Привет, появился не так давно в пользовании рестайлинговый W220(WDB2201841A446427). Заметил, что на холостых оборотах, напряжение на АКБ падает до 12,5 - 12,3В в зависимости от кол-ва включенных потребителей. Если обороты поднимаются до 800 и выше, напряжение поднимается до 13,8 - 14,1В и держится стабильно.
Снял генератор чтоб посмотреть на состояние контактов, и увидел два провода подключения - плюс в виде клеммы прикручен к шпильке и один провод подключен фишкой.
До этого у меня был дорест, снимал на нем тоже генератор для замены подшипников и там было подключение из 3 проводов - два провода через клеммы подключались(предположительно плюс и масса) и один фишкой.
Полез в starfinder посмотреть схему подключения, там показано два вида подключения и в обоих случаях подключается два провода к генератору:
Вот сейчас не понимаю, должен на ресте быть третий провод подключения или нет. Может напряжение на холостых проседать из за отсутствующего предположительно провода массы? Или масса через корпус генератора подходит?
Читал, что просаживаться напряжение может из за разряженного АКБ. АКБ стоит AGM, делал восстановительный заряд весной, установил на машину около месяца назад. Почти каждый день езжу. Есть ус-во, которое отслеживает напряжение на АКБ и отображает в виде графика в приложении. Утром обычно напряжение 12,5В, вечером когда приезжаю 12,6В. То есть аккумулятор не разряжен.
Смотреть в сторону замены регулятора напряжения, или добавить провод массы клеммой или что то еще? Помогите советом.
Снял генератор чтоб посмотреть на состояние контактов, и увидел два провода подключения - плюс в виде клеммы прикручен к шпильке и один провод подключен фишкой.
До этого у меня был дорест, снимал на нем тоже генератор для замены подшипников и там было подключение из 3 проводов - два провода через клеммы подключались(предположительно плюс и масса) и один фишкой.
Полез в starfinder посмотреть схему подключения, там показано два вида подключения и в обоих случаях подключается два провода к генератору:
Вот сейчас не понимаю, должен на ресте быть третий провод подключения или нет. Может напряжение на холостых проседать из за отсутствующего предположительно провода массы? Или масса через корпус генератора подходит?
Читал, что просаживаться напряжение может из за разряженного АКБ. АКБ стоит AGM, делал восстановительный заряд весной, установил на машину около месяца назад. Почти каждый день езжу. Есть ус-во, которое отслеживает напряжение на АКБ и отображает в виде графика в приложении. Утром обычно напряжение 12,5В, вечером когда приезжаю 12,6В. То есть аккумулятор не разряжен.
Смотреть в сторону замены регулятора напряжения, или добавить провод массы клеммой или что то еще? Помогите советом.