w221 калибровка пневмы

блин, ну КАКАЯ РУЛЕТКА? вы понимаете что вам надо сделать?

  1. ставите на 4х стоечный подъёмник
  2. заходите в калибровку
  3. регулируете клавишами подвеску по всем осям так, чтоб углы были в допусках (угломером меряете)
  4. вводите замеренные углы в графы.
  5. конец.

нигде рулетка НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Значения все регулировать одинаково по осям? Ну например перед 2.0 слева и справа одинаково и зад например -1.6 слева и справа. Или можно 2.0/2.3 и -1.6/-1.9
 
значения ТЕ, КОТОРЫЕ ЗАМЕРИЛИ УГЛОМЕРОМ!
Я может долгодогоняющий. Так если я замерил перед 2.0 слева/ 2.4 справа. Зад -1.6 слева/ -2.0 справа. Регулировать нужно чтоб было одинаково на каждой оси или нет? Указанные данные они в допуске и стар их примет.
 
ещё раз....

ввод углов - даёт блоку СООТНЕСТИ сигнал датчика уровня к УРОВНЮ КУЗОВА.

не нужно ОДИНАКОВО. нужно В ДОПУСКАХ УГЛЫ и НАПРЯЖЕНИЕ. всё. (то, что замерено ПО КАЖДОЙ ОСИ!!!)

остальные расчёты сделает блок самостоятельно. это привязка замеренного угла к физическому (в ММ) уровню кузова и напряжению датчика.
 
ещё раз....

ввод углов - даёт блоку СООТНЕСТИ сигнал датчика уровня к УРОВНЮ КУЗОВА.

не нужно ОДИНАКОВО. нужно В ДОПУСКАХ УГЛЫ и НАПРЯЖЕНИЕ. всё. (то, что замерено ПО КАЖДОЙ ОСИ!!!)

остальные расчёты сделает блок самостоятельно. это привязка замеренного угла к физическому (в ММ) уровню кузова и напряжению датчика.
По каждому колесу, хотели сказать.
 
ещё раз....

ввод углов - даёт блоку СООТНЕСТИ сигнал датчика уровня к УРОВНЮ КУЗОВА.

не нужно ОДИНАКОВО. нужно В ДОПУСКАХ УГЛЫ и НАПРЯЖЕНИЕ. всё. (то, что замерено ПО КАЖДОЙ ОСИ!!!)

остальные расчёты сделает блок самостоятельно. это привязка замеренного угла к физическому (в ММ) уровню кузова и напряжению датчика.
Исходя из этого, если всё нормально с подвеской, румес не нужен. Так как вводя крайние из допустимых
да. я это раньше уже писал.
оси, вы написали, на передней оси слева и справа могут быть разные значения.
 
Исходя из этого, если всё нормально с подвеской, румес не нужен. Так как вводя крайние из допустимых
с хренали не нужен?
оси, вы написали, на передней оси слева и справа могут быть разные значения.
да. по всем 4ём точкам измерений. так нормально?
 
У меня например 2.4 перед одинаковый- это высота 44,5. Если я укажу 1.4 то будет ниже намного. 1.4 тоже в допусках.
сообщение автоматически приклеено:

с хренали не нужен?

да. по всем 4ём точкам измерений. так нормально?
У меня например 2.4 перед одинаковый- это высота 44,5. Если я укажу 1.4, то будет намного ниже. 1.4 тоже в допусках.
сообщение автоматически приклеено:

с хренали не нужен?

да. по всем 4ём точкам измерений. так нормально?
Подскажите, я что такое калибровка в движении? Для чего это и какие числа туда могут вносится?
 
Последние изменения:
нет никаких калибровок движении. возможно вы имеете ввиду DRIVING LEVEL.


вам ещё раз говорят - при калибровке - соотносится НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА к УГЛУ, и блок внутри уже себя высчитывает как УГОЛ относится к ВЫСОТЕ.

калибровать можно в любых сантиметрах, пока они входят в допуск УГЛА и НАПРЯЖЕНИЯ. это не влияет на конечный результат.
 
нет никаких калибровок движении. возможно вы имеете ввиду DRIVING LEVEL.


вам ещё раз говорят - при калибровке - соотносится НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА к УГЛУ, и блок внутри уже себя высчитывает как УГОЛ относится к ВЫСОТЕ.

калибровать можно в любых сантиметрах, пока они входят в допуск УГЛА и НАПРЯЖЕНИЯ. это не влияет на конечный результат.
Так конечная высота какая будет?
сообщение автоматически приклеено:

 
Последние изменения:
Какая заводом задана. На это ты не можешь влиять в этой процедуре если делаешь как написано.

Подкрутить можно только наврав в нужную сторону угол.
 
Простите конечно но все же хотелось понимания о DRIVING LEVEL какие значения вводятся и что это вообще за значения.?
Подведя итоги я так все понял:
1.Калибровка производится с помощью измерения улов передней оси и задней,вносятся они как измерили Румесом или хотя бы угломером на телефоне))) лишь бы в допуске были значения и они могут быть разные.Передняя ось допустим +2,0 лев и+1,9 прав ,зад -1,9 лев и -1,6 правая
2.Если значения не входят в приделы значений то регулируем стойкой либо + либо - ,что бы подвеска встала в допуск значений той или иной оси, и так с каждой стойкой, которая не входит в допуск значений
3.Все калибровки производятся на стенде сход развал.
Я вот так понял , так как много читал а вот толком написано мало или не понятно для обычного пользователя вот решил подвести итоги.Если правильно понял то прошу ответить, правильно понял или нет,буду признателен.Это поможет людям которые знакомятся с данным вопросом.Мои личные данные по машине w221 у меня дизель ,задний привод ,расстояние от центра ступицы до начала крыла 38,5 передней оси, и 38.0 задняя ось.
 
Что не понятно? Вводятся измеренные значения углов, которые блок связывает с напряжением датчика и потом внутри преобразует в уровень. И по это уровню работает.
 
Я расписал как я понял,подскажите пожалуйста о пункте DRIVING LEVEL что он значит и для чего просто для понимания общего,сам недавно начал изучать больно интересно стало, если не затруднит конечно Вас
 
эта активация ставит авто в уровень обычной езды для регулировки схождения. Это не калибровка и не настройка.

Проблема в чем?
 
эта активация ставит авто в уровень обычной езды для регулировки схождения. Это не калибровка и не настройка.
Для схождения когда приехал на регулировку,я так понимаю.
сообщение автоматически приклеено:

Но там надо какие то значения вводить или нет?
 
Назад
Верх