Простите конечно но все же хотелось понимания о DRIVING LEVEL какие значения вводятся и что это вообще за значения.?
Подведя итоги я так все понял:
1.Калибровка производится с помощью измерения улов передней оси и задней,вносятся они как измерили Румесом или хотя бы угломером на телефоне))) лишь бы в допуске были значения и они могут быть разные.Передняя ось допустим +2,0 лев и+1,9 прав ,зад -1,9 лев и -1,6 правая
2.Если значения не входят в приделы значений то регулируем стойкой либо + либо - ,что бы подвеска встала в допуск значений той или иной оси, и так с каждой стойкой, которая не входит в допуск значений
3.Все калибровки производятся на стенде сход развал.
Я вот так понял , так как много читал а вот толком написано мало или не понятно для обычного пользователя вот решил подвести итоги.Если правильно понял то прошу ответить, правильно понял или нет,буду признателен.Это поможет людям которые знакомятся с данным вопросом.Мои личные данные по машине w221 у меня дизель ,задний привод ,расстояние от центра ступицы до начала крыла 38,5 передней оси, и 38.0 задняя ось.