722.9 При попытке снять транспортную защиту, ошибка "блок управления egs не инициализирован"

7G Tronic

TimBox77

Постоянный
Приветствую коллеги, притащили w211 после замены платы, плату вроде как нулили, чем и как не знаю, в графе санкционирование доступа все значения стоят на "нет". При попытке снять транспортную защиту, кидает ошибку "блок управления egs не инициализирован". Впервые сталкиваюсь с таким, куда копать?
P.S. тыкал подряд все активации, не помогло
 
замок никто не писал-ремонтировал-подшивал?
Замок видимо был заменён, вин в моторнике и в замке не совпадает. Пробовал ввести вин из замка в плату и провести обучение, результат тот же
сообщение автоматически приклеено:

в 211 там в меню санкционированного доступа должны быть прочерки, а не да-нет
Прочерки там будут только на новой плате, либо если она в буте. На бу, после обнуления должно быть "да, нет, нет, да"
сообщение автоматически приклеено:

мне кажется - если не проходит персонализация , то скорей всего получается замок.
Была машина с глючным замком, при обучении транспортная защита снималась, затем запрашивала персонализацию и после выдавала сообщение "персонализация не удалась". Тут не так
 
Последние изменения:
Замок видимо был заменён, вин в моторнике и в замке не совпадает. Пробовал ввести вин из замка в плату и провести обучение, результат тот же
вин не влияет на это.
Была машина с глючным замком, при обучении транспортная защита снималась, затем запрашивала персонализацию и после выдавала сообщение "персонализация не удалась". Тут не так

покажи видео
 
а нулился он хэшем?
Нулил с помощью ввди. Он подбирает пароль через сервер и нулит автоматически
сообщение автоматически приклеено:

Раскрылись новые подробности. Плата была обнулена, прошита на столе и установлена в коробку, но после установки никто её не активировал. Проездила не долго. Вопрос, как её оживить? Как я понимаю она работает, но в какой то блокировке
 
ну, всё верно. как я уже писал - ездит 300 циклов зажигания (опроса ключа) после установки-снятия транспортной.

потом не может персонализироваться и перестаёт ехать.... в помойку плату тащи.

активация для платы не нужна... это не причина! она сама активируется если всё нормально.
 
активация для платы не нужна...
Т.е. после замены платы, даже если её не активировать, при условии что она была обнулена и правильно зашита, она будет дальше ездить даже спустя 300 циклов?
 
Т.е. после замены платы, даже если её не активировать, при условии что она была обнулена и правильно зашита, она будет дальше ездить даже спустя 300 циклов?
разумеется.... я персонализацию делаю только для того, что-бы убедиться, что всё поженится, а активацию никогда не делают - всегда оставляю не активированной, так как сервисы, где меняют и диагностируют могут ошибиться в диагнозе, а так - плата не привязана и нулить не надо....
 
я персонализацию делаю только для того, что-бы убедиться, что всё поженится
Если после установки вообще ничего не сделать, плата может уйти в какую то блокировку? Мне всё таки кажется что проблема именно в том что после установки её не персонализировали и не активировали. Спустя 300 циклов она ушла в какой то режим блокировки что теперь её невозможно привязать
 
Если после установки вообще ничего не сделать, плата может уйти в какую то блокировку?
что не сделать???? ещё раз.... плата должна быть

  • запрограммирована подходящим софтом
  • закодирована подходящей кодировкой
  • должна быть СНЯТА ТРАНСПОРТНАЯ ЗАЩИТА (иначе электроника не работает - и аварийный режим)
  • должен быть обучен селектор кулисы
тогда оно поедет как надо, и ЕСЛИ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с замком или платой как у тебя - персонализируется и активируется сама через 300.

если есть какая-то проблема синхронизации с замком - она перестанет ехать после истечения счётчика. так-же как если поставить её на другую машину не обнулив.

на третьем пункте делается сняите транспортной и персонализация одной кнопкой. при этом ОТ АКТИВАЦИИ МОЖНО отказаться и не делать её.

поэтому - проблема твоя в плате. меняй.
 
сняите транспортной и персонализация одной кнопкой
При обнулении платы через ввди, абритуса и прочих приборов, в санкционировании доступа стоит: транспортная защита снята-да, персонализация-нет, активация-нет, плата кп допущена-да. Если в таком виде установить и ездить, возможны проблемы с персонализацией?
 
как пункт последний в оригинале звучит? допущена...
Если в таком виде установить и ездить, возможны проблемы с персонализацией?
да. читай выше, написал два раза.. 300 запусков если ЕСТЬ ПРОБЛЕМА КАК У ТЕБЯ.

объясни мне , ЗАЧЕМ ТАМ СПЕЦИАЛЬНО ЕЗДИТЬ?
 
ЗАЧЕМ ТАМ СПЕЦИАЛЬНО ЕЗДИТЬ?
На этот вопрос ответа нет, со слов владельца: "Купил прошитую плату с авито, поставил в машину, поехал, через месяц перестала ехать". После попала ко мне, вот и возникают такие вопросы
 
"Купил прошитую плату с авито, поставил в машину, поехал, через месяц перестала ехать". После попала ко мне, вот и возникают такие вопросы
платы надо в сервисе ставить так, что-бы всё проверили после установки и что-бы не было таких проблем (т.е. сразу клиенту сказать, что есть или нет проблема чтоб он вернул). как делать я написал.

проблемы могут быть с замком - когда он крученый, писаный или ещё что-то, что не даёт ему синхронизироваться.... всё это на этапе персонализации будет видно.

а так - проблема клиента и его выбора сервиса. особенно если они не думая ставят что попало как попало. потом будет ездить - тычки искать....
 
Назад
Верх