W220 бензин в системе регенерации паров топлива.

roma4420

Постоянный
w220 m113 2000г - WDB2200751A172973
Привет, не так давно начала глохнуть машина, здесь определили, что это из за того, что в системе регенерации паров топлива присутствует топливо.

На машине езжу не так давно(около 7 месяцев или около 8 тыс. км). Полный бак не заправлял никогда. Максимум 60 литров(обычно в баке 10-20 литров).
Около 4 тыс. км назад менял бак, был простой, поставил П образный, чтоб сделать лючок для длинномеров. Менял не сам. Не знаю, может ли быть такое, что при замене бака, что то не так собрали и потиху со временем топливо накапливалось в абсорбере, и вот когда абсорбер заполнился, топливо попало в систему регенерации.

Могу купить новый абсорбер и продуть трубопровод от абсорбера до клапана, но боюсь, что если топливо туда как то попадает, то и новый абсорбер в скором времени будет в топливе. Или топливо в абсорбер попасть никак не может, кроме как если заправиться под завязку? Новый абсорбер ждать неделю из Москвы, это самое ближайшее что есть.

Может кто сталкивался и подскажет как туда могло попасть топливо?
сообщение было автоматически прилеплено:

Может быть проблема в этом клапане, что он пропускает и топливо попадает в абсорбер?
Screenshot 2021-08-21 at 17.35.27.png
 
Последние изменения:
Решение
Проблема началась сразу после замены бака?
Если мне не изменяет память, то там топливный фильтр подвесной 4-х сосковый, почитайте WIS куда что подключается, может проблема в фильтре?
сообщение было автоматически прилеплено:

И ещё посмотри где стоит абсоррбер и как проходит магистраль от бака до абсорбера вспомни закон о сообщающихся сосудах.
После того как собрал все, машина постояла часа два. Через два часа вышел проехать по делам, проехал буквально метров 20 и машина начала глохнуть. Останавливаюсь, снимаю клапан под капотом - капает топливо. Скидываю трубку около абсорбера(которая идет с бака в абсорбер), так же вылилось мл 50 бензина.
Что-то, пропускает бензин к абсорберу, когда машина заглушена.
 
видимо проблема с баком.
почему именно с баком? Как я понимаю, попадать топливо в абсорбер может или с бака, через обратный клапан, или с топливного фильтра - там с него идет вроде тонкая трубка и входит как раз в трубку, которая идет с бака к абсорберу.
Screenshot 2021-08-22 at 16.47.12.png

видимо проблема с баком. повесь трубку в воздух и потом посмотри - будет оттуда капать или нет. (с бака)
хорошо, сейчас схожу повешу и через чуть позже схожу проверю.
 
почему именно с баком? Как я понимаю, попадать топливо в абсорбер
потому, что смотри картинки ранее опубликованные. топливо туда попадать НЕ должно. если у тебя там топливо при НЕ полном баке - значит в баке что-то отвалилось.

если, конечно, не из трубки с фильтра. если оттуда - заменить фильтр.
 
Отсоединил эту тонкую трубку, капает(я бы сказал даже маленькой струйкой течет) топливо из нее. Получается топливный фильтр под замену? Если так, то я его менял около 8 тыс назад. Вроде bosh покупал. Брак что ли попался, что так мало отходил.
 
с таким дефектом топливного фильтра ни разу не сталкивался, это было предположение, которое надо было проверить..
это из серии: начинаем проверять с самых простых вещей не требующих больших временных и финансовых затрат
 
стоит покупать оригинал - вы не экономите покупая левак.
Bosh вроде не плохой производитель, да и много чего в оригинале на машину идет вроде как именно bosh(просто со звездой мерседес этот же bosh стоит в несколько раз дороже)

А за что отвечает эта трубка? Какая ее роль?

Тему пока не закрывайте. Как поменяю фильтр и поезжу - отпишусь. Если все хорошо, тогда можно будет закрыть.
 
Речь про то, что много левака и подделок.
Ну так я и покупал оригинал. Или думал, что покупал. Отдавал около 60$. Небыло мысли купить bosh подделку) Так что или брак, или подделка. А как отличить оригинал bosh(к примеру) от неоригинала, я не знаю к сожалению.
 
про топливный фильтр я еще в начале темы написал
с таким дефектом топливного фильтра ни разу не сталкивался, это было предположение, которое надо было проверить..
это из серии: начинаем проверять с самых простых вещей не требующих больших временных и финансовых затрат
Привет, проблему думаю можно считать решенной. Поменял фильтр, магистрали необходимые продул. Машину заводил и на холостых давал поработать(потом глушил и наблюдал не пойдет ли топливо из трубки которая идет из топливного бака в абсорбер), и поездку делал тестовую. И вот машина ночь постояла, сходил, отсоединил трубку посмотреть потечет ли что, ничего не потекло - сухо.

Особенная благодарность "gesha". Даже и не знаю сколько бы всего перерыл и поменял, если бы не ваше предположение) И "романофф" тоже спасибо за схемы и советы. Тему можно закрывать.
 
Назад
Верх