X164 GL 2008 ошибка ESP

iammotor

Завсегдатай
Доброго дня, всем!
Заехал в работу GL 164 с активной ошибкой "L6/3(датчик числа оборотов задний левый) проверить провод, штекерные сопротивление.
Нашёл обрыв провода, отремонтировал, радостный пошёл тереть ошибку, а она в актуальных. Проверил провод дальше, всё в порядке. Прозвонил от блока ESP, оба задних датчика одинаковое значение, подцепил лампочку -горит хорошо, подкинул другой блок, датчики поменял местами, не уходит ошибка.
Куда рыть, не пойму.
Пины на разъёме блока менять ?
 
Привет. полярность соблюдена?
сами пины могут быть внутри усы быть отломаны на разъеме блока маловероятно конечно но встречались такие пины в других узлах
 
Привет. полярность соблюдена?
сами пины могут быть внутри усы быть отломаны на разъеме блока маловероятно конечно но встречались такие пины в других узлах
Вот на это грешу, но как проверить ?
Разъем хотел разобрать, но весь высох и крошится, не стал
сообщение автоматически приклеено:

Значит все должно работать.
День убил на это
сообщение автоматически приклеено:

Завтра свой рядом поставлю и буду всё сравнивать, видимо, если не найду ничего, придется расламать разьем
 
Последние изменения:
Вот на это грешу, но как проверить ?
Разъем хотел разобрать, но весь высох и крошится, не стал
глазами, но ты лезешь сильно в дебри. дефект начальный был - сгнила проводка.

никакие пины там не выскочили! ты ремонтировал - провода, так как вряд-ли один ты наращивал, хотя всё что угодно может быть (ты ничего не пишешь)

и при этом можно промахнуться с распиновкой 1-2. потом ты перепроверил с исправным датчиком и исправным блоком.


так-же ты проверил провода. всё исправное. но распиновку не проверял,

не надо сложности искать.
 
иногда на тачке достаточно проехать метров 30, чтобы блок увидел скокрость от колеса
в действительных тоже по нулям от этого колеса?
Дело в том, что датчики на 164 не прозваниваются. то есть даже имея обрыв, тачка не может увидеть неисправность
 
глазами, но ты лезешь сильно в дебри. дефект начальный был - сгнила проводка.

никакие пины там не выскочили! ты ремонтировал - провода, так как вряд-ли один ты наращивал, хотя всё что угодно может быть (ты ничего не пишешь)

и при этом можно промахнуться с распиновкой 1-2. потом ты перепроверил с исправным датчиком и исправным блоком.


так-же ты проверил провода. всё исправное. но распиновку не проверял,

не надо сложности искать.
Спасибо за мысль, дело действительно было в банальном. Механику дал новый разъем с проводами, он их и прикрутил. Десять раз переспросил, не мог ли он перепутать, в итоге мог)))
 

Вложения

  • IMG-20230421-WA0015.jpg
    IMG-20230421-WA0015.jpg
    118.1 KB · Просмотров: 30
  • IMG-20230421-WA0011.jpg
    IMG-20230421-WA0011.jpg
    82.6 KB · Просмотров: 30
В этой ситуации бывает редко еще датчик дохнет, но проверять его легко перестановкой можно. Остальное - перебор.
 
датчик холла на двух проводах?
как это работает?
Датчики скокрости всегда делил на два варика, пассивные и активные
Все верно. Одни индуктивные, другие электронные. Причем современные еще и направление показывают. Посмотри осциллографом.
 
ну как показывает датчик холла - знаю. Там прямоугольный сигнал. А вот как на колесах........Видимо спад с одной стороны или наоборот подъем
 
Назад
Верх