W211, кондиционер/кондер, моргает AC и затем гаснет

Barada

Новичок
Вот так вот! Проблема на лицо!
Естественно после замены всё заработало!

всем спасибо за советы!
сообщение автоматически приклеено:

@MaVerdi спасибо за Service Training видео!)
Всем привет!
помогите разобраться...

Ситуация:
Была капиталка ДВС, m112..., компрессор не снимался, магистрали оставались под капотом.
после ремонта кондиционер стал барахлить: включил (на трассе), 25-30 км проехал
начала моргать лампа кондиционера "AC" (во время работы/до моргания холодил слабо, можно сказать еле-еле),

выключаю/ включаю АС - снова моргает 3-5 раз и уже сама гаснет.

Еду к мотористу, СТАР соответственно, температура +28-30 за окном, картинка стара такая же как была выше, ТОЛЬКО:
на холостых (мотор уже прогрет) показывает 8 bar
педаль в 3-4 тыс оборотов - имеем максимум 10-11 (выше так и не поднялась) - ГОВОРИТ компрессор не выдает давление от слова совсем.

ВОПРОС: компрессор сдох? ИЛИ возможна такая же ситуация с магистралью, что описана в этой теме выше..

Заранее благодарен!
 
Зачем поднимать тему, с не схожими симптомами ? Если у вас гаснет кнопка - смотрите причины отключения.
 
любые. Начните с диагностики. Там и будут причины. После этого, если сервис не в состоянии решить- пишите их, указав машину.
 
результаты диагностики в первом сообщении

1655671321748.png

Результаты такие же, КРОМЕ:
- один датчик внутрисалонного воздуха в ошибке (плафон снят)
- температура испарителя ниже 14-16 градусов не опускается
- датчик давления на оборотах 3-3,5к не показывает выше 10-11 bar (на холостых, мотор прогрет, - показывает 8 bar)

фото не моего случая (но смысл понятен), от Sergei21, спасибо ему!
 
Самый простой способ проверить не диагностикой, а станцией заправки фреона, не баллоном, а именно станцией, потому как надо проверить количество фреона, не давление, т.к. 100г. фреона и 600г. будут давать одинаковое давление.
И уже после этого делать выводы.
Возможно при ремонте, когда выгибали шланги кондея могли что-то повредить, они уже старые. И произошла тупо утечка фреона. А вы диагностикой мех проблемы чинить собрались.
Тут намедни срался с кондейщиком ( как оказалось промышленным)который заправил на глаз 221 и искали с клиентом почему мозги парит кондей.
 
Мысль понял, спасибо!
Самый простой способ проверить не диагностикой, а станцией заправки фреона, не баллоном, а именно станцией, потому как надо проверить количество фреона, не давление, т.к. 100г. фреона и 600г. будут давать одинаковое давление.
И уже после этого делать выводы.
Возможно при ремонте, когда выгибали шланги кондея могли что-то повредить, они уже старые. И произошла тупо утечка фреона. А вы диагностикой мех проблемы чинить собрались.
Тут намедни срался с кондейщиком ( как оказалось промышленным)который заправил на глаз 221 и искали с клиентом почему мозги парит кондей.
Мысль ясна, спасибо 🤝🏻!
 
У него отключается!!
Там климат, и при малом количестве фреона зачем компрессору маслать вхолостую, если нет изменения по параметрам? Это при ручном кондее нажав кнопку он будет маслать пока не устанет.
 
Максим, прочитав первое сообщение, ТС написал что еле холодило, затем начал отключаться, я бы в первую очередь проверил механику, а именно количество фреона. И фактически на мерсах есть несколько неисправностей расслоение шлангов, зажатые провода после ремонта под капотом, забитые фильтры осушителиосушители и клапана управления если компрессор постоянного вращения.
Просто я работал долгое время с автокондеями, и максимально всё решалось без Star. Кроме тех моментов когда отрыгивал сам блок климы.
 
Да и не понятно про какую машину речь , автор использует чужие фото для иллюстрации.
Mercedes Benz w211 E320 4matic,
2004 года,
американская сборка.

ДВС 112.954
АКПП 722.668

WDBUF82J55X178441

Результаты как на иллюстрации, кроме тех что описал выше.
 
На иллюстрации кондей включен, у вас отключается по какой то причине. Обсуждать без диагностики нет смысла.
 
Максим, прочитав первое сообщение, ТС написал что еле холодило, затем начал отключаться, я бы в первую очередь проверил механику, а именно количество фреона. И фактически на мерсах есть несколько неисправностей расслоение шлангов, зажатые провода после ремонта под капотом, забитые фильтры осушителиосушители и клапана управления если компрессор постоянного вращения.
Просто я работал долгое время с автокондеями, и максимально всё решалось без Star. Кроме тех моментов когда отрыгивал сам блок климы.
Понял, учту.

Блок вряд-ли отъехал, потому как изначально работал и после сброса ошибки тоже холодил, но не долго
 
Какая ошибка????

При входе в машину диагностикой должно предлагать спец кодировку отключения контроля уровня газа. Это сделали?
Ошибку уточняю...

О кодировке не знаю...в смысле фреона?
сообщение автоматически приклеено:

Всем привет!
помогите разобраться...

Ситуация:
Была капиталка ДВС, m112..., компрессор не снимался, магистрали оставались под капотом.
после ремонта кондиционер стал барахлить: включил (на трассе), 25-30 км проехал
начала моргать лампа кондиционера "AC" (во время работы/до моргания холодил слабо, можно сказать еле-еле),

выключаю/ включаю АС - снова моргает 3-5 раз и уже сама гаснет.

Еду к мотористу, СТАР соответственно, температура +28-30 за окном, картинка стара такая же как была выше, ТОЛЬКО:
на холостых (мотор уже прогрет) показывает 8 bar
педаль в 3-4 тыс оборотов - имеем максимум 10-11 (выше так и не поднялась) - ГОВОРИТ компрессор не выдает давление от слова совсем.

ВОПРОС: компрессор сдох? ИЛИ возможна такая же ситуация с магистралью, что описана в этой теме выше..

Заранее благодарен!
Для наглядности

Индикатор АС моргает...затем гаснет
VID-20220605-WA0002_exported_599.jpg
 
Последние изменения:
да все уже поняли, что у вас ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

пишите информацию!

КАКАЯ ОШИБКА!
ПРОВЕДЕНА-ЛИ КОРРЕКТИРОВКА КОДИРОВКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ!
 
Назад
Верх