722.6 w639 замена блока управления АКПП

Первая электронная классика
что значит не получилось? при наличии актуального ПО блока, далее будет идти кодирование.
если просто обновление тыкать - то просто напишет, что новей нет и всё.
 
При ввод в експлуатацей 0034464110 онлайн проверяет ПО блока и отвечает -нет новой софт,...тот актуалной 0074480710 .
Софт бьйл залит офлайн дасом в соседной станций.
После проверки софта,...онлайн ввод в експлуатацей переходит к онлайн кодирование,...думает 30 секунд и дает ошибка-не вьйполнено-ошибка-не все условия вьйполнени.
и процес ввода в експлуатацей закривается с -неуспешно.

вито 639.813 2006 года по к лайн,...ползуем спец кабел обд к диагнозу и к кан конекторе для ввод нових блоков

и в логе смотрел,...ошибка кодирования.... как то не находит где то ее прописать,..как то виртуалной еепром не определяет местоположения записи кодир.строки
 
Последние изменения:
log что пишет?

если известна строка - введите её руками через f12
 
Открой ведиамо и начни запись того же софта, что записан сейчас. Как только запись начнётся, разорви связь, блок станет в буте. После этого дас подберет сам софт еще раз.

С блоками АКПП не пробовал так, но с моторниками прокатывало
 
да,..и так делал,..писал ведиамо другой софт,..и тот же,..перевал связи,..потом опять с дас онлайн,..и опять заливал что нужно с сервака.
дело не в софт,...в памяти что то не в порядке,..чек суму ,..или другое,..я не знаю,..попробую с ф12,..или подожду человека отписать как сделал на свое вито через трейс и ф12
 
он через трейс смотрел команду какая идёт... ты можешь посмотреть в списке функций команду coding schriben или типа того.
 
Service
Qualifier: DNU_Send_Key_Variantcoding_Send_Key
Name: Send Key Variantcoding: Send Key
Description: -
Request: 27 0A 00 00 00 00
Input Parameter: 1
0: DNU_Send_Key_Variantcoding_Send_Key, KEY

Завтра попробуя,..спасибо заранее
 
это не то!

3B B1 73 65 40 40 16 0A 00 05 01 02 10 02 02 03 00 00 02 02 0B 00 02 01 00 02 00 02 00 00 1B 00 77 12 00 00 00 00 51 08 25 82 99 7F 00 00 00 00

после 3B B1 твоя кодировка
 
нет стринг другой,..я с старого блока все вижу,..завтра поптробуя залить с ф12 и отпишусь,..спасибо Друг
 
разумеется, стринг тебе самому надо выдернуть тот, который НУЖНО. это пример ЦИФР которые надо для загрузки и указано, что тебе надо после 3бб1 свою кодировку сувать. эту тоже можешь загрузить как проврку. это хорошая кодировка аварийная. для km матрцы.
 
спасибо
сообщение автоматически приклеено:

загрузилось аварийная кодировка на ура,...спасибо Романоф! строка видна в байтах .
Поднял онлайна ввод експлуатацей заново ,..все проходила как положено и все закодиравалось как надо!
Но понял одно:
новий блок 0034464110 введен онлайна и запроген с правилной софт 0074480710 ,получает совсем другою сцн строку с сервака -SGHL
старой кодировке SN94 на тот софт не подходит и не принимается,..

Спасибо всем за внимание
 
Последние изменения:
День добрый. Подскажите пож-та чем можно заменить мой блок EGS52 .

Маркировка моего блока

A032 545 38 32 EGS52 Q03
5WP20005JL 06w21
4540430 gs6015 hw 47/05 sw 36/03

но именно такого не нашел в продаже. Есть только более ранних годов выпуска
Подойдет ?
A032 545 38 32 EGS52 Q01
5WP2 0005FB
hw 03/01 sw 36/03
сообщение автоматически приклеено:

или надо что обязательно были одинаковые: hw 47/05 sw 36/03 ?
 
Последние изменения:
на странный вопрос - такой же ответ
Блок с номером 032 545 38 32 можно заменить на блок номер 032 545 38 32
 
или точно с такого авто, или кодировать
 
Мастер сказал что надо именно чтоб было Q03 и hw 47/05 sw 36/03.

мысль его такая была: типа ранние блоки Q1 работают по к-line, а блоки Q3 - уже по Can
Прошу тапками не кидать, если написал чушь.

Изначально у меня были такие ошибки по коробке.


Блок сняли, поставили, почистили контакты - ошибка p2002 ушла. осталась только p2300
Предложили найти блок на подмену для проверки.

Кодировку с моего блока вычитать смогли.
 
Это бред. Q-stand это модификации в пределах номера железа и софта (и каталога) Связано обычно с аппаратными или еще какими изменениями в пределах номера.

Вам надо по каталогу искать наиболее свежий по номеру блок чтоб исключить проблемы , так как в пределах одного q-stand могут быть одинаковые проблемы.
 
вот именно Q03 и не могу найти их очень мало было, только Q01
а в 2007 году был рестайлинг и начали ставить уже другие блоки EGS53
 
я так понимаю у вас русский не родной, раз вы не можете прочитать и понять написанное????? кто вам сказал искать Q номер такойже??????? что за бред?
 


ваш номер последний, если считаете, что у вас проблема в блоке КПП (какая проблема ХЗ, тем про проблему не вижу, как и в всратых фото не вижу) - ищите последний номер. хотите лотерею - ищите два предыдущих.
 
(какая проблема ХЗ, тем про проблему не вижу, как и в всратых фото не вижу) -
сорри за фото, не проверил, что они не читаются.

на первой диагностике были такие ошибки





вытащили egs почистили его ошибка p2002 пропала. остались эти.