W212 климат сломался (ушли диапазоны заслонок)

Mag

Новичок
Всем привет! Проблема заключается в следующем.
Мотор во время работы климата шумел, но воздух почти не выходил из дефлекторов ( как оказалось потом, проблема была в фильтре).

Подключил комп,запустил Ксентри, ошибок по климату не было, все заслонки работали отлично, на все тесты отзывались и в диапазоны попадали. Поскольку думал что проблема где то в заслонках, нажал «Нормирование сервомоторов». После этого климат стал работать вообще неадекватно, вместо горячего холодный, ставишь в стекло дует в лицо и тд.
Запустил еще раз проверку диапазона регулировки сервомоторов и показало что они все ушли. Все заслонки стали вне допуска. Пробовал еще раз нормировать ничего не помогает. Что можно сделать?
 

Вложения

  • 5F06CA22-35DE-4013-81A1-BD0EECA64BE8.jpeg
    2.6 MB · Просмотров: 113
Я думаю все 4 вряд ли могли развалиться когда я нажал «нормирование»
А добраться туда реально не снимая торпедо?
 
до каких-то легко. ar83.10-p-2026cwa и ar83.10-p-2027el

развалились они не тогда, когда ты нормирование нажал, а до того, а нормирование они перестали проходить из-за того, что ты удалил старые стопы, а новые из-за неисправности механики - вышли за пределы.
 
Ок, спасибо, пошел изучать данные документы и лезть туда
сообщение автоматически приклеено:

Добрался пока до нижних заслонок которые в ноги водителю и пассажиру. Они плотно закрыты. Когда ставишь в ноги дуть-не реагируют. Когда нажимаешь кнопку быстрого отпотевания лобового стекла, то в какой то момент открываются наполовину а потом закрываются. Сидят очень плотно, руками не реально сдвинуть. Блин что то совсем ничего не понимаю.
сообщение автоматически приклеено:

Также снял один из моторчиков и руками покрутил привод заслонки- крутится от крайнего до крайнего положения легко. То есть я так понимаю механика вся в порядке
 
Последние изменения:
Подскажите может кто знает, такие вопросы появились.
1. Если неисправна одна из заслонок, то остальные должны проходить нормирование и работать? Или из за одной все остальные в допуск не попадают?
2. Возможна ли какая то проблема с прошивкой блока или самим блоком именно в электронной части?
3. Если я возьму блок от другой машины попробовать, то в нем же уже зашиты данные нормирования нормальные от той машины?
сообщение автоматически приклеено:

Может быть есть у кого в москве лишний блок попробовать подключить к моей машине?
 
Нормирования как помню не проходит если хоть одна заслонка не исправна. Через активации по отдельности заслонки тоже не реагируют?
 
Нормирование когда запускаешь-пишет выполнено успешно. Но все диапазоны все равно не попадают.
Пробовал снимать моторчик с одной из заслонок - тогда пишет нормирование выполнить не удалось.

Через активации все сервоприводы работают нормально- значения заданные совпадают с реальными и меняются от 0 до 100%.

По крайней мере три моторчика из 4х работают и шевелят заслонки- во время теста руками их трогал чувствуется что работает. До 4го моторчика не добраться без снятия торпеды, но и он работает тк когда ставишь обдув лобового он шевелится

то есть по итогу ни одна из заслонок не работает правильно. Из чего начинаю думать что проблема все таки электронная а не механическая
 

там насколько я помню есть два обучения.

одно обучение - адресация моторчиков. второе обучение - конечные положения моторчиков.

Пробовал снимать моторчик с одной из заслонок

снимал, конечно, разъём? если так - то при этом перестают все моторчики работать из-за разрыва LIN.

 

это тебе надо понять. если машина изначально приехала с проблемой подачи воздуха, и заменой фильтра скорей всего полностью не решилась, раз ты полез в заслонки (то есть было что-то не так), и получил то, что получил.

