w221 калибровка пневмы

Это же не калибровка, это активации, ставите туда цифры какие хотите, в пределах допуска, как только отсоединитесь, все вернётся к калибровочным значениям.
 
В пределах допуска передней оси и задней ,правильно понял?
 
У вас какая проблема??? У вас угломер есть???? Какие пределы? Сколько заменено - столько и ставить.

По напряжению и углам - если нвпруга не входит, то гнуть тяги.
 
Там же написано, укажите уровень передней оси, укажите уровень задней оси, нажмите F2
сообщение автоматически приклеено:

Это же активации, для проверок а не для калибровки.
 
Может не там смотрите? Приложите скриншоты
сообщение автоматически приклеено:

А. речь про функцию. соглашусь. скорее всего просто для перехода к уровню.
 
Проблем нет пока))) Просто ездил на сход развал , и обратил внимание что, делали и нем ерили углы а тупо поставили перед 2,0 а зад.ось -1,8 Вот подумал что подход неверный
сообщение автоматически приклеено:

Так же обратил внимание что , когда ставлю машину и вынимаю ключ ,то машина приседает сначала перед потом зад.Соответственно отключил комфортную посадку в комманде ,машина перестала приседать , вот и хочу проверить углы на сколько правильно вбили углы
 
Добрый день продолжаю разбираться с пневмой , вот что то у меня не получается а именно :
1.Углы по передней оси пытаюсь выставить оне не в допуске только пытаюсь поставить в допуск сразу задняя ось плывет тоже не в допуске.начинаю выставлять зад.ось плывет В подвеске замечаний нет 2 сервиса смотрели .Может что то не так делаю или допустим выстовить углы по переду записать а потом по зад.оси и записать.Просто почему углы не в допуске?Например передняя ось, левая сторона -2,2 а правая +1.8
сообщение автоматически приклеено:

Нет резину не жрет ,хотя лето кончилось за сезон , катал Триангл 202 причем ровно изношена причем 2 баллона задних
сообщение автоматически приклеено:

Передние как новые
сообщение автоматически приклеено:

Просто хочу понять в чем дело так как думаю в сервисе деньги возьмут а сделают как я по рулетке ))) понимаю что неправильно но не знаю как это сделать.
 
смотри... угол в не допусков - значит ось или выше или ниже заданного.

вариант три - то, чем меряете неисправно, кривой стенд или ещё что.

на жопе один датчик стоит и занимает время выловить перед+зад.

обратитесь к дилерам, сервис скорей всего чем-то неподходящим меряет.