Сегодня на моем автомобиле X247 MHEV загорелся индикатор проверки двигателя. Я проверил это с помощью XENTRY и обнаружил постоянную ошибку P060C49 на модуле ременного стартера-генератора B2/3.
«There is an internal control unit fault in the central processing unit. There is an internal electrical fault.».
Блок управления RSG48V2PT4_R23A.
Я проверил данные, поступающие с модуля, и обнаружил, что цепь 30C и цепь 30T находились в диапазоне от 15,03 В до 15,07 В. Максимально допустимое напряжение составляет 15 В. Все остальные значения в норме или находятся в допустимом диапазоне. Все значения были получены через шину CAN с помощью XENTRY.
На приборной панели нет значка «красная батарея» или подобного, только «Check Engine».
Есть ли у вас какие-либо предложения, с чего начать поиск проблемы?
«There is an internal control unit fault in the central processing unit. There is an internal electrical fault.».
Блок управления RSG48V2PT4_R23A.
Я проверил данные, поступающие с модуля, и обнаружил, что цепь 30C и цепь 30T находились в диапазоне от 15,03 В до 15,07 В. Максимально допустимое напряжение составляет 15 В. Все остальные значения в норме или находятся в допустимом диапазоне. Все значения были получены через шину CAN с помощью XENTRY.
На приборной панели нет значка «красная батарея» или подобного, только «Check Engine».
Есть ли у вас какие-либо предложения, с чего начать поиск проблемы?