W220 установка на дорестайл рестайловой оптики

kleemann

Новичёк
Добрый день.

Вопросы по рестайл ксенону (т.е. линзованный)
На просторах интернета видел, что фары бывают под две и три разъёмы.
В EPC есть следующие коды по фарам для правостороннего ксенон рестайла:
612 - ксенон
614 - биксенон
487a - ABC
487a+614, 612/614, 614
По WIS искал схемы по фарам, найти отличия подключения и управления, но там только функциональное описание, схема по CAN и подключение к SAMам.
Есть описание, что блок LWR регулирует высоту в зависимости от скорости, с постоянной медленно, с ускорением и торможением быстро.
В WIS по фарам нет привязки к коду 487a

Чем они отличаются?

Изначально машина дорестайл, без кода 612 и 487a. Сейчас стоят рестайл ксенон фары, блок LWR не диагностируется, каждая фара подключена одной колодкой с дополнительной землей во вторую разъём.
 

kleemann

Новичёк
одна разъёмы подключение фары, разъём на 4 пина - регулировка наклона. для чего бывает третья разъём? она для машин с ABC?
 

романофф

блестящий...
612/614 на рестайле всегда вместе. до рестайл без 614.

487 - абц - в фаре нет корректора, так как коррекция кузова происходит за счёт подвески.

у тебя задача воткнуть рестайл фары в дорестайл?
 

kleemann

Новичёк
Так и догадывался.
Да, машина дорестал без ксенона и абс.
Про отличия понял, спасибо
 

kleemann

Новичёк
Ещё два вопроса)
1. В оригинале фара идёт с блоком управления, розжига и лампочками?
2. Блоки управления на фару с корректором (614) и без (614+487) идут разные, почему? Если корректор подключается отдельной колодкой (4 pin) и управляется отдельным блоком (стоит в ногах пассажира, датчики свои + датчики подвески).
В WISе просмотрел документы всех категорий по разделу блок-фара, ничего по распиновке трёх/двух гнёзд не нашёл.
 

романофф

блестящий...
без блоков, но с лампочками
A2208208326 - просто розжиг (612/617), для дорестайла
остальные 2 варианта идут с CAN управлением уровня кузова и различия по дате производства до 803 и после 803 кода.

отдельности для ABC блоков нет. разница в дате - из-за того, что раньше блоки не программировались , и видимо большие изменения в софте были на 803мг.
 

kleemann

Новичёк
Делюсь опытом. Речь про рестайл, машина дорестайл. На руках две оригинальные фары с оригинальными блоками одного года производства.
Третья разъём - на корректор. При заказе фары для ABC (487) в фаре нет корректора и нет гнезда (4 pin) для его подключения.
Блоки - разные по кодам. На что влияет - не скажу, т.к. у меня корректор не работал изначально, не было даже фишек для его подключения.
При подключении фары под ABC к машине без, блок не ругается, на приборке ничего не высвечивается.
 

kleemann

Новичёк
но без него - не комильфо...
Зачем он? Если машина и с пневмой и с ABC ровняет кузов?

Ещё больше вопросов будет по восстановлению.

В разделе EPC 220.175 - 82 - 215 регулировка фар есть коннекторы, но не указаны коды годов. Судя по фотографиям в WIS , дорестайловые фары обладают квадратным 4-pin разъёмом моторчика. Как так?
Второй момент - блок управления системы регулировки угла наклона фары A2208203026 указан с пометкой, что только до 01/09/2002. И нет замен.
После 01/09/2002 эта функция управления чем-то другим реализуется?

У меня машина без 612 кода, т.е. изначально без ксенона, поэтому этого блока N71 (LWR) нет в ногах пассажира. Там только предохранительный блок и акустический кроссовер.

pe82.10-p-2002-99sa читал, там нет указаний по E1m1 (M36) и E2m1 (M37) . pe82.10-p-2101sa ( pe82.10-p-2101-99sa) тоже читал, там управление через LWR и не указан год.
сообщение было автоматически прилеплено:

Ответ нашёл.
Рестайл блок находится в разделе 230 ЖГУТ ПРОВОДКИ ДАТЧИКА СТОЛКНОВ. В МОТОРН. ОТСЕКЕ СПЕРЕДИ, там же рестайл коннекторы.
 
