x204 дорестайл - замена руля + 428 код

sidney

Постоянный
Доброго дня.

GLK дорестайл. Нашелся руль (тоже GLK дорестайл) за небольшие деньги в приемлемом состоянии. Руль с машины с 428 кодом (КЛАВИШИ/ЛОПАТКИ ПЕРЕКЛ. ПЕРЕДАЧ НА РУЛ.КОЛЕСЕ). В том же месте есть панелька кулисы с кнопкой переключения режимов коробки S-> С -> M. Хотелось бы уточнить пару вопросов

1) Для оживления лопаток на руле какие-то дополнительные блоки доустанавливать нужно, или достаточно воткнуть штекера и закодировать опцию? По WISу разьъемы лопаток подключаются к N135, ничего промежуточного нет.
2) Замена панели управления на селекторе тоже понадобится или будет работать и с моей тоже?

Не то, чтобы эта опция сильно надо - но раз руль с ними, почему бы не попробовать.
 

sidney

Постоянный
Отпишусь по итогу, но думаю очень не скоро. Машина своя, делаю сам себе, особо не тороплюсь. Профессионально с машинами вообще никак не связан.
 

sidney

Постоянный
C3 полтора месяца.

Опыт скудный, но какой-то имеется - делал до этого самостоятельно некоторые дооснащения для своего же W203, тренировался на симуляторе, потом на реальном приборе, когда удавалось получить доступ. По GLK сейчас чуть сложнее, но поскольку профессия связана с битами/байтами, думаю как-то осилю.

Ну и вроде на этом форуме новичков не шлют так сразу лесом, если уж совсем дурацкие/идиотские вопросы не задавать. Романофф с ответами как всегда категоричен - но все по делу :)
 

sidney

Постоянный
Отпишусь по итогу, но думаю очень не скоро. Машина своя, делаю сам себе, особо не тороплюсь. Профессионально с машинами вообще никак не связан.

Поскольку тут считается добрым тоном отписываться по итогу решенных (или нерешенных) вопросов, отпишусь и я в столь древней теме.

а) руль переставил
б) благодаря г-ну Кленову, расписавшему, что и как нужно делать столь подробно, что разберется даже дилетант и начинающий, посчитал нужные биты/байты, посчитал контрольную сумму, и скормил екоутом получившуюся кодировку блоку
в) всё заработало с первого раза (включая Agility), кнопку на селекторе КПП пока оставил старую (E->S вместо E->S->M), все работает и с ней тоже
г) вопрос "точно ли оно мне было надо" пока оставил открытым. Ну пару раз попользовался (больше из-за интереса), но машина супруги и 99,99% она этим никогда пользоваться не будет - ну если только случайно когда-то включит.
 
Последний раз редактировалось модератором:
Верх