CDI W463 642.886 ошибка по нагревателю в баке AdBlue P20BD

Дизельные системы
Щупами, там проводка частями через 2 соединительных разъёма. Вот кусками и прозванивал каждый провод этой системы
сообщение автоматически приклеено:

Проводку бака тоже прозвонил всю
сообщение автоматически приклеено:

Все кроме подогревателя в баке активируется, в активациях нагревателя в баке, значение потребления тока не растёт 0 mA
 
Щупами, там проводка частями через 2 соединительных разъёма. Вот кусками и прозванивал каждый провод этой системы
если щупами, значит меняй контакты куда тыкал щупы. можешь проверить их состояние ответными контактами такого-же типа.
 
потому, что обрыв.
да, только похоже, что обрыв внутрисхемный по причине выхода силового транзистора. Потерь по питанию от блока до нагревателя нет, при включении зажигания на нагревателе присутствует постоянный плюс (раньше было +12v, сейчас после всех манипуляций с подключениями лампочек и коротышей +9v), масса тоже имеется
сообщение автоматически приклеено:

если щупами, значит меняй контакты куда тыкал щупы. можешь проверить их состояние ответными контактами такого-же типа.
все клеммные соединения разбирал, зелени нет, обработал средством ликви молли для электрических контактов для спокойствия.
 
Последние изменения:
соединение!!!!!!

если щупами, значит меняй контакты куда тыкал щупы. можешь проверить их состояние ответными контактами такого-же типа.

проверить сами контакты!!!!!
 
Размотал всю косу проводки от эбу до бака, обрыва, гнили нет. Похоже я сдаюсь. Поеду к чиптюнерам отшивать это гавно нахер.
 
😂😂😂😂 вот они диагносты . Меняй профессию.
Таки для меня это не профессия (упаси боже). Это хобби 🤣🤣🤣, скажем даже развлечение. А то, что система эта говно редкостное созданная специально, чтобы МБ сервисам существовать - это факт, подтвержденный практикой эксплуатации блювотных машин во всем мире.
сообщение автоматически приклеено:

Про контакты несколько раз писал - человек не понимает.
Почему не понимаю, проверял контакты по всем колодкам, поджимал для плотного прилегания ответных частей, чистил и так чистое, я про эту банальщину и писать даже не стал. Алгоритм проверки построен на замере сопротивления нагревателя блоком, а корридор разбега сопротивлений (2-2,5 ОМ)слишком узок и скажите мне что это сделано не специально. Можно конечно разобрать прошивку и поменять контролируемое значение, но оно надо?
 
Последние изменения:
И у бмв егр тоже для сервиса ? Да нет это просто экология
конечно, бизнес на экологии это нынче тренд, а синергетический эффект то какой. Все можно сделать с технической стороны более долговечным, только опять это производителям не нужно, работа этих систем спроектирована сроком использования равному гарантийному сроку. Тема ушла от исходного вопроса, щас админ ататайки сделает, каждый сделает из нее свой вывод.
 
Да вывод прост каждый должен заниматься своим делом а не лезть туда где не фига не понимаешь .
 
Тебе говорили проверить и сменить плохие , там нечего поджимать и чистить.
проверял ответными частями новыми не обжатыми, все прозванивается, я всю косу демонтировал размотал, все контакты из колодок повытаскивал - нет там плохих
 
Да не прозвонку проверять, а плотность контакта!!!!!!
какое это имеет значение если сопротивление между двумя проводниками через контактную пару стремится к нулю? визуально входят плотно не болтаются
 
Назад
Верх