Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дорестайл?Что думаете про силикогель который бенц придумал для 222? Кто-нибудь пробовал?
в 10 посту очень полезные советы дали, надо начать с продувки/проверки герметизации фары.импровизированнве клапана вентиляции увеличенного размера, кастомные" Где такие найти?
импровизированнве клапана вентиляции увеличенного размера, кастомные" Где такие найти?
откуда трубкам там обычным взяться?) стоит на крышке мембрана, этого достаточно для норм функционирования, если потеет, то рекомендаций в достатке тут указалиВидимо смастерить, опираясь на заводской конструктив. Это обычная трубка, например из алюминия вставленная в корпус фары и загнутая вниз с наружней стороны, что бы ничего не затекало. Внутри трубки крупноячеистый паралон для фильтрации от пыли. Посмотрите как устроены заводские каналы вентиляции.
Ну это первое что в голову пришло, конструктив может быть разный.
Смысл заключается в ускоренной вентиляции, тогда перепад температуры и давление в фаре не такие резкие и как следствие конденсат просто не успевает выпасть. Физика.
стандартно вентиляционные трубки 2-3 на фаре. помимо мембраны.откуда трубкам там обычным взяться
на 166? ниразу не видел)стандартно вентиляционные трубки 2-3 на фаре. помимо мембраны.