W220 5,5 AMG пропала команда на открывание ЦЗ

masterVito

Новичок
После снятия клеммы пропало открывание цз с ключа ,,закрывание есть ,при нажатии открыть мигает раз аварийка .Добавил ключик -так же само как на родном ключе .Подкинул другой PSE ничего не поменялось .С компа активациями цз открывается и закрывается .Блок кейлес отключал -были мысли что он опрашивает ложно ключик - не помогло .С верхней панели открывается и закрывается пока не закрою с ключа ( может это так и задумано ) ,дальше пропдает , стоит вставить ключ в замок -появляется . Ключ кейлесс заводит с ручки аккп и мигает аварийкой раз если берусь за ручку двери .Единственно в актуальных по кейлесу не вижу кнопок на ручках дверей , но вижу когда берусь за ручку или тяну ее на себя .В PSE в ZV Funktion стоит разршено .Борюсь уже дня три ,пока без результата . .Есть еще идея подкинуть EZS , пока не нашел нужный номер .Мысли пока закончились , прошу подсказки...
 
Все кнопки ключей и родного и мною добавленого видятся в действительных "опознано" и принадлежность к авто " да "
сообщение автоматически приклеено:

Самое хреновое что это случилось у меня ,когда принимал авто то цз закрывался и открывался с кнопок ключа , да кнопки на ручках через десятый раз продавлено нажимаются ,и можна списывать на келес в целом но вот щас оно отключено.
 
Последние изменения:
,,стоит вставить ключ в замок -появляется,, -не понятно не много что появляется?


был раз такой прикол ,машину закрыл 5 мин и все не открывается, в замок ключ вставил , все цз заработал,
как уснет не разбудить!

причина была попадание плюса в кан в проводке двери ( переходе из кузова заднюю правую дверь)
при открытых дверях все чудесно работало

НО 220 это не ваг с мертвыми проводами ,но такой прикол был , 18 дней ремонта!!!
 
стоит вставить ключ в замок -появляется,, -не понятно не много что появляется?
ну речь идет о исполнительной команде открыть цз ,повторюсь именно команде !
Попадания плюса в кан нету ,все думаю может ZGW где то чтото блочит
После Пасхи найду EZS и подкину
больше идей нету
сообщение автоматически приклеено:

сорри за оффтоп но было у меня с 210 замком добавить второй ключ , сдул вычитал запаял обратно ,привязал второй ключ тоже пропала команда открыть ,подкинул замок другой все нормально , заменил замок заресетил и связал авто и в путь
и тоже вставлял пустой корпус в замок тогда открывался цз ,но это после снятия проца появилось , а с 220тым другая чуть история ,только общая болячка
 
Последние изменения:
С верхней панели открывается и закрывается пока не закрою с ключа ( может это так и задумано )
на 211 как то раз захлопнул ключ в багажнике за 200км то города. Машина стояла на охране (открывал только багажник с ключа). Проникнув не санкционированно в салон, с кнопки на панели ничего не открывалось. Так что с этим моментом все нормально
 
Сегодня чуть не купил замок ноер в номер ,2155450808 хорошо попросил продавца открыть глянуть на плату ,у меня с кейлес на двух 4j74y процы наружу ,а у него процы внутри ,маску не разглядел ,сам в шоке перепроверяю номер на фотке с даса ,номер сходится ,я в еще больше шоке ,звоню кенту он говорит они разные аппаратно кейлес и некейлес
Самое хреновое что никто из кентов не может дать направление поиска...
Получается что есть некое событие по которому блочится команда открывания ...
Буду искать замок дальше...
 
Пока праздновал то обестачивал , сегодня пришлось багажник опять параметрировать ,видео снято сегодня .
 
почему спрашиваю - проблема 99% не в замке и не в ключах.

то, что машина принимает сигнал на открытие и отрабатывает повторителями + наличие сигнала который принимает PSE!

при замене PSE есть какие-то обучения насколько помню.
 
та обучения сводятся к параметризации багажника , кодингу коплектаци того багажника и еще нескольким ,там дозакрывавние и ттд , , PSE есть еще один и процедуры переноса и кодинга делал не раз и все равно не помогает
наличие сигнала который принимает PSE!
но на видео я спецом выбрал источник сигнала PSE и не было там от EZS команды открыть , была только Закрыть
сообщение автоматически приклеено:

PSE я несколько раз менял местами ,и безрезультатно ...
Лучшие спецы второго после офицыалов сервиса ниче не смогли подсказать толком
 
коль там стоят 4j может на них феном дунуть и после этого проверять. Ну или чтобы наверняка искать флеши для сравнения.
 
Та я танцевать с 4j научился давно ,но пока не хочу трогать то что еще работает , до выяснения причины
 
но на видео я спецом выбрал источник сигнала PSE и не было там от EZS команды открыть , была только Закрыть
лучше-бы тут просто написал, чем видео :)

никакого cgw тут не участвует.

1620145353050.png


в плафоне всё хорошо?
 
Видео как безоговорочный факт правдоподобности ...
Все кнопки ключей и родного и мною добавленого видятся в действительных "опознано" и принадлежность к авто " да "
Это какраз параметры потолочной панели
или еще одно видео снять ?
если в этом ZGW не участвует (судя по картинке) то останется тогда EZS
буду искать и подкидывать
сообщение автоматически приклеено:

Только не понятно по картинке путь миганий аварийкой зачемто проходит через MRM ,может сразу SAMцы оба напрямую ?
 
Назад
Верх