Всем привет!
Стоит машина, уже недели 2 не получается её сделать. 222.157 индекс, мотор 276.9 + мягкий гибрид. История такова, что машина ехала, ехала, начала троить, начала с ума сходить коробка, т.е. щелкала рандомно передачи, то есть могла с 3 включить 7 (со слов владельца). Потом заглохла, после чего заводится секунд на 5 и глохнет, при этом включается только паркинг и нейтраль, драйв и задняя не врубается, на педаль газа не реагирует. Коробки поддон снимали, якобы там нет стружки, только масла литр долили. Попала она ко мне с 9% заряда высоковольтной батареи, ошибками по коннектору и высокой степени разряда батареи в BMS. Контактор закрывался только ведьмой, после чего появлялись напряжения высоковольтные. По гибриду ошибки все победил, высоковольтную батарею зарядил через бортовую 12В сеть и зарядник 100А. Батарея когда заряжается до 30% и выше - мотор заводится гибридом, стартер не используется, контактор закрывается при 30% и выше, все действительные значения в норме, напряжения в норме, ошибок нет, на щитке горит Ready, но все равно глохнет. Моторник сухой, масла там нет, блоки управления электромашиной и батареей вскрывали - в идеале, как в 221 прогоревших плат нет. Обновлены онлайн были мотор, коробка, трансмиссия, электромашина (le tube), бмс просто перешил, тк новых не было ПО, bc_f перешивал. В моторе висит ошибка по корреляции какого-то распредвала относительно колена, говорили, что мол из-за этого она якобы может глохнуть, но 276 моторы в принципе тарахтят цепями, но все равно ездят при наличии неисправности, или если гибрид, то из-за этого действительно может не заводиться? Куда еще можно посмотреть? Идеи закончились