с дефектной кинематикой я уже говорил - бывают как раз проблемы с подачей воздуха.
 
Нет, снимал не разъем а сам моторчик и оставил висеть на разьеме. При нормировании он крутится но в итоге пишет нормирование не выполнено. А когда ставишь его на место- нормирование выполнено успешно.
По обучениям- да, там есть инициализация сервоприводов. Написано выполнить если один из моторов был заменен, а потом выполнить нормирование. Делал так- без результата.
 
А когда ставишь его на место- нормирование выполнено успешно.

нормирование выполнено, но диапазон за пределами, всё верно

Делал так- без результата.

ну, всё правильно. моторчики исправны, механические положения вне пределов.
 

Машина моя.
проблема была такая- все работало адекватно и хорошо, дуло куда надо, но после долгой езды по трассе постепенно поток воздуха все слабее и слабее дул из дефлекторов. (Мотор отопителя при этом на максимуме) Потом если дать машине постоять минут 20 с выкл климатом- то опять начинало работать нормально. В итоге полез смотреть фильтр- он был забит, вытряхнул его и черт меня дернул залезть сюда в нормирование и после этого все эти глюки и начались
сообщение автоматически приклеено:

Ну я вот и пытаюсь понять. Предположим что одна из заслонок сломалась. Должны ли при этом остальные при нормировании попасть в пределы допусков? Почему все 4ре то ушли я не могу понять
 

похоже на обмерзание испарителя, а не на забитость фильтра.
 
похоже на обмерзание испарителя, а не на забитость фильтра.
Возможно и обмерзание, теперь уже не узнаю пока не починю заслонки))
сообщение автоматически приклеено:

Картинку в первом посте внимательно посмотрел еще раз с диапазонами заслонок, такое ощущение что если цифры местами поменять 1 и 4 заслонки и 2 и 3ей то все в допуски сразу попадают)
В общем пока думаю нужно все-таки другой блок попробовать прежде чем лезть снимать торпедо
Повторю вопрос - в Москве ни у кого нет лишнего блока попробовать? Ну на крайняк в Питере, буду там через неделю))
сообщение автоматически приклеено:

Нашел блок, дали попробовать. При подключении адекватно на направления обдува реагировал в отличии от моего, кроме обдува на стекло, туда дул еле еле. Зашел в ксентри с новым блоком - картина та же. Действительные диапазоны заслонок все в красном. Если сделать нормирование на новом блоке- картина становится точно как и на моем. В общем получается проблема с одной из заслонок ( скорее всего которая дует на лобовое) а из за нее остальные не проходят калибровку. Видимо так. Выход один- снимать торпедо ((

посоветуйте в москве кто это может сделать?
 
Последние изменения:
Зачем торпеду снимать? у тебя нет кода 581. когда 581 по центру стоят два сервомотора у тебя их нет. остальные все доступны без снятия торпеды. Мне кажется парковки у сервоприводов отломались или загнулись. Я еще туда не лез но чудес не бывает. Могу предложить снять вещевой ящик и снять накладку над педалями получить визуальный контроль и понаблюдать за всеми сервомоторами а именно как они паркуются. Попробовать прописать их снова, Я бы тебя позвал в наш сервис но я хз когда смогу этим заняться. работы куча
 
Визуально доступны три сервомотора. Четвертый как раз находится в центре прямо под торпедой, судя по WIS. Из трех которые внизу - нормально снять получилось один - правый, к остальным не подлезть ко всем винтам крепления. Тот что смог снять - там все нормально, заслонка адекватно руками ходит, мотор тоже в порядке.
 
попробуй с отключённым датчиком росы он тоже на лине сидит. B11/12
сообщение автоматически приклеено:

какой номер у мотора?
 
Попробую отключить. Вряд ли он конечно влияет на положения заслонок

какой номер у мотора?

M2/16 если я правильно понял.