
T1717contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) of the air conditioner and heater (HEAT,Tempmatic, Automatic)
U,V18
X1918contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) ignition (right side) (DI)
Y2019contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) ignition (left side) (DI)
Z2120contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) (DM)
a2221contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) (PSE) pneumatic suspension, W210 — multi-function control UNIT(ECU) DBE sunroof control, etc.
b2322contact K-line scan module of comfort (CF) and ECU (ECU) roof (car RST)
c2423contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) RB circular security (W129)
d2524contact K-line scanning ATA ()antitheft unit)
e2625contact K-line scan TELE-AID — block
f2726contact K-line scanning RDK control unit tyre pressure
g2827Data are not available.
h2928contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) ASD automatic locking differential (W202)
i3029contact K-line scanning sensors, the ECU PTS
j3130contact K-line scanning the ECU, SRS, AB passive safety — airbags, belt tensioners safety
k3231contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) IRCL Central locking
m3332contact — reset service intervals.
n3433contact K-line scanning radio module (RD) and the navigation block
p3534contact K-line scanning of the blocks in ICS, CNS communications, navigatsionnoi information
q35contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) LWR headlamp adjust
r36contact K-line scanning, the control UNIT (ECU) STH HB — heaters of the main and additional
s37data not available.
t38data not available.
 
:LOL: блин, переназначил ком-порт снова и все заработало) странно, что настройка слетела.
сообщение автоматически приклеено:

Кто-нибудь может подсказать? по тесту все нормально? Ошибок вроде нет.



Selfdiagnostic
==============

Device: Part D
Toolkit-Resultcode: 1

SDconnect Toolkit - device diagnostic - Part D
==============================================

CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005
generated protocol file from 10.07.2024 18:33
SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok

CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Special EEPROM check :
D2 Special EEPROM check:
Inst. date registered ... 0 Ok
D2 Special CAN Test :
Special Test ... 0 Ok
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted.
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 0 Ok
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 11.8 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 11.7 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 0 (+), 35 (-)
 
Это тест на машине. Получается что есть какие то проблемы с киричем?
 

Вложения

  • IMG_20240711_001327.jpg
    IMG_20240711_001327.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 10
:LOL: блин, переназначил ком-порт снова и все заработало) странно, что настройка слетела.
сообщение автоматически приклеено:

Кто-нибудь может подсказать? по тесту все нормально? Ошибок вроде нет.



Selfdiagnostic
==============

Device: Part D
Toolkit-Resultcode: 1

SDconnect Toolkit - device diagnostic - Part D
==============================================

CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005
generated protocol file from 10.07.2024 18:33
SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok

CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Special EEPROM check :
D2 Special EEPROM check:
Inst. date registered ... 0 Ok
D2 Special CAN Test :
Special Test ... 0 Ok
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted.
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 0 Ok
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 11.8 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 11.7 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 0 (+), 35 (-)
Как переназначение порта делал? У меня такая же проблема, полгода назад настраивал, все работало. Недавно подключил к машине , а кирпич с ноутом не соединяется... и не могу вспомнить как прошлый раз удалось победить.
 
Как переназначение порта делал? У меня такая же проблема, полгода назад настраивал, все работало. Недавно подключил к машине , а кирпич с ноутом не соединяется... и не могу вспомнить как прошлый раз удалось победить.
зашел в диспетчер устройств, выбрал порт УСБ - скорость 19200, в дополнительных таймаут 4 и ком порт 2. после ОК говорит перегрузись. перезагрузил комп и самодиагностика полетела. Но прикол в том, что HHTWIN без этих манипуляция работал.
 
зашел в диспетчер устройств, выбрал порт УСБ - скорость 19200, в дополнительных таймаут 4 и ком порт 2. после ОК говорит перегрузись. перезагрузил комп и самодиагностика полетела. Но прикол в том, что HHTWIN без этих манипуляция работал.
А внизу экрана соединение зеленым светилось? Замок закрывался? У меня красным остается и замок открыт
 
Всем привет.
Я так понимаю для каждой проблемы нужна новая тема?

