722.8 W169 CVT ошибки 0722 0793

Вариатор, на первом поколении FMA - FCVT
Странное решение со стороны немцев - приваривать такие детали. Если в крышке паз, то напрашивается прокладка из высокотемпературного герметика.
Но мне уже и самому надоело ковырять эту крышку. Чувствую, еще немного - и я ее реноватором срежу.

ECU.jpg_q50.jpg
 
Странное решение со стороны немцев - приваривать такие детали. Если в крышке паз, то напрашивается прокладка из высокотемпературного герметика.
узел необслуживаемый. заварено так как дешевле и надёжней.
 
Вы правы. А вот я ошибался. Узел действительно сварен. Но разобрать удалось. Почти аккуратно. При сборке проклею паз.
IMG_20210331_195522.jpg

сообщение автоматически приклеено:

Сразу нашлась причина. Два проводка оторвались от контактов в районе точечной сварки.
 

Вложения

  • IMG_20210331_200438.jpg
    IMG_20210331_200438.jpg
    1,016.4 KB · Просмотров: 199
Последние изменения:
привет, поделюсь небольшим опытом ремонтом сотни таких плат;
согласен с Блестящим, оно того не стоит, куча возвратов даже у европейских контор, которые занимаются только ремонтами таких плат,
я перестал их делать, особенно - белые )

отдельно плата не продается, в сборе с блоком - 1800 евро, это у нас такие цены, б/у плата - 50/50, если белая; если черная - 90 % что уже труп; у тебя белая плата - все намного сложнее: оторвешь конденсатор - труп (на черной легко паять и можно конденсатор потерять), начнешь изрядно шевелить желе - труп;

тут есть два метода ремонта - хорошо и легко;
легко - это облудить остатки проводов, подогнуть и припаять на них проводок, скорее всего, год поработает )
если делать хорошо - это надо все хорошо счистить, все эти останки, особенно на стороне датчиков, иначе нормально не припаяешь,
нужен и провод нормальный, который и гнется и не прогорит и не начнет болтаться внутри пайки;
начнешь чем-то дрельным чистить - засосет желе, начнешь растворять - еще чего рядом растворишь, срезай гель ножницами и острой отверткой ковыряй площадки до меди к датчикам, ну и ничего не оторви;

ну и самое интересное это клей-желе, заметил, что если мой компаунд уже сильно долго открыт и старый - оно нормально не сохнет, соответственно вся работа в мусорку, масло попадет внутрь и сожрет все твои паяния;
крышку можешь чем угодно заклеивать, оно все равно потом в масле все внутри будет, поэтому нужно тебе найти желе, мое название не поможет, вряд ли ты живешь рядом )
попробуй, если заняться нечем, но лучше пробуй с черной платой, ее реальнее сделать без возврата;

б/у плату без проблем закодировать, если с такого же кузова (6 цифр), то и кодировать не надо;

в общем, секретов тут уже особо нету, потому что это не работа, а побаловаться
 
Благодарю за развернутый ответ. Вчера расчищал гель в районе будущей пайки. Залил уголок платы керосином и выковыривал размягчившийся силикон, наматывая на ватную палочку. В час по чайной ложке, но получилось аккуратно. Контакты освободил со стороны датчика и платы. Перед этим маленьким пинцетом аккуратно подергал все провода. Те два, что не отвалились сами на датчике - отвалились с моей минимальной помощью. Думаю, если бы я их не трогал, попал бы на следующий ремонт с ними через пару месяцев. Остальные провода от платы к другим элементам, на удивление живые, сварку мне не удалось оторвать без фанатизма. Думаю, они ещё поработают. Заметил, что провода от платы к датчику были самые короткие на плате. Быть может их частый изгиб и прочность имеет связь с длинной - попробую удлинить штатные проводки перед припаиванием и согнуть в форме S.
Пятаки шины датчиков без хорошего активного флюса лудятся плохо. Качество лужения (не на плате, а именно эти площадки металла) проверял следующим образом: припаял к контакту медный провод и поднял за него весь пластиковый модуль. Если вес модуля держит пайка - залудилось хорошо. Если отрывается - перелуживаю снова.
Для удлинения проводков думаю использовать медный провод с хорошей витой пары, там диаметр 0.51мм. Сделаю из него спираль, надену на остаток алюминиевого проводка и пропаяю с флюсом, получив скрутку-спайку.
сообщение автоматически приклеено:

Желе заказал в Чип и Дип
 
проблема в том, что при ПАЙКЕ проводов они отломятся значительно быстрей, чем при приклёпке-приварке.

делай съёмную крышку - будешь туда постоянно лазать.
 
