W210 96год, E420, не едет

Vadim_K

Участник
Привет. W210 96год, E420, не едет, вернее едет, но никак не на 279 сил. По моторнику ошибок нет, в коротком тесте тоже ошибок нет. В значениях на хх масса воздуха 16-20, напряжение ДМРВ 0.78-0.87. Цепь в допусках, но клиент ее будет менять скоро (профилактически).
Привязали другой моторник, изменений нет, подкинули другой ДМРВ, тоже без изменений. Поставили безлямдовую кодировку, все тоже самое.
Что еще может быть? Заслонка?

И еще вопрос по этой же машине: если на паркинге дать газу до отсечки - покажет массу воздуха 600-620. Но если поднять обороты хх вместо 600 до 720, при том же тесте газ до отсечки - масса воздуха будет уже то 400, то 500, но никак не 600. Странное поведение, почему так происходит?
 

Vadim_K

Участник
Вин пиши. По массе - нагрузка разная поэтому расход разный.

WDB2102721A409378 Машина интересная, работала в ФСО, в Сочи вроде бы.
При больших оборотах - больше расход воздуха, так же?
- Обороты хх на "P" отрегулированы на уровне 600 об/мин - масса воздуха при нажатой педали газа до упора - 600-620
- Обороты хх на "P" отрегулированы на уровне 720 об/мин - масса воздуха при нажатой педали газа до упора - 400-500
Почему так?

Ошибки в акпп есть?

Ошибок больше вообще нет, кроме отсутствующих датчиков объема в блоке ATA

с давления топлива начать бы может регулятор отьехал ( катализаторы есть ?

Давление топлива не проверяли, это идея.
Катов на этой машине не было с завода. Лямбды передние есть, но были отключены кодировкой, по значениям работают исправно.

И кстати, вот еще интересный момент, периодически нет прогревочных оборотов.
 

Jonn007

Участник
Отсутствие задних лямд не значит что нет катализатора ;) если они забиты тож тяги не будет ( а давление топлива надо смотреть с вакумом на регуляторе потом без вакума (должно быть выше) и прокатится с манометром
сообщение было автоматически прилеплено:

И в блок EGs загляни думаю он там атфом законсервирован ;)
сообщение было автоматически прилеплено:

Лямды лучше включить они нужны ! По поводу прогревочных наверное дросель может помыть надо а может выкинуть можно запустить адаптации заслонки посмотреть с какого раза адаптация успешной будет ! А пробег вообше какой?
 
Последние изменения:

романофф

блестящий...
При больших оборотах - больше расход воздуха, так же?

да, но только на дизеле, там каждый оборот - полный цилиндр воздуха. а на бензиновом - объём воздуха регулируется дросселем и зависит от нагрузки нужной - создаётся пропорция с топливом требуемым для работы.
 

Vadim_K

Участник
Отсутствие задних лямд не значит что нет катализатора ;) если они забиты тож тяги не будет

Так машина с завода без передних лямбд даже, передние были сложены и закреплены в моторном отсеке. Так разве бывает, без передних лямбд, но с катализатором? И по ЕПЦ в датакарте катализатора нет.

И в блок EGs загляни думаю он там атфом законсервирован ;)

Тоже лишним не будет)

Лямды лучше включить они нужны ! По поводу прогревочных наверное дросель может помыть надо а может выкинуть можно запустить адаптации заслонки посмотреть с какого раза адаптация успешной будет ! А пробег вообше какой?

Лямбды сейчас подключены, кодировка поправлена. Дроссель активации нормально отрабатывает, единственное, при увеличении угла с 0,6град до 0,9гад (1 нажатие кнопки увеличить) - угол резко подскакивает до 8град, но сразу же на нужный уровень встает. Адаптации заслонки там нет как таковой. То есть при сбросе адаптаций, ждем примерно 60 сек, и заслонка адаптируется, если не ждать 60 сек обороты начнут сказать.
 

Vadim_K

Участник
Там должно быть упор дросельной заслонки адаптация её запускаешь дросель начинает хлопать в ладоши

Это ж HHT. Ничего такого там нет. Русского языка там в принципе нет. И дроссель там адаптируется только зажиганием.
 

Vadim_K

Участник
Ну нет русского и небыло бывает :) есть переводчик онлайн гугл например в адаптациях на сколько я помню это делается

Да не нужен переводчик. Сегодня машина приедет, могу фото сделать, пункт 5 control module adaptations, далее есть 3 пункта:
1. Version coding
2. Correction programm
3 Self-adaptation

Если ты про 3 пункт, то там сбрасываются все адаптации, ничего отдельно про дроссельную заслонку там нет.
 

романофф

блестящий...
Так машина с завода без передних лямбд даже, передние были сложены и закреплены в моторном отсеке. Так разве бывает, без передних лямбд, но с катализатором? И по ЕПЦ в датакарте катализатора нет.

по каталогу кода безкат нет, но при этом выхлопная по каталогу идёт обычная без ката.

датчики должны быть вкручены - они регулируют смесь ХХ и на устоявшихся нагрузках.

в первую очередь - вернуть всё в заводское состояние и проверить самоадаптацию смеси

проверить работу регулятора давления с вакуумом и без (давление топлива)

производительность насоса топлива

проверить параметры самоадапации после установки лямбды

расходомер проверить - 1.0в должно быть. плюс минус 0.03в

после чего уже будет ясно, что есть проблема со смесью, или проблема с давлением топлива...
 

Vadim_K

Участник
Там если без лямбд ездили свечи черные как уголь должны быть !! Такой своеобразный чип тюнинг в гараже у дяди Васи:) думаю там мерс отжатый по полной программе ?

По поводу отжатого мерса - тут фото Mercedes-Benz E-class Estate 420T на DRIVE2.RU

Скажите, для чего сделано отверстие в дроссельной заслонке?
 

Вложений

  • WhatsApp Image 2018-11-19 at 17.09.56.jpeg
    WhatsApp Image 2018-11-19 at 17.09.56.jpeg
    92.2 KB · Просмотров: 5
Верх