722.6 w639 вибрацией при очень малой сокрости перед остановкой.

Первая электронная классика

anykeyev

Новичок
в продолжении этой темы 722.6 - w639 замена блока управления АКПП

Напомню предисторию:
Mercedes Viano 2008г.
Есть проблема с вибрацией при очень малой сокрости перед остановкой.
Замена соленоида блокировки ГТ, ремонт ГТ с промывкой гидроблока не помогли.
Замена мозгов не помогла.

В предыдущей теме подсказали, что похожие проблемы решали заменой гидроблока.
Но в механику я еще успею залезть. Хотелось бы понять, что электроника работает правильно.

Наблюдаю несколько странностей:
1. При принудительном отключении блокировки ГТ, она продолжает работать:
1687282664414.jpg
2. Наблюдая действующе значения в движении, вижу, что состояние селектора АКПП в движении не может определиться. При остановке тут же показывает правильно. Ошибок ни в блоке АКПП, ни в блоке рычага нет никаких.
1687282664605.jpg
3. Тест всех клапанов АКПП валится. Слышно только первый щелчек клапана.
1687282664353.jpg
При этом тесты по отдельности всех клапанов проходят успешно
1687282664314.jpg

Пробовал на разных версиях DAS и на кирпиче и на Xentry OpenShell PassThru через VAS5054.
Может есть у кого мысли ,ч тоеще можно проверить и с чем связаны перечисленные выше странности?
 
а вьй уверени что ети вибраций вообще из за коробки передач?
 
Последние изменения:
Думаю да, т.к. видно, что при снижении скорости до примерно 5км/ч передача 3, оборотов 1000, блокировка в проскальзывании. Начинается вибрация. И тут же проходит, когда блокировка отключается.
В сервисах по Мерседесам и по коробкам сразу указывают на проблему с блокировкой.
 
он полной привод,...еще на 90.000 км там бьйли трабли с передний мост и карданной вал,..и с передний полуоси.
ДАЙМЛЕР снял етой авто с поддержки,даж заблокирал все ремонтной дейности навсегда ,..поинтерсуйтесь чо делали после етого,,,какой пробег сейчас. АВТО всегда обслуживалос в Русии.
FIN: WDF 639813 13 479726
Stammdaten:
FIN: WDF 639813 13 479726 Markt: MBR
VIN: Erstzulassung: 22.12.2009
KFZ-Kennzeichen: Kundennummer:
Produktionsdatum: 23.09.2008 Inbetriebnahme: 22.12.2009
Modell: CDI22TRE/L4X4 3 Verkaufender Händler:
Modelljahr: 2008 Letzte bekannte LL: 79929 km
Radio Seriennr.: Verbleib: HQ gesperrt
Aggregate:
Fahrzeuginformationen:
- Fahrzeug gesperrt durch MBAG-HQ. Es dürfen keine Arbeiten am Fahrzeug durchgeführt werden. Für weitere Informationen wenden
Sie sich bitte an Ihre zuständige Landesorganisation.
Car blocked by MBAG-HQ. It is not allowed to do any kind of repair on this car. For further information please contact your market
organization.
 
ага,..понял,..оно твое!,..
история с дилера тебе не нужна,..она до 90.000 км,..после етого не писали ничего,... и заблокирали.
видно что твое вито уикалное,..внедорожное,..специалние резинки толкько для внедорожное ползование,екстрьй,... специалной,..даж забанили регистрация етой авто в европу,..а как сделали комплектация,..неизвестно,..помоему под заказ ,..и потом заблокирали поддержку.

если реално чувствуеш что из за блокировки,..и делал трансформатор,..поищи другой гидроблок,..или сделай обманку селеноида блокировки,.и проверь.
удачи!
 
Думаю да, т.к. видно, что при снижении скорости до примерно 5км/ч передача 3, оборотов 1000, блокировка в проскальзывании. Начинается вибрация. И тут же проходит, когда блокировка отключается.
а если все тоже повторить но для 2 и 1 скорости будет меняться частота и амплитуда (сила) вибрации относительно тогоже но на 3?
 