Итак, имею Вито 638, двигатель 611, розетка на 38 пин.
Star C3, образ скачан с рутрекера (установить с нуля, к сожалению, мозгов не хватает) 9/14.
Читаю свой Вито по 38 пин розетке. видит некоторые блоки (скрин приложу). тест обрывается после EDS (в этот блок не заходит) и не видит самого главного блок CDI.
Тест Цезаря на машине тоже приложу в скрине.

Что делал: прозвонены все кабеля. все провода присутствуют. Вскрывался сам кирпич и пропаивались все релюшки, микросхемы и соединения. Если нужно фото кирпича, могу приложить. Блок двигателя на машине читается другими сканерами например Лаунч и Аутел, а вот Старуха его не видит.

Исходя из теста Цезаря и выше сказанного, кто может направить в нужном направлении? в чем у меня проблема? в ПО, кирпиче или проводах все таки?
 

Вложения

  • IMG_20240711_001327.jpg
    IMG_20240711_001327.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 5
  • 2024-07-11_13-58-42.png
    2024-07-11_13-58-42.png
    96.7 KB · Просмотров: 5
А внизу экрана соединение зеленым светилось? Замок закрывался? У меня красным остается и замок открыт
иконка зеленая, замок открыт и буква D. иногда пропадает D и замок перечеркнут - это в моменты когда работаю в HHTWIN.
 
в тексте, тэге [code ] , в теме, где тест обсуждал. не надо фото.
Нужно удалить фото?
сообщение автоматически приклеено:

что значит обрывается?
Ну после EDS щелкает релюшками появляется надпись на немецком со словом Abrbogen, что то типа того и пишет про ошибку связь. заходишь по новой и видишь результат. могу фото приложить надписи. секунду.
сообщение автоматически приклеено:

1720689600674.png
 
Без теста в блоки не зайти? Почему английский не включить?
На сколько я знаю и читал в интернетах есть два вида HHTWIN, для легковых, в которых можно настроить языки и зайти напрямую. и второй для коммерческого транспорта ВИТО, спринтеры и прочие. в которых только немецкий и зайти можно только через Ксентри. Без теста зайти в блоки нельзя. там в начале только два пункта : быстрый тест и приборная панель.
сообщение автоматически приклеено:

Вот версии установленные.
сообщение автоматически приклеено:

Вот так выглядит начальная страница когда заходишь в диагностику Вито.

1720690404931.png
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-07-11 at 14.29.28.jpeg
    WhatsApp Image 2024-07-11 at 14.29.28.jpeg
    138.4 KB · Просмотров: 7
без понятия. вы говорите, что какая-то ошибка выскакивает - какая?

кроме 639 - другие машины через DAS тестируются?

210 там, через 38 пин - читает? тот, что DAS , с 1997

202 с 1997?
 
без понятия. вы говорите, что какая-то ошибка выскакивает - какая?

кроме 639 - другие машины через DAS тестируются?

210 там, через 38 пин - читает? тот, что DAS , с 1997

202 с 1997?
к сожалению нет других мерседесов. читал только соседа мерс Е211, но там через ОБД и через ДАС. блоки увидел, ошибки тоже, но времени было мало и не во все блоки заходил.
сообщение автоматически приклеено:

без понятия. вы говорите, что какая-то ошибка выскакивает - какая?
Вы мне скажите, то что при тесте Цезаря на машине в последней строчке у меня написано: Total 8<+>, 26 <->, 1 Error(s). вот конкретно Эта надпись говорит о каких либо проблемах с С3?? аппаратных? или это нормально?
сообщение автоматически приклеено:

ошибка выскакивает лишь когда при коротком тесте он обрывается на машине. Я не о цезаре сейчас говорю, а когда короткий тест блоков идет...

Если ее можно назвать ошибкой.
 
Назад
Верх