Приветствую вас, господа! Всем Мира и Добра! Есть такой автомобиль; WDB4633331x132847. Нет тяги, периодически возникает ошибка по датчику коленвала. Есть код неисправности по управлению временем накаливания, свечи накала. Свечи накала: выполнены проверки проводов, самих свечей накала, подача силового питания. При включении зажигания, происходит большая просадка ( до 10в.) напряжения. Даже при подключенной поддержке АКБ. Код неисправности не удаляется. Полагаю что блок управления свечами накала неисправен. С ним более-менее ясно. По датчику коленвала: так-же проверены провода, заменён датчик колена, проверено растяжение цепи (по WIS, 4 градуса по шкиву) Получается норм. Удаляешь код ошибки, аварийного режима нет машина едет. Разгоняется хорошо. После падает в аварию. Снимали осцилограмму, сигналы вроде как в поряде. По блоку управления: установлен ЭБУ от S220,CRV 1.0, А628 153 14 79. По каталогу требуется .......33 79, CRV 2.0. Обновления ПО нет_ версия ПО актуальна. Сегодня запустили, отключили датчик распредвала, едет хорошо, в аварию не падает. Разгоняется, присутствует хорошее давление топлива и турбины при разгоне. Ошибки по датчику коленвала нет. Была неисправность раздатки, исправлено( провода). Так же присутствует неиспавность по CAN салона- однопроводной режим. Нет связи с ABS и SRS. и эбу пасажирской двери передней. В какую сторону копать, электроники или железа? Требуется ли замена ЭБУ ДВС? Автомобиль без истории, купили, долго стоял, вот, теперь востанавливают.
ошибка не по датчику, а про достоверность его показаний по сравнению с датчиком РАСПРЕД ВАЛА. это значит, что сигнал с распредом расходится. возможно в какой-то момент. возможно повреждение маховика.
P2005-016 Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения
коленчатого вала). Синхронизация между коленвалом и
распредвалом : НЕДОСТОВЕРНО
вторая проблема - потеря мощности связна скорей всего с дросселем. дроссель сигнализирует о своей неисправности.
P2025-008 Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор
дроссельной заслонки). Сервомеханизм сообщает о
неисправности (сообщение через контакт на массу).
третья проблема может быть следствием проблемы дросселя. в первую очередь решить дроссель. возможно проблема с турбиной или где-то негерметичность (турбины две)
P2028-001 Проверить систему нагнетания воздуха. Давление
нагнетаемого воздуха слишком мало.
ошибка по накалу - каскад неисправен сам по себе и на езду не влияет
P2030-002 Проверить конструктивный узел Управление временем
накаливания. Конструктивный узел N14/2 (выходной каскад
предпускового подогрева) неисправен.
у накала проблема случилась из-за неисправности какой-то свечи, которая выжгла его. надо проверять тестером
P2030-004 Проверить конструктивный узел Управление временем
накаливания. Свеча накаливания Замыкание
из того, что можно сразу менять - это дроссель. какая-то одна-две-три свечи, реле накала.
всё остальное надо проверять далее. звуков при запуске нет?