kleemann
Новичок
Добрый день.
Вопросы по рестайл ксенону (т.е. линзованный)
На просторах интернета видел, что фары бывают под две и три фишки.
В EPC есть следующие коды по фарам для правостороннего ксенон рестайла:
612 - ксенон
614 - биксенон
487a - ABC
487a+614, 612/614, 614
По WIS искал схемы по фарам, найти отличия подключения и управления, но там только функциональное описание, схема по CAN и подключение к SAMам.
Есть описание, что блок LWR регулирует высоту в зависимости от скорости, с постоянной медленно, с ускорением и торможением быстро.
В WIS по фарам нет привязки к коду 487a
Чем они отличаются?
Изначально машина дорестайл, без кода 612 и 487a. Сейчас стоят рестайл ксенон фары, блок LWR не диагностируется, каждая фара подключена одной колодкой с дополнительной землей во вторую фишку.
Вопросы по рестайл ксенону (т.е. линзованный)
На просторах интернета видел, что фары бывают под две и три фишки.
В EPC есть следующие коды по фарам для правостороннего ксенон рестайла:
612 - ксенон
614 - биксенон
487a - ABC
487a+614, 612/614, 614
По WIS искал схемы по фарам, найти отличия подключения и управления, но там только функциональное описание, схема по CAN и подключение к SAMам.
Есть описание, что блок LWR регулирует высоту в зависимости от скорости, с постоянной медленно, с ускорением и торможением быстро.
В WIS по фарам нет привязки к коду 487a
Чем они отличаются?
Изначально машина дорестайл, без кода 612 и 487a. Сейчас стоят рестайл ксенон фары, блок LWR не диагностируется, каждая фара подключена одной колодкой с дополнительной землей во вторую фишку.