Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
узел необслуживаемый. заварено так как дешевле и надёжней.Странное решение со стороны немцев - приваривать такие детали. Если в крышке паз, то напрашивается прокладка из высокотемпературного герметика.
Да, про это и спрашиваю. А если просто подцепить проводку к плате, включить зажигание и старом пройти короткий тест - блок не обнаружится без запуска двигателя?плату пока машина не заведена нельзя, если ты спрашиваешь про свои 4 провода
Поставь на гидроблок,воткни клапаны. При подачи 12в плата должна загудеть. Посмотреть работу датчиков можно придумать что то типа импульсного кольца и дрели(отверткой слишком быстро крутить прийдется). Естественно для диагностики помимо питания и земли, подаётся Кан.А есть ли способ как-нибудь проверить работу платы с датчиками без установки в коробку?
Гудеть, почему-то, не хочет.Поставь на гидроблок,воткни клапаны. При подачи 12в плата должна загудеть.
При подачи 12в на плату,на тех пинах которые паял , на одном из них должно 5в появляться. Оно появляется? Не замкнут он случаем на землю? Ну и вообще потребление при подачи на плату 12в и земли есть хоть сколько? И да при проверке на столе, надо чтобы сильно много света в плату не светило(кремний он такой, меняет свойства при свете). Ну на машине я так понимаю избытка света нет, так что это скорее всего мимо.Похоже, я что-то сломал всё же. Может, растворитель затёк не туда, может зря я омметром прозванивал всё что паял.
Но процессор блока не отвечает больше.