W164 320 cdi дёргается при разгоне

dzoha17

Завсегдатай
Добрый день есть авто 164 мотор 642 , при разгоне ни интенсивном начинаешь давить на газ авто только начинает набирать , потом пару секунд резкий провал и затем резко ускоряется , иногда такая ситуация повторяется на скорости например 120 км, едишь спокойно и как будто кто-то играет с педалью газа, резко нажимает и отпускает, авто соответственно дергается в этот момент, если бы были проблемы в коробке то наверное были бы ошибки ? Ошибок нет вобще по коробке , по мотору была ошибка по агр
c3ae8dba8933dcd3e27b3dd046bbd233.jpg

Поменяли но ничего ни изменилось .
Сейчас вылетает ошибка по датчику противодавления выхлопных газов. Сигнал слишком маленький .
Но ни всегда .
Клиент говорит был на МБ и делал апдейт коробки .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
замените контакты на датчике противодавления
тест EGR выполните (в нём скорей всего больше проблем нет. т.е. не заедает, а симптом с ним не связан)
возможно приходит конец турбине с коллекторами, надо смотреть параетры B60, так-же может врать.
 
замените контакты на датчике противодавления
тест EGR выполните (в нём скорей всего больше проблем нет. т.е. не заедает, а симптом с ним не связан)
возможно приходит конец турбине с коллекторами, надо смотреть параетры B60, так-же может врать.

Тест по агр проходил , все норм, что касается симптома - что может давать такой эффект? Ощущение как будто на газ кто-то жмёт и отпускает . Турбина свиду в масле , но сама крыльчатка норм. Рычаг актуатора ни заедает , хотя говорит как то были по нему ошибки , вроде меняли этот активатор , что ставили ни могу сказать .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
я-же написал, B60 может давать из-за своей неисправности.
турбина может давать из-за заедания...

выполни проверку recording performance data, и посмотри значение противодавления в результате 3х замеров теста... если более 2000hpa - турбина в заменую.

при условии отсутствия проблем по B60, и нормальной загрузке сажевого.
 
У вас совсем другой двигатель, и другие проблемы, чем у автора!

Меняли скорей всего контакты на датчике давления, на разъёме блока и датчик коленвала! Была дефектная партия, там как раз дёрганья и может глохнуть... ошибки может не записывать и не показывать.... мнохго машин было.
 
я-же написал, B60 может давать из-за своей неисправности.
турбина может давать из-за заедания...

выполни проверку recording performance data, и посмотри значение противодавления в результате 3х замеров теста... если более 2000hpa - турбина в заменую.

при условии отсутствия проблем по B60, и нормальной загрузке сажевого.
Поменяли b60 на новый;
Хозяин авто привёз турбину другую ( отремонтированную ) , в сборе с актуатором турбины , механики поставили , вроде как делали пробную поездку и загорелась активная ошибка по актуатору , видимо ни рабочий был . Завтра должны актуатор поменять .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Замена активатора это лотерея. были случаи после замены - недодув и передув... он откалиброван под турбину на заводе...

Разумеется, активатор сам дохнет редко... обычно сама турбина подкусывает и даёт эти ошибки.. на b60 чаще, далее вкупе с б60 может быть на активатор турбины.

делать тест performance data record и смотреть.
 
Замена активатора это лотерея. были случаи после замены - недодув и передув... он откалиброван под турбину на заводе...

Разумеется, активатор сам дохнет редко... обычно сама турбина подкусывает и даёт эти ошибки.. на b60 чаще, далее вкупе с б60 может быть на активатор турбины.

делать тест performance data record и смотреть.