Последние изменения:

романофф

блестящий...
Зачем он? Если машина и с пневмой и с ABC ровняет кузов?
пневма ровняет, но медленно, поэтому на пневме и пружинах - всегда корректор. а ABC - не даёт крениться. поэтому там нет корректора.

В разделе EPC 220.175 - 82 - 215 регулировка фар есть коннекторы, но не указаны коды годов. Судя по фотографиям в WIS , дорестайловые фары обладают квадратным 4-pin разъёмом моторчика. Как так?
потому, что на до рестайле блок корректора уровня фар - стоит отдельно от фар, в фарах стоит только тупой блок розжига (без управления), ну сам знаешь.

вин надо написать.... не понятно про что речь :)
 

романофф

блестящий...
с 2002 на каждой фаре стоит блок управления с мозгами который корректором внутри фары управляет (соединение как на современных машинах уже)
 

Lorenso

Участник
У меня дорестайл, взял amgшную фару, теперь смотрю на них и понимаю что одинаковые они только по креплению и форме)))

АМГшная без крышечек попалась и с треснувшим корпусом, и сразу не обратил внимание, как оказалось с ручным корректором, а у меня автоматический. Вопрос вот в чем. Кто-то делал такое? Переставить стекло с отражателем и корректором от amg на подиум (заднюю крышку) дореста?
сообщение было автоматически прилеплено:

Сорян) немного не так сформулировал последнее предложение. Хочу переставить стекло с отражателем , линзой и т.д. с АМГшной на автоматический корректор с подиумом дорестовой фары. Кто-то пробовал такое?)
 
Последние изменения:

Lorenso

Участник
Имеется ввиду с amg в 220 кузове. Такая же как рестайловая. Ну брал, то мне сказали что это с АМГ. Может и чёс)) в общем внешне точно как рестайловая она
сообщение было автоматически прилеплено:

Я вообщем то брал рестайловую фару) просто сказали что с АМГ. Сразу обратил внимание только на крепления и чтоб стекло было целое без трещин и сколов
 
Последние изменения:

романофф

блестящий...
вы сделать-то что хотите? рестайл на дорестайл поставить?
 

Lorenso

Участник
Именно, но чтобы штатный авто корректор остался. Потому что в рестайловой фаре задняя крышка, без крышечек (через которые лампочки меняются) и с ручным корректором она.

Конкретно интересует, если кто сталкивался, подойдут ли внутренние крепления подиумов для отражателей. Задние крышки я вижу что разные. Не хотелось бы зря распаковывать обе фары, а потом обратно запаковывать)))) если не получится переделка

Я понял))
1. Есть родные фары с автокорректором ксенон без линзы с рифленым рассеивателем на стекле.
2. Есть рестайловая фара с прозрачным стеклом линзной с ручным корректором без крышек на лампочки и с треснувшим корпусом

Что требуется: чтобы были рестовые фары с линзами и автокорректором из того что есть в наличии)
сообщение было автоматически прилеплено:

Расположение крышечек разные на ресте и доресте. Но расположение ламп в фарах почти одинаковое. Поэтому есть догадка, в которой хочу убедиться на 100%, что крышка задняя вместе с автокорректором встанет на рестовую фару с линзой и прозрачным стеклом
сообщение было автоматически прилеплено:

Кажется понял что мне нужно))) походу линза вообще не нужна. Можно просто взять прозрачное стекло и поставить на родную дорестовую фару. Я просто сомневался, как работает автокорректор. Теперь ясно. Можно смело ставить прозрачное стекло с рестовой фары и на этом остановиться))
сообщение было автоматически прилеплено:

Правда остался один вопрос, до того как начну разбирать фары, чтоб заранее знать что делать. Вопрос как реализован дефлектор ксенона и почему нет линзы, как ровняется пучок света по верхней границе, если нет линзы со шторкой?
сообщение было автоматически прилеплено:

На моих родных дорестовых
 
Последние изменения:

kleemann

Новичёк
))) Я даже дочитал это всё.
В дорестайл 220 свет формирует стекло.
В рестайл 220 свет формирует линза, и прозрачный пластик в этом не участвует.

Ксенон рестайл бывает:
левый руль / правый руль;
с отдельным корректором внутри для пневмы / и без корректора внутри для ABC;

Корректор внутри управляет линзой через систему креплений. В дорестайле всё иное, поэтому ответ на вопрос - нет.
 
Верх