Тут спору нет. Пайка всегда менее надёжна, чем сварка. Олово боится перепада температур и вибрации, могут образоваться микротрещины вокруг контактов, как в ТДКС. Но, у нас самое слабое звено - это не пайка, а прочность проводов на изгиб. Провод отваливается рядом со сваркой. Значит, замена провода на более гибкий, мягкий и толстый должно решить проблему.
Подумал немного и отломил все четыре провода от платы. Залудил пятаки, припаял многожильный МГТФ чуть длинее родного проводка, прозвонил конденсаторы и дорожки вокруг, просмотрел при большом увеличении отсутствие соплей из олова.
Вроде выглядит намного надёжнее, чем было с завода. Жду, как придёт заказанное желе силиконовое и высокотемпературный герметик с емекса.
Так стало и было:
IMG_20210401_111503.jpg

IMG_20210401_070815.jpg

сообщение автоматически приклеено:

А есть ли способ как-нибудь проверить работу платы с датчиками без установки в коробку?
сообщение автоматически приклеено:

Кому интересно, желе заказал такое:
09-3985, Компаунд силиконовый , ПК-68, 100 г, двухкомпонентный, прозрачный
Планирую им залить провода полностью.
Герметик для склеивания крышки заказал такой: Henkel · LOCTITE 5699
Кто-то клеит на двухкомпонентную эпоксидку, только вот слишком много сообщений про хрупкость и отслаивание эпоксидки в условиях нагрева ближе к 100С. Решил не рисковать.
В процессе отключения разъема электропроводки провозился почти полчаса, чтобы не сломать. При этом перечитывал до запоминания этот пункт в WIS, что не особо помогло мне. Затем попалось видео, может кому поможет.
 
Последние изменения:
поднимание платы за провод не есть идентификатор хорошей пайки, пайку глазами видно - одно целое это или навалено;
больше нечего там смотреть кроме 4 проводов, больше ничего не ломается, необычные все ошибки появляются после ремонта )))
проверить плату пока машина не заведена нельзя, если ты спрашиваешь про свои 4 провода
 
плату пока машина не заведена нельзя, если ты спрашиваешь про свои 4 провода
Да, про это и спрашиваю. А если просто подцепить проводку к плате, включить зажигание и старом пройти короткий тест - блок не обнаружится без запуска двигателя?
Чтобы потом посмотреть на действительные значения с датчиков и погладить датчики Холла металлической отверткой для получения импульсов?
 
Последние изменения:
А есть ли способ как-нибудь проверить работу платы с датчиками без установки в коробку?
Поставь на гидроблок,воткни клапаны. При подачи 12в плата должна загудеть. Посмотреть работу датчиков можно придумать что то типа импульсного кольца и дрели(отверткой слишком быстро крутить прийдется). Естественно для диагностики помимо питания и земли, подаётся Кан.
 
если вы руками водить собираетесь так же быстро, как коробка крутится, то наверное получится )))) видос не забудьте снять
 
Поставь на гидроблок,воткни клапаны. При подачи 12в плата должна загудеть.
Гудеть, почему-то, не хочет.
Нашел простой способ проверки при снятой крышке.
Подаём на разъем 12V.
Четыре провода на датчики, это GND, выход1, +6V, выход2.
В покое на выходах +0,5V. При перемещении возле датчика ключа на 14 видим падение напряжения на выходе почти до нуля.
Цепь в порядке, датчики тоже.
Это хорошая новость.
Теперь о грустном.
Подключив кан H и кан L к стару мне не удалось соединиться с блоком через ведиамо.
Также при подключении к штатной проводке с включенным зажиганием короткий тест не видит блока.
Похоже, я что-то сломал всё же. Может, растворитель затёк не туда, может зря я омметром прозванивал всё что паял.
Но процессор блока не отвечает больше. В общем, наверное пора искать плату на замену.
Кстати, кто продаст недорого?)
 
Я так понимаю, что 80 в конце A0034462410 80 говорит о восстановлении платы немецкими инженерами. Ждать такую плату полтора месяца.
Вокруг много машин в кузове w169 на разборках.
Как по вину понять, подойдёт ли плата для моей коробки?
 
Похоже, я что-то сломал всё же. Может, растворитель затёк не туда, может зря я омметром прозванивал всё что паял.
Но процессор блока не отвечает больше.
При подачи 12в на плату,на тех пинах которые паял , на одном из них должно 5в появляться. Оно появляется? Не замкнут он случаем на землю? Ну и вообще потребление при подачи на плату 12в и земли есть хоть сколько? И да при проверке на столе, надо чтобы сильно много света в плату не светило(кремний он такой, меняет свойства при свете). Ну на машине я так понимаю избытка света нет, так что это скорее всего мимо.
 
Назад
Верх