722.6 W212 m271evo+722.6 Дергает после обновления ПО

DMN

Новичёк
Добрый день. После обновления ПО двигателя m271evo и АКПП 722.6 появились 2 рывка в момент остановки. Замена соленоида блокировки и масла проблему не решило. Откатили ПО АКПП на старое, все равно есть проблемы с блокировкой гидротрансформатора в виде подергиваний при торможении. При разгоне проблем нет, коробка переключает отлично. Как решить данную проблему?
 

романофф

блестящий...
в ксентри нет, через екота есть. проблема скорей всего с обновлением не связана... проверьте без блокировки.

и состояние блокировки в момент рекламации.
 

DMN

Новичёк
в ксентри нет, через екота есть. проблема скорей всего с обновлением не связана... проверьте без блокировки.

и состояние блокировки в момент рекламации.
После отката обновления изменилась симптоматика, т.е. при свежем софте 2 толчка при остановке, при старом дергает но не постоянно. Если без блокировки не будет толчков искать проблему в гигдроблоке или в гидротрансформаторе? На днях появилась ошибка и вылез чек по низкому давлению p008a21, может ли быть связь?
 

романофф

блестящий...
всё что угодно может быть, вам надо обновить ещё насосный блок, там диагностика улучшается проблем с давлением (Если есть)

проблем может быть несколько. посмотрите service life ещё, если есть.

так - транс скорей всего. было такое.
 

DMN

Новичёк
всё что угодно может быть, вам надо обновить ещё насосный блок, там диагностика улучшается проблем с давлением (Если есть)

проблем может быть несколько. посмотрите service life ещё, если есть.

так - транс скорей всего. было такое.
К сожалению я не знаю что такое service life...
Возможно ли удаленной диагностикой установить точный диагноз?
 

романофф

блестящий...
в проверках или в симптомах акпп находится. хотя, блин, на 722.6 этого нет. так что забудь.

удалённой нельзя - надо ездить и смотреть.
 

DMN

Новичёк
в проверках или в симптомах акпп находится. хотя, блин, на 722.6 этого нет. так что забудь.

удалённой нельзя - надо ездить и смотреть.
Уже год борюсь с проблемой, никто не может дать ответ. Предлагают попробовать поменять гидроблок и ремонт транса, но гарантий никаких. Лучше начать с ремонта гидротрансформатора?
 

романофф

блестящий...
вы определите причину. - транс или пакеты.

далее понятней... если долго мучаетесь - подкиньте трансформатор заведомо хороший.
 

DMN

Новичёк
вы определите причину. - транс или пакеты.

далее понятней... если долго мучаетесь - подкиньте трансформатор заведомо хороший.
Проблема точно с блокировкой, потому что рывки могу воспроизвести сам на 1 передаче. Вопрос только в том где искать в гидроблоке или трансформаторе?
 

романофф

блестящий...
ну, что вы как дети. самое простое - подкинуть для проверки.

если трансформатор не найти - можете гидравлику подкинуть, но это 99% не поможет.
 

DMN

Новичёк
ну, что вы как дети. самое простое - подкинуть для проверки.

если трансформатор не найти - можете гидравлику подкинуть, но это 99% не поможет.
Тогда усиленно ищем трансформатор, спасибо за наводку👍🏻
 

романофф

блестящий...
если не лень проверить отключением трансформатор... хотя-бы клапан снаружи на проводах у блока управления кп повесить для проверки!
 

DMN

Новичёк
если не лень проверить отключением трансформатор... хотя-бы клапан снаружи на проводах у блока управления кп повесить для проверки!
Вот тут пишут про промывку транса, не могу понять в чем заключается? Нужно его снимать?
09E2D280-CDBB-41C8-9B03-E036A47ABE01.jpeg
 

романофф

блестящий...
промывка - несколько замен масла или замена масла вытеснением, но фифти-фифти.
 

DMN

Новичёк
промывка - несколько замен масла или замена масла вытеснением, но фифти-фифти.
Да уже делал, не помогло.
Вчера катался с мастером по АКПП говорит не похоже на проблему с коробкой, по двигателю проблем нет. В понедельник предложил покататься с компьютером, посмотреть что показывает в онлайн режиме.
 
Верх