Привет народ, проблема с климатом на w211 рест 2007 год, m272 2.5л
С утра заводишь, кондей холодит и морозит! Едешь-стоишь на месте, без разницы!
Проходит 40минут- 1 час перестает работать!
включается на след день!
Когда на улице не жарче 25 градусов, данного дефекта нет!
щас в спб супер жара, вот и мучаю тачку! Das ошибок не видит! Параметры -давление фриона 9 атм, температура за бортом, в салоне и в плафоне тоже актуальная!
конденсер и компрессор кондея новые, датчик давления новый, фрион заправлен, обкатка компрессора проведена, диод шотки вставлен куда надо!
даже заменили клапан антифриза под дворниками!
Компрессор потребляет ток, нагрузка 70% имеется, но температура испарителя примерно равна 35 градусам!
ага, вот уже ближе к делу. в прошлом году жары не было, или уже не было такой, и скорей всего проблема связана с ремонтом, и конкретней с демонтажом или обращением с деталями.
смотря как что снимали - могли не снимать компрессор, как по вису, а оставить его висеть на трубках-шланагах = повреждение шлангов.
могли снимать, и при демонтаже далее - шланги загнуть для удобного снятия мотора, что так-же может дать внутренние повреждения ламинации шлангов.
могли затыкать чем-нибудь, что потом там осталось....
ага, вот уже ближе к делу. в прошлом году жары не было, или уже не было такой, и скорей всего проблема связана с ремонтом, и конкретней с демонтажом или обращением с деталями.
смотря как что снимали - могли не снимать компрессор, как по вису, а оставить его висеть на трубках-шланагах = повреждение шлангов.
могли снимать, и при демонтаже далее - шланги загнуть для удобного снятия мотора, что так-же может дать внутренние повреждения ламинации шлангов.
могли затыкать чем-нибудь, что потом там осталось....
нет, дросселирование было после отслоения, за счёт разряжения компрессор которое создавал - там проходило охлажение и частично уходило в конденсатор. там частично охлаждалось, и далее в испаритель.... получилось как будто клапан расширительный переместился....
кстати, тепловизором должно быть хорошо видно перепад температуры. имеется ввиду, именно тепловизор, так как ИК термометром не будет визуальной составляющей и при малом перепаде не так заметно будет.