W463 2013 тормоза со второго раза

Logan

Постоянный
Гелик АМГ в старой будке, после с/у суппортов для реставрации и прокачки аппаратом на стороннем СТО- тормоза на заглушенной - как у всех почти вверху и "колом".
Но при езде педаль первое нажатие почти до пола и тормоза вата, со второго качка что-то появляется.
Это у геликов какая-то особенность может!? Уже вторая машина с проблемой один в один. Первая 2002г.в. была и там началось после замены шланга заднего.
5 литров тормозухи уже истратили, качали аппаратом 2Бар в бачок который, начинаю с заднего правого штуцера, потом задний левый, потом внутренний правый, потом наружный правый, потом внутренний левый и затем наружный левый. (спереди суппорта неподвижные с двумя штуцерами)
Потом качали с напарником вдвоем по классике ногой. Пробовали с аппаратом одновременно и педалью... Все бестолку.
Может было у кого!? Как решили?
 
Простые однопоршневые.
Что-то вначале поверил в прокачку на шлангах, но посмотрев на машине - ерунда мне кажется или я не прав!? Шланг с трубкой соединен на чулке моста в нижней точке получается.
Опять же на другом гелике такая ерунда началась после замены шлангов между мостом и кузовом сзади.
 

Вложения

  • IMG_7929.jpeg
    IMG_7929.jpeg
    1.1 MB · Просмотров: 20
Было такое , после переборки. Поршни минимально уходят назад , как отпустишь педаль тормоза. Учитывая их количество, этого объема было достаточно, чтобы главный цилиндр с первого качка их не наполнял.
Думаю, если собрать суппорты на нормальной синтетической смазке , такого быть не должно.
В моем случае , вставил спереди по пластине от каких то колодок по размеру и проблема ушла.
 
для тех кто в танке
Это помогло вероятнее всего! Сам удивился - педаль зафиксировал депрессором с развала , - в нижней точке хода. Жидкость при этом выходила непрерывно с задних суппортов. Суппорта клал направлением штуцера прокачки вверх. Тормоза появились !!!
Пс. Перед этим в том же положении супрортов - качали по нескольким методикам, в том числе - как сцепление (открыл, нажал, закрыл, отпустил) - все безрезультатно.
 
Я только что это проделывал, сам до этого дошел, только не при выжатой педали. Безрезультатно.
При выжатой педали же тормозная не поступает из бачка?
Сам удивился - педаль зафиксировал депрессором с развала , - в нижней точке хода. Жидкость при этом выходила непрерывно с задних суппортов. Суппорта клал направлением штуцера прокачки вверх. Тормоза появились !!!

т.е. проблема была не при нажатой педали фактически и при положении штуцера? т.е. и штуцер вверх и педаль выжать получается.
 
Назад
Верх