Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Это же не калибровка, это активации, ставите туда цифры какие хотите, в пределах допуска, как только отсоединитесь, все вернётся к калибровочным значениям.
Это же не калибровка, это активации, ставите туда цифры какие хотите, в пределах допуска, как только отсоединитесь, все вернётся к калибровочным значениям.
Проблем нет пока))) Просто ездил на сход развал , и обратил внимание что, делали и нем ерили углы а тупо поставили перед 2,0 а зад.ось -1,8 Вот подумал что подход неверный
сообщение автоматически приклеено:
Так же обратил внимание что , когда ставлю машину и вынимаю ключ ,то машина приседает сначала перед потом зад.Соответственно отключил комфортную посадку в комманде ,машина перестала приседать , вот и хочу проверить углы на сколько правильно вбили углы
Добрый день продолжаю разбираться с пневмой , вот что то у меня не получается а именно :
1.Углы по передней оси пытаюсь выставить оне не в допуске только пытаюсь поставить в допуск сразу задняя ось плывет тоже не в допуске.начинаю выставлять зад.ось плывет В подвеске замечаний нет 2 сервиса смотрели .Может что то не так делаю или допустим выстовить углы по переду записать а потом по зад.оси и записать.Просто почему углы не в допуске?Например передняя ось, левая сторона -2,2 а правая +1.8
сообщение автоматически приклеено:
Нет резину не жрет ,хотя лето кончилось за сезон , катал Триангл 202 причем ровно изношена причем 2 баллона задних
сообщение автоматически приклеено:
Передние как новые
сообщение автоматически приклеено:
Просто хочу понять в чем дело так как думаю в сервисе деньги возьмут а сделают как я по рулетке ))) понимаю что неправильно но не знаю как это сделать.