Существуют автомобили с атмо м276, у которых 249 лс в стоке(для продажности, я так понимаю)... И существуют автомобили с атмо м276, у которых 305 лс... Dasmb с удовольствием осуществляет эту процедуру - перепрошив с 249 на 305... Один клиент, сделав это, сказал, что разгон снизился на 1 сек, а ещё снизился расход, говорит, что прибавка ощутима... Но некоторые «спецы» утверждают, что это все субъективно... Кто что слышал об этом)?
А что будет ,если после повышения класса мощности ,обновить ПО MED и заэсцээнить его онлайн?Вернемся к 249 лс и штатной кодировке,или при наличии нового ПО MED оно будет залито под 305 лс онлайн?
А что будет ,если после повышения класса мощности ,обновить ПО MED и заэсцээнить его онлайн?Вернемся к 249 лс и штатной кодировке,или при наличии нового ПО MED оно будет залито под 305 лс онлайн?
Ребята, у меня есть сохранённые через ведиамо кодировки стока 249, мода 306 и кодировки стока 306! Разницы особой нет! Если не добавлять так называемую «раздушку»!!!
В кодинге нас интересует только класс мощности ..вопрос в том как его поменять ,если там fbs4(как известно они не нудятина). И как правильно подобрать комплектацию прошивки 306 ,чтобы совпадало с родным софтом
сообщение автоматически приклеено:
Их же там куча,совменваюсь что можно лить туда любой софт на 306 сил