Вибрация а 3 всегда? Не бывает такого, что не размыкается блокировка? На тормоз приходится силой давить, чтоб остановить авто..
 
Вибрация а 3 всегда? Не бывает такого, что не размыкается блокировка? На тормоз приходится силой давить, чтоб остановить авто..
Да, т.к. с 4 на 3 раньше сбрасывает.
Ну так и проблема в том, что не размыкается.
На тормоз давить не нужно. Торможу как обычно.
 
замена коробки в сборе с гидроблоком, нечего тут разбираться, по железу это своя коробка, как и спринтер 906, не дурите голову ни себе ни людям
 
Думаю да, т.к. видно, что при снижении скорости до примерно 5км/ч передача 3, оборотов 1000, блокировка в проскальзывании. Начинается вибрация. И тут же проходит, когда блокировка отключается.
Если исходить из того что блокировка ГТ блокирована, АКПП на 3 передаче и 1000 об в минуту ДВС (при передаточных АКП и заднего моста вашего автомобиля), то скорость движения равна 28 км/ч, но никак не 5 км/ч. Проскальзывание ГТ в 28 об мин при 1000 оборотах ДВС даст скорость авто в 27 км/ч. Чтото не совпадает с вашими исходными данными. Или у меня с математикой в школе плохо было???
 
замена коробки в сборе с гидроблоком, нечего тут разбираться, по железу это своя коробка, как и спринтер 906, не дурите голову ни себе ни людям
вот в соседней теме ставили 4 разные коробки и 0 результата. Так можно и всю машину перебрать не разбираясь в причинах.
сообщение автоматически приклеено:

трансформатор исключается активациями... дальше - по результатам.
я выше в п1 вставил скрин, что при принудительном отключении блокировки ГТ через xentry, она продолжает работать (проскальзывание).

Или я не правильно понимаю то, что вижу на экране?
сообщение автоматически приклеено:

Если исходить из того что блокировка ГТ блокирована, АКПП на 3 передаче и 1000 об в минуту ДВС (при передаточных АКП и заднего моста вашего автомобиля), то скорость движения равна 28 км/ч, но никак не 5 км/ч. Проскальзывание ГТ в 28 об мин при 1000 оборотах ДВС даст скорость авто в 27 км/ч. Чтото не совпадает с вашими исходными данными. Или у меня с математикой в школе плохо было???
В п2 скрин из этой ситуации. Вибрация есть, передача 3. Скорость хорошо, пускай будет не 5км.ч, но очень маленькая. 10-20км.ч
Блокировка ведь не заблокирована на 100%, а в проскальзывании на неизвестно какой %.
Прошу пояснить, что это меняет?
 
Последние изменения:
Так иногда бывает с деталями с помойки. На то она и помойка.
согласен.
В сервисе по ремонту коробок, куда я обращался, были 4 таких же случая. В 2х из них полностью перебирали коробки и ГТ.
Но во всех 4х случаях помогла только замена мозгов АКПП.
+я знаю еще один 5й случай.
Я не утверждаю, что это мой случай. Но если я вижу аномальное поведение в софте, то начать лучше с этого, т.к. это дешевле.
 
согласен.
В сервисе по ремонту коробок, куда я обращался, были 4 таких же случая. В 2х из них полностью перебирали коробки и ГТ.
Но во всех 4х случаях помогла только замена мозгов АКПП.
+я знаю еще один 5й случай.
Я не утверждаю, что это мой случай. Но если я вижу аномальное поведение в софте, то начать лучше с этого, т.к. это дешевле.
В некоторых случаях поведение софта является следствием физической неисправности.
 
Блокировка ведь не заблокирована на 100%, а в проскальзывании на неизвестно какой %.
блок четко показывает в об/мин проскальзывание.
Прошу пояснить, что это меняет?
для вас ничего.
сообщение автоматически приклеено:

Адаптация проводилась?
 
Последние изменения:
Назад
Верх