ME_KE W220 Падает напряжение на холостых оборотах.

Системы с распределённым впрыском

roma4420

Постоянный
Привет, появился не так давно в пользовании рестайлинговый W220(WDB2201841A446427). Заметил, что на холостых оборотах, напряжение на АКБ падает до 12,5 - 12,3В в зависимости от кол-ва включенных потребителей. Если обороты поднимаются до 800 и выше, напряжение поднимается до 13,8 - 14,1В и держится стабильно.

Снял генератор чтоб посмотреть на состояние контактов, и увидел два провода подключения - плюс в виде клеммы прикручен к шпильке и один провод подключен фишкой.
Screenshot 2024-11-21 at 21.08.21.png

До этого у меня был дорест, снимал на нем тоже генератор для замены подшипников и там было подключение из 3 проводов - два провода через клеммы подключались(предположительно плюс и масса) и один фишкой.

Screenshot 2024-11-21 at 21.23.23.png

Полез в starfinder посмотреть схему подключения, там показано два вида подключения и в обоих случаях подключается два провода к генератору:

IMAGE 2024-11-21 21:09:37.jpg

Вот сейчас не понимаю, должен на ресте быть третий провод подключения или нет. Может напряжение на холостых проседать из за отсутствующего предположительно провода массы? Или масса через корпус генератора подходит?

Читал, что просаживаться напряжение может из за разряженного АКБ. АКБ стоит AGM, делал восстановительный заряд весной, установил на машину около месяца назад. Почти каждый день езжу. Есть ус-во, которое отслеживает напряжение на АКБ и отображает в виде графика в приложении. Утром обычно напряжение 12,5В, вечером когда приезжаю 12,6В. То есть аккумулятор не разряжен.

Смотреть в сторону замены регулятора напряжения, или добавить провод массы клеммой или что то еще? Помогите советом.
 
150 амперный генератор стоит, он 150 ампер выдаёт на оборотах только...

если включить ВСЮ нагрузку - может и не вытягивать.

проверяется токовыми клещами.

всё включается, клещи на провод гены и газуешь. смотришь сколько ампер.
 
низкое по вашему мнению или есть соответствующая ошибка?
ошибок нет, низкое по моему мнению. Если верить WIS, то напряжение при любых раскладах не должно опускаться ниже 12,7В

Screenshot 2024-11-21 at 21.55.10.png

На дорестайлинговом W220 включал все те же самые потребители(подогрев сиденья, подогрев руля, свет, музыка, печка) - ниже 13,6В напряжение не опускалось на холостых оборотах(примерно на 550).

На рестайлинговом можем при тех же потребителях 12,5В напряжение.
 
Если на рестайлинговом к этим потребителям (подогрев сиденья, подогрев руля, свет, музыка, печка) добавляю еще обогрев передних и задних сидений, обогрев стекла, тогда напряжение при 550 оборотах опускается до 12,3В где-то.
сообщение автоматически приклеено:

150 амперный генератор стоит, он 150 ампер выдаёт на оборотах только...

если включить ВСЮ нагрузку - может и не вытягивать.

проверяется токовыми клещами.

всё включается, клещи на провод гены и газуешь. смотришь сколько ампер.
если при включенной всей нагрузке и когда буду газовать будет выдавать больше 120А, значит это норма, что на холостых оборотах напряжение опускается до 12,6 - 12,3В?

Когда обороты поднимаю, то при включенных потребителях напряжение держится на уровне 13,8 - 14,1В.
 
На рестайлинговом можем при тех же потребителях 12,5В напряжение.
так получается по вашим же данным этого тоже мало, 12.7 должно быть.

не мешайте машине работать. всё так и должно быть.

если совсем заняться нечем, то процедуру проверки вам дали, развлекайтесь.
 
Последние изменения:
так получается по вашим же данным этого тоже мало, 12.7 должно быть.
Ну вот да, думаю, что мало. 12,3В, этоже уже разряд АКБ идёт. Если в пробках стоять много, то он больше разряжаться будет, чем заряжаться. Из за того, что появились сомнения, что это нормально и написал сюда с вопросами.
 
Собственно если гена в руках, почему бы не свозить на стенд и проверить в нормальных условиях?
Не в руках. Думаю купить подшипники, регулятор напряжения. Тогда снять проверить и заменить их для профилактики.
 
Не в руках. Думаю купить подшипники, регулятор напряжения. Тогда снять проверить и заменить их для профилактики.
а что будете делать когда после переборки и замены всего напряжение таким и останется?
 
Привет, появился не так давно в пользовании рестайлинговый W220(WDB2201841A446427). Заметил, что на холостых оборотах, напряжение на АКБ падает до 12,5 - 12,3В в зависимости от кол-ва включенных потребителей. Если обороты поднимаются до 800 и выше, напряжение поднимается до 13,8 - 14,1В и держится стабильно.

Снял генератор чтоб посмотреть на состояние контактов, и увидел два провода подключения - плюс в виде клеммы прикручен к шпильке и один провод подключен фишкой.
Просмотреть вложение 17317

До этого у меня был дорест, снимал на нем тоже генератор для замены подшипников и там было подключение из 3 проводов - два провода через клеммы подключались(предположительно плюс и масса) и один фишкой.

Просмотреть вложение 17318

Полез в starfinder посмотреть схему подключения, там показано два вида подключения и в обоих случаях подключается два провода к генератору:

Просмотреть вложение 17319

Вот сейчас не понимаю, должен на ресте быть третий провод подключения или нет. Может напряжение на холостых проседать из за отсутствующего предположительно провода массы? Или масса через корпус генератора подходит?

Читал, что просаживаться напряжение может из за разряженного АКБ. АКБ стоит AGM, делал восстановительный заряд весной, установил на машину около месяца назад. Почти каждый день езжу. Есть ус-во, которое отслеживает напряжение на АКБ и отображает в виде графика в приложении. Утром обычно напряжение 12,5В, вечером когда приезжаю 12,6В. То есть аккумулятор не разряжен.

Смотреть в сторону замены регулятора напряжения, или добавить провод массы клеммой или что то еще? Помогите советом.
масса на моторе. отдельно ее нет на гене.
а когда после этих действий ничего не изменится, то что дальше?
собственно, перебор, выглядит уже как - купи слона.
на стенде пусть и проверяют и под нагрузкой и под всем, они за это несут ответственность.
 
Назад
Верх