W163 ml320 отказал блок AAM Какие есть подводные камни и ньюансы при замене этого блока?

Guga

Постоянный
Приехал дедок на w163 ml320 1999 года рождения. Точнее не приехал ,а привезли. По дороге ни с того ни с сего заглохла машина,включилась дворники загореласьлевая фара. Последующие попытки завести авто успехом не увенчались,заводится и тут же глохнет.При детальной диагностике старом ошибка в эбу з P1570. Блок AAM на связь категорически отказывается выходить. Принял решение вскрыть блок. При снятии блока с посадочного места заметил оголенный провод задевающий разъём антенны находящийся непосредственно на блоке .После вскрытия обнаружилась сгоревшей дорожка массы,а как показывает практика в 90% случаях прогара массы проц умирает. Проц благополучно отпаян и вставлен в программатор,и как и ожидалось посадка по 5 вольта,то есть программатор пишет 0 вольт вместо 5. Какие есть подводные камни и ньюансы при замене этого блока. Спасибо.
 
Другой блок взять в комплекте с замком и ключами, перепривязать HHTwin моторный.
 
б-у блок надо программатором привязывать к иммо, если тачка без DAS блока, а у тебя без DAS, до рест.
 
Если вас не затруднит ,можно немного подробней. Каким программатором можно будет привязать,что и откуда считывать и куда заливать. Спасибо
 
я без понятия, я этим не занимался, слишком старые тачки. просто сообщил вам, что нужно оборудование для того, что-бы иммо с ключа ми подружить. стоит спецов найти с оборудованием... или перепаять проц, если живой.
 
с AAM мерседесинструмент через дырку работает, по моторнику, смотришь что за блок, делаешь вирджин и вяжешь, во втором посте все написано Ну или полный комплект переставь с донора..