CDI W447 падает в аварию

Дизельные системы
P300525 Блок управления имеет функциональное нарушение.
P300517 Расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение.

что ксентри предлагает по ошибкам?

oбе ошибки записаны на ХХ на стоячей машине, т.е. проблема не в проводке и движении.

проблема возникает только при начале движения? а если газовать? только на холодную? на горячую нет?

активации тестовые какие-либо вызывают эти КН?

я думаю, что-то либо с наддувом, либо с впрыском либо с работой EGR в момент прогрева. проверить компрессию, герметичность, активации... сбросы адаптаций после ремонта были выполнены?
 
P300525 Блок управления имеет функциональное нарушение.
P300517 Расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение.

что ксентри предлагает по ошибкам?

oбе ошибки записаны на ХХ на стоячей машине, т.е. проблема не в проводке и движении.

проблема возникает только при начале движения? а если газовать? только на холодную? на горячую нет?

активации тестовые какие-либо вызывают эти КН?

я думаю, что-то либо с наддувом, либо с впрыском либо с работой EGR в момент прогрева. проверить компрессию, герметичность, активации... сбросы адаптаций после ремонта были выполнены?
Дежавю Мемрук ))))))
 
дык, а как иначе подробно понимать то, чего перед глазами нет? :)

Если диагност ничего не проверил до обращения?
 
что ксентри предлагает по ошибкам?
если один раз - стереть. если еще раз замена блока
проблема возникает только при начале движения? а если газовать? только на холодную? на горячую нет?
сейчас локализована так что при включении D или кондиционера т. есть под нагрузкой. если газовать будто на хх или при езде то нет.
по температуре при заводке на холодную чаще, но может и на 45 градусах
активации тестовые какие-либо вызывают эти КН?
нет
я думаю, что-то либо с наддувом, либо с впрыском либо с работой EGR в момент прогрева. проверить компрессию, герметичность, активации... сбросы адаптаций после ремонта были выполнены?
очень похоже так как на холодную недодув небольшой 1120 hPa при дельте (1233....1303) и противодавление 1400 hPa, при нагреве выравнивается и неисправность пропадает. при сбросе адаптаций тоже все в зеленом, потом убегает.. не хочется разбирать, но походу придется
 
если один раз - стереть. если еще раз замена блока

сейчас локализована так что при включении D или кондиционера т. есть под нагрузкой. если газовать будто на хх или при езде то нет.
по температуре при заводке на холодную чаще, но может и на 45 градусах

нет

очень похоже так как на холодную недодув небольшой 1120 hPa при дельте (1233....1303) и противодавление 1400 hPa, при нагреве выравнивается и неисправность пропадает. при сбросе адаптаций тоже все в зеленом, потом убегает.. не хочется разбирать, но походу придется
прочитал про рекомендацию по замене блока... а до этого был ремонт и вспомнил, что был типс

так что прав был Дмитрий, проверка механической части наше всё)))

странно, что документ только в малотоннажном секторе сохранился, искал в 213, не нашел, только через 447


А/м эпизодически не реагирует на газ и/или двигатель не развивает полной мощности, горит контрольная лампа диагностики двигателя и в блоке управления CDI присутствует код неисправности P3001F6, P300517 и P300525

Название

Номер темыGI07.10-N-072456
Версия1
Функциональная группа07.10 Электронное управление двигателем / регулирование двигателя
Состояние19.02.2021, 18:06
ПрименяемостьТип 447 с двигателем 654
Причина изменения
Рекламация

А/м эпизодически не реагирует на газ и/или двигатель не развивает полной мощности, горит контрольная лампа диагностики двигателя и в блоке управления CDI присутствует код неисправности P3001F6, P300517 и P300525.

Информация: рекламация возникает на стадии прогрева при температуре наружного воздуха менее 10°C.

Причина

Неправильная установка шестерни ТНВД (см. иллюстрацию 01).

Указание: в ходе предыдущего ремонта шестерня ТНВД могла быть установлена в неправильном положении. Это может привести к неожиданным пикам давления в топливной системе высокого давления.

Информация: на стадии прогрева пики давления могут привести к неправильному расчёту крутящего момента.

Устранение

Указание: никакие конструктивные узлы не менять!



Информация:
замена блока управления CDI (N3/40) или блока управления трансмиссией (N127) (CPC) не приведёт к устранению.
 
Назад
Верх