Да хозяин авто сам решает что менять ))
Ему ни говорили турбину менять , я сказал b60 новый взять , он привёз турбину всборе, механики поменяли ) видимо денег много



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Ни смотрел даже его показания , клиент выкидывает деньги на ветер , сказал что привезёт турбину , я и сказал чтоб купил сразу новый b60 чтоб уже исключить его .
Ему оказывается уже в другом сервисе коробку поменяли )) при чем по его же наставлению )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
- Двигатель переходит в аварийный режим или имеет недостаточную мощность, в блоке управления CDI сохранена неисправность -

в блоке управления CDI (N3/9) могут быть сохранены коды неисправности P2510, P2359, P2616, P2592 или сочетания кодов неисправности P2510 + P2359, P2510 + P2616.

начиная с CDI6 коды: 11D300, 126800, 126900.

Причина
Турбонагнетатель может быть повреждён посторонними частицами из выпускного коллектора или его функционирование может быть кратковременно нарушено.


1. Выполнить проверку достоверности датчиков давления.

2. Проверка турбонагнетателя путём регистрации ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ОЦЕНОЧНЫХ ДАННЫХ в DAS/Xentry.

смотреть DT_38_EGpCD_pP3Vаl / DT_31_EGPpCD_pP3FltValB1/2 / DT_0168_Exh_p TrbnUs (в зависимости от модели и программы()

Если противодавление ОГ больше 2000 +/- 50 гПа, заменить турбонагнетатель и оба выпускных коллектора.

Если противодавление ОГ меньше 2000 +/- 50 гПа, действовать согласно диагностическому алгоритму (блок-схеме) в приложении.

блок схему приводить не буду, но смысл в чём

если есть эти ошибки - постучать молотком по коллекторам. при наличии шума дребезга - заменить коллектора и турбину

если звук не воспроизводится, то провести проверку оценочных данных.

если больше 2000 - заменить коллектора и турбину.

если меньше, то смотреть частоту возникновения неисправности

если частота больше 3 раз (запись ошибки во фризах), и пробег между первым и последним меньше 10000км, а пробег авто больше 20000км, то опять-же заменить обе позиции.

за всё время существования этой проблемы - поменян вагон турбин и коллекторов, как на гарантийных машинах, так и после. проблема не возникала более.
 
- Двигатель переходит в аварийный режим или имеет недостаточную мощность, в блоке управления CDI сохранена неисправность -

в блоке управления CDI (N3/9) могут быть сохранены коды неисправности P2510, P2359, P2616, P2592 или сочетания кодов неисправности P2510 + P2359, P2510 + P2616.

начиная с CDI6 коды: 11D300, 126800, 126900.

Причина
Турбонагнетатель может быть повреждён посторонними частицами из выпускного коллектора или его функционирование может быть кратковременно нарушено.


1. Выполнить проверку достоверности датчиков давления.

2. Проверка турбонагнетателя путём регистрации ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ОЦЕНОЧНЫХ ДАННЫХ в DAS/Xentry.

смотреть DT_38_EGpCD_pP3Vаl / DT_31_EGPpCD_pP3FltValB1/2 / DT_0168_Exh_p TrbnUs (в зависимости от модели и программы()

Если противодавление ОГ больше 2000 +/- 50 гПа, заменить турбонагнетатель и оба выпускных коллектора.

Если противодавление ОГ меньше 2000 +/- 50 гПа, действовать согласно диагностическому алгоритму (блок-схеме) в приложении.

блок схему приводить не буду, но смысл в чём

если есть эти ошибки - постучать молотком по коллекторам. при наличии шума дребезга - заменить коллектора и турбину

если звук не воспроизводится, то провести проверку оценочных данных.

если больше 2000 - заменить коллектора и турбину.

если меньше, то смотреть частоту возникновения неисправности

если частота больше 3 раз (запись ошибки во фризах), и пробег между первым и последним меньше 10000км, а пробег авто больше 20000км, то опять-же заменить обе позиции.

за всё время существования этой проблемы - поменян вагон турбин и коллекторов, как на гарантийных машинах, так и после. проблема не возникала более.

Понял спасибо ) белее чем доступное объяснение ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Назад